Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 ноября 2013 г. N 2-57-6662/77-13 1. Государственное казенное учреждение города Москвы "Центр спортивных инновационных технологий и подготовки сборных команд" Департамента физической культуры и спорта города Москвы
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О;
Члена Комиссии:
срашего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Пшеницына И.С;
старшего специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Фирсова Р.А;
при участии представителей:
Государственного казенного учреждения города Москвы "Центр спортивных инновационных технологий и подготовки сборных команд" Департамента физической культуры и спорта города Москвы: Корякина А.В; Кусакина А.С; Жирнова А.А; Нелюдова В.В;
в отсутствие представителя Заявителя жалобы - ООО "СибВФ", уведомлен надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/37225 от 19.11.13);
рассмотрев жалобу ООО "СибВФ" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Центр спортивных инновационных технологий и подготовки сборных команд" Департамента физической культуры и спорта города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку оборудования для системы видеоотображения (Заказ N 0373200101013000268) (далее - Аукцион) в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации противоречащей требованиям законодательства о размещении заказов, а именно: установление требований к товарам, необходимым к поставке, таким образом что заданным характеристикам соответствует единственная модель техники "Видеоапнель - Barco OverView NSL-5521 (R9849310) и контроллер видеостены - Barco TransForm XDS-400 (R9898381).
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/37225 от 19.11.13) документы и сведения, установленно следущее.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.1-3.2, 4.1-6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения Комиссия Управления установила следующее.
По мнению Заявителя, Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме в нарушение ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов установленны требования влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в Аукционной документации, Заказчиком установлены требования к характеристикам, необходимых к поставке в рамках выполнения государственного контракта, а именно:
- п.13.4 "ЖК-видеопанель 55'' для сборки видеостен: цветность 10бит - не менее 1,07 млрд. цветов; белая точка: 10000К".
Вместе с тем в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в 18.11.13 и 20.11.13 в Аукционную документацию были внесены изменения.
Таким образом, в п.13.4 "ЖК-видеопанель 55'' для сборки видеостен: цветность 10бит - не менее 1,07 млрд. цветов заменен на 10бит - не менее 1,06 млрд. цветов, а также отменено требование указания характеристики "белая точка: 10000К".
Кроме того, представитель Заказчика поянил, что указанным выше характеристикам соответствуют не менее двух моделей указанного оборудования, а именно: "DELTA INDIA ELECTRO NICS PVT. LTD. Модели LW-5588 SR IA и LW-5588SR CA, производства Barco модель NSL-5521.
Вместе с тем, представитель Заказчика поянил, что указанные модели оборудования на территории Российской Федерации могут поставлять: ООО "АВИ Лаб"; ЗАО "АйТеко"; ООО "Визио Тех".
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не представленно документов и сведений о том, свидетельствующих об ограничении количества участников размещения заказа.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СибВФ" на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Центр спортивных инновационных технологий и подготовки сборных команд" Департамента физической культуры и спорта города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на размещение государственного заказа письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/37225 от 19.11.13).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии:
исп. Фирсов Р.А. (495) 784 75 05 доб. 126
|
В.О. Мурашов
И.С. Пшеницын
Р.А. Фирсов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 ноября 2013 г. N 2-57-6662/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2013