Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 07.10.2015 N 951
Положение
о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), на 2015-2017 годы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), на 2015-2017 годы (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования "Город Томск" "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 N 938.
1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
1.3. Форма предоставления средств - субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидии).
1.4. Финансирование субсидий осуществляется в пределах средств, утвержденных администрации Города Томска (управлению экономического развития администрации Города Томска) в бюджете муниципального образования "Город Томск" на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования "Город Томск" "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 N 938.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе.
1.6. Основными принципами организации и проведения конкурса по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - конкурс) являются равенство прав участников конкурса и состязательность.
2. Конкурсная комиссия и порядок ее работы
2.1. Конкурсная комиссия по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - конкурсная комиссия) формируется из представителей администрации Города Томска, депутатов Думы Города Томска (по согласованию), представителей коммерческих и некоммерческих организаций предпринимателей (по согласованию), Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области (по согласованию), Томской торгово-промышленной палаты (по согласованию). Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Города Томска.
2.2. В компетенцию конкурсной комиссии входит решение следующих вопросов в соответствии с требованиями настоящего Положения:
1) рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - заявители) на участие в конкурсе (далее - заявки);
2) допуск заявителей или отказ заявителям в допуске к участию в конкурсе;
3) рассмотрение заключения (ний) внешнего (них) эксперта (ов) по результатам анализа и оценки заявок в целях определения победителей конкурса;
4) установление минимально необходимого значения рейтинга заявки, при котором участники конкурса могут быть признаны победителями, исходя из количества заявителей, допущенных к участию в конкурсе, и объема финансирования конкурса;
5) определение победителей конкурса;
6) определение предоставляемой суммы субсидии в отношении каждого победителя конкурса;
7) уменьшение величины предоставляемой суммы субсидии по сравнению с указанной в заявке с учетом объема финансирования конкурса и суммы документально подтвержденных затрат;
8) перераспределение между участниками конкурса средств в случае отказа победителя конкурса по каким-либо причинам от заключения договора о предоставлении субсидии;
9) подписание протоколов заседаний конкурсной комиссии;
10) иные вопросы, связанные с проведением конкурса, за исключением вопросов, отнесенных настоящим Положением к полномочиям организатора конкурса.
2.3. Конкурсная комиссия проводит заседание (ния) для подведения итогов конкурса в срок не более 30 (Тридцати) календарных дней со дня окончания приема заявок.
2.4. Результаты конкурса отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса, который должен содержать:
1) список заявителей, которым отказано в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа;
2) список заявителей, заявки которых допущены к участию в конкурсе, с указанием рейтинга заявки и суммы запрашиваемой субсидии;
3) список победителей конкурса с указанием рейтинга заявки, суммы и источника финансирования (городской бюджет или средства межбюджетных трансфертов из бюджетов вышестоящих уровней) предоставляемой субсидии;
4) список заявителей, которые допущены к участию в конкурсе и не являются победителями конкурса, с указанием рейтинга заявки.
2.5. В случае принятия конкурсной комиссией на основании подпункта 7 пункта 2.2 настоящего Положения решения о предоставлении победителю конкурса субсидии в меньшей сумме по сравнению с суммой, указанной в заявке, конкурсная комиссия уменьшает сумму субсидии, указанную в заявке на следующую величину:
1) на сумму недостающего финансирования субсидии. В соответствии с объемом финансирования конкурса субсидии распределяются в пользу заявок, набравших большее количество баллов в соответствии с рейтингом участников конкурса. В случае недостаточности средств финансирования субсидий заявителю, набравшему меньшее количество баллов в соответствии с рейтингом участников конкурса, сумма субсидии, предоставляемая данному заявителю, уменьшается на сумму недостающего финансирования субсидий;
2) на сумму не подтвержденных в заявке затрат.
В указанном в настоящем пункте случае договор о предоставлении субсидии заключается с победителем конкурса в случае его согласия и при условии сохранения обязательства о создании в течение срока действия договора о предоставлении субсидии не менее 1 нового рабочего места и сохранении действующих рабочих мест.
В случае отказа победителя (ей) от заключения договора о предоставлении субсидии в меньшей сумме по сравнению с указанной в заявке победителем признается следующий по рейтингу участник конкурса, при соблюдении требований, предусмотренных абзацем 4 настоящего пункта и соответствия его рейтинга установленному минимально необходимому значению рейтинга заявки, при котором участники конкурса могут быть признаны победителями.
2.6. В случае отказа победителя конкурса по каким-либо причинам от заключения договора о предоставлении субсидии конкурсная комиссия на основании подпункта 8 пункта 2.2 настоящего Положения принимает решение о перераспределении средств участнику конкурса, следующему по рейтингу, при условии соответствия его рейтинга установленному минимально необходимому значению рейтинга заявки, при котором участники конкурса могут быть признаны победителями.
2.7. В случаях, указанных в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Положения, при отсутствии участников конкурса, рейтинг которых соответствует установленному минимально необходимому значению рейтинга заявки, при котором участники конкурса могут быть признаны победителями, договор о предоставлении субсидии не заключается.
2.8. Конкурсная комиссия правомочна, если на ее заседании присутствуют более половины ее состава.
2.9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами заседаний конкурсной комиссии, которые подписываются председателем, заместителем(ями) председателя комиссии, членами конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии. Протоколы заседания ведет секретарь конкурсной комиссии.
2.10. Решение конкурсной комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство состава конкурсной комиссии, участвовавших в голосовании. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Секретарь конкурсной комиссии в голосовании не участвует.
2.11. За принятие необоснованных решений должностные лица, входящие в состав конкурсной комиссии, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.12. Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.13. В случае если на конкурс не подано ни одной заявки, конкурс считается несостоявшимся.
В случае если все участники и представленные ими заявки не соответствуют требованиям, определенным настоящим Положением, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
В случае если конкурс не состоялся до 20 ноября текущего года, конкурсная комиссия в срок не позднее 5 рабочих дней со дня, когда конкурс считается несостоявшимся, принимает решение о повторном проведении конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.
В случае если конкурс имел отрицательный результат, и заседание конкурсной комиссии для подведения итогов конкурса состоялось не позднее 20 ноября текущего года, конкурсная комиссия на указанном заседании принимает решение о повторном проведении конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.
В случае если в результате ситуации, указанной в пункте 2.7 настоящего Положения, имеются остатки средств, а также в случае, если сумма финансирования конкурса, определенная в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения, превышает общую сумму запрашиваемой заявителями субсидии, и при этом заседание конкурсной комиссии для подведения итогов конкурса состоялось не позднее 20 ноября текущего года, конкурсная комиссия на указанном заседании принимает решение о повторном проведении конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.
В иных случаях конкурс повторно не проводится.
3. Организатор конкурса
3.1. Организатором конкурса от имени администрации Города Томска выступает управление экономического развития администрации Города Томска.
3.2. Организатор конкурса выполняет следующие функции:
1) определяет дату начала и окончания срока приема заявок на конкурс;
2) осуществляет прием заявок;
3) привлекает в порядке, предусмотренном действующим законодательством, внешнего (них) эксперта (ов) в целях проведения анализа и оценки заявок в соответствии с требованиями настоящего Положения;
4) устанавливает срок проведения анализа и оценки заявок внешним (и) экспертом (ами), который не должен превышать 10 (Десять) рабочих дней со дня окончания приема заявок на конкурс;
5) предоставляет разъяснения по вопросам проведения конкурса в письменном виде посредством почтовой связи или по электронной почте (в зависимости от способа, указанного заявителем в обращении) в срок не более 7 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя. Обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о разъяснении порядка проведения конкурса направляются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) обеспечивает хранение представленных заявок в период проведения конкурса и в течение трех лет со дня принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии;
7) подготавливает проекты повесток заседаний конкурсной комиссии;
8) направляет членам конкурсной комиссии уведомления о проведении заседания конкурсной комиссии, повестку заседания конкурсной комиссии и материалы (информацию) по вопросам повестки в письменной форме с указанием даты, времени и места проведения заседания конкурсной комиссии в течение срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Положения для проведения заседания конкурсной комиссии для подведения итогов конкурса;
9) обеспечивает исполнение решений конкурсной комиссии;
10) утверждает итоги конкурса в форме муниципального правового акта начальника управления экономического развития администрации Города Томска;
11) размещает на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" http://admin.tomsk.ru) сообщение о результатах конкурса;
12) в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта начальника управления администрации Города Томска об утверждении итогов конкурса, письменно уведомляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителей, которым отказано в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа;
13) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидии в соответствии с решением конкурсной комиссии, муниципальным правовым актом начальника управления администрации Города Томска об утверждении итогов конкурса;
14) выполняет иные функции, определенные настоящим Положением.
3.3. Внешний (ние) эксперт (ы), привлекаемый (ые) организатором конкурса в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.2 настоящего Положения, в срок, установленный в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.2 настоящего Положения:
1) проводит (дят) анализ и оценку заявок в соответствии с требованиями настоящего Положения;
2) готовит (вят) и направляет (ят) организатору конкурса подписанное внешним (ними) экспертом (тами) рекомендательное заключение о результатах анализа и оценки заявок с предложениями по вопросам, входящим в компетенцию конкурсной комиссии в соответствии с подпунктами 4-7 пункта 2.2 настоящего Положения.
4. Объявление конкурса
4.1. Объявление о конкурсе производится путем публикации организатором конкурса извещения о проведении конкурса в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск", а также на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (http://www.admin.tomsk.ru) в разделе "Управление экономического развития администрации Города Томска".
4.2. В извещении в соответствии с настоящим Положением указываются цель конкурса, условия и порядок проведения конкурса, место, срок, дата начала и окончания приема заявок, адрес для отправки заявок по почте, максимальный размер субсидии, порядок и сроки объявления результатов конкурса, контактная информация организатора.
Даты начала и окончания приема заявок на конкурс устанавливаются организатором конкурса. При этом срок приема заявок на конкурс не может быть менее 15 (Пятнадцати) календарных дней. Конкретный срок приема заявок устанавливается организатором конкурса с учетом объема финансирования субсидии.
5. Требования к заявке, порядок ее подачи и приема
5.1. Для участия в конкурсе заявитель направляет организатору конкурса сброшюрованную в одну папку, прошитую, скрепленную на прошивке подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя или иного лица, уполномоченного заявителем в соответствии с действующим законодательством) и печатью (при ее наличии) заявку, каждая страница которой должна быть пронумерована и заверена подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя или иного лица, уполномоченного заявителем в соответствии с действующим законодательством) и печатью (при ее наличии).
5.2. Заявки на участие в конкурсе принимаются в течение срока приема заявок, указанного в извещении о приеме заявок.
5.3. Заявка должна содержать документы, указанные в приложении 1 к настоящему Положению, расположенные в последовательности, определенной приложением 1 к настоящему Положению. Материалы, представленные на конкурс, заявителям не возвращаются.
В случае если заявителем не были представлены документы, указанные в разделе "Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе" Перечня документов, входящих в состав заявки (приложение 1 к настоящему Положению), организатор конкурса запрашивает такую информацию самостоятельно в органах местного самоуправления, органах государственной власти и организациях, в распоряжении которых находится данная информация.
5.4. В случае выявления в документах, предоставленных в составе заявки, противоречивых сведений организатор конкурса запрашивает у заявителя, а также в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях дополнительные сведения, документы, подтверждающие достоверность информации, содержащейся в заявке.
Организатор конкурса запрашивает информацию, указанную в абзаце 2 пункта 5.3 и абзаце 1 пункта 5.4 настоящего Положения и обеспечивает ее представление в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в сроки, установленные пунктом 2.3 настоящего Положения для проведения заседаний конкурсной комиссии для подведения итогов конкурса.
5.5. Заявители подают документы, входящие в заявку, в печатном виде, а документы заявки, составленные по формам приложения к настоящему Положению также в электронном виде в формате MS WORD с расширением .doc.
5.6. При принятии заявки организатор конкурса регистрирует ее в день поступления в журнале с указанием регистрационного порядкового номера, присвоенного данной заявке, даты и времени приема, заявителя, способа предоставления документов заявки в электронном виде, должностного лица, принявшего заявку и лица, подавшего заявку.
После окончания срока приема заявок в течение срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Положения, организатор конкурса обеспечивает возможность ознакомления с заявками должностных лиц, входящих в состав конкурсной комиссии, а также передачу заявок для дальнейшей работы в конкурсную комиссию в день проведения заседаний комиссии.
5.7. При принятии заявки организатором конкурса на описи документов, содержащихся в заявке, делается отметка, подтверждающая прием заявки, с указанием даты и времени приема, а также регистрационного порядкового номера, присвоенного данной заявке.
5.8. Для подтверждения приема заявки организатор конкурса выдает лицу, доставившему заявку, копию описи документов заявки с проставленной отметкой.
5.9. Заявитель имеет право внести изменения в поданную заявку до окончания срока приема заявок. Изменения в заявку вносятся в порядке и с соблюдением требований, установленных для ее подачи.
Изменения в заявку оформляется в соответствии с пунктами 5.1 - 5.5 настоящего Положения. Дополнительно на описи документов указываются слова "Изменения N ____ к заявке" и указывается порядковый номер таких изменений. При этом регистрационный номер заявки, определяемый в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Положения, остается неизменным.
При внесении заявителем изменений в один и тот же документ к рассмотрению принимаются изменения с большим порядковым номером.
5.10. До окончания срока приема заявок заявка может быть отозвана заявителем при условии, что организатор конкурса получил соответствующее письменное уведомление до истечения срока, установленного в извещении о проведении конкурса.
6. Условия допуска заявителей к участию в конкурсе
6.1. К участию в конкурсе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", соответствующие требованиям:
1) выразили письменное согласие с условиями и порядком проведения конкурса;
2) зарегистрированы в установленном действующим законодательством порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в ИФНС России по г. Томску и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования "Город Томск";
3) не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или процедуре, применяемой в деле о банкротстве; обязуются в период действия договора о предоставлении субсидии не принимать решение о ликвидации юридического лица (решение о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя);
4) не имеют просроченной задолженности по уплате налоговых, неналоговых и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на дату, не ранее даты начала приема заявок;
5) имеют размер средней заработной платы, установленный наемным работникам на дату подачи заявок, не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения по Томской области;
6) заключили трудовые договоры со всеми работниками;
7) заключили трудовой договор с руководителем юридического лица (для заявителей -юридических лиц);
8) обязуются в течение срока действия договора о предоставлении субсидии создать не менее 1 нового рабочего места и сохранить действующие рабочие места;
9) не имеют неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на дату подачи заявки;
10) основная экономическая деятельность заявителя осуществляется в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S, T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2); до момента отмены Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) - в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90 и 92), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1));
11) ранее в отношении заявителя не было принято решение об оказании аналогичной поддержки или сроки ее оказания истекли;
12) с даты признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло три года и более;
13) произвели расходы по уплате процентов по кредиту в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
14) предоставили на конкурс полный комплект документов, содержащих достоверные сведения, сформированный в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Положением.
Для подтверждения соответствия требованиям настоящего пункта заявитель предоставляет на конкурс заявку в соответствии с разделом 5 настоящего Положения. При этом соответствие заявителя требованиям абзаца 1 настоящего пункта, подпунктов 1, 3, 8, 11, 12 и 14 настоящего пункта и пункта 6.2 настоящего Положения подтверждается путем проставления заявителем соответствующей отметки в заявлении на участие в конкурсе. Соответствие заявителя требованиям подпунктов 4 - 7, 9 настоящего пункта подтверждается путем проставления заявителем соответствующей отметки в заявлении на участие в конкурсе наряду с предоставлением в составе заявки соответствующих документов, указанных в пунктах 10 - 13 раздела "Документы, предоставляемые заявителем в обязательном порядке" Перечня документов, входящих в состав заявки (приложение 1 к настоящему Положению), а также пунктах 2 - 5 раздела "Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе" Перечня документов, входящих в состав заявки (приложение 1 к настоящему Положению). Соответствие заявителя требованиям подпунктов 2, 10, 13 настоящего пункта подтверждается заявителем путем предоставления в составе заявки соответствующих документов, указанных в пунктах 2, 6 раздела "Документы, предоставляемые заявителем в обязательном порядке" Перечня документов, входящих в состав заявки (приложение 1 к настоящему Положению), а также пункте 1 раздела "Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе" Перечня документов, входящих в состав заявки (приложение 1 к настоящему Положению). В случае, если заявителем не были представлены документы, указанные в разделе "Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе" Перечня документов, входящих в состав заявки (приложение 1 к настоящему Положению), организатор конкурса запрашивает их в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5.3 настоящего Положения.
6.2. К участию в конкурсе не допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства:
1) являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
6.3. Основаниями для принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 6.1 настоящего Положения;
2) принадлежность заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в пункте 6.2 настоящего Положения.
7. Критерии отбора победителей
7.1. Победителями конкурса признаются заявители, допущенные к участию в конкурсе решением конкурсной комиссии на основании раздела 6 настоящего Положения и набравшие наибольшую сумму баллов в соответствии с рейтингом участников конкурса, составленным на основании критериев отбора, но не ниже установленного конкурсной комиссией минимально необходимого значения рейтинга заявки в рамках утвержденного объема финансирования конкурса. Рейтинг участников конкурса составляется на основании следующих критериев отбора:
1) стоимость создания одного рабочего места в течение срока действия договора о предоставлении субсидии (рассчитывается как отношение суммы запрашиваемой субсидии к количеству создаваемых рабочих мест в течение срока действия договора о предоставлении субсидии):
0 баллов - 1 000 тыс. рублей;
10 баллов - от 700 тыс. рублей (включительно), но менее 1 000 тыс. рублей;
20 баллов - от 400 тыс. рублей (включительно), но менее 700 тыс. рублей;
30 баллов - от 100 тыс. рублей (включительно), но менее 400 тыс. рублей;
40 баллов - менее 100 тыс. рублей.
2) размер средней заработной платы работников:
10 баллов - размер средней заработной платы работников на дату подачи заявки составляет величину прожиточного минимума трудоспособного населения по Томской области;
20 баллов - размер средней заработной платы работников на дату подачи заявки составляет более величины прожиточного минимума трудоспособного населения по Томской области (включительно), но менее 15 000 рублей;
30 баллов - размер средней заработной платы работников на дату подачи заявки составляет от 15 000 рублей (включительно), но менее 25 000 рублей;
40 баллов - размер средней заработной платы работников на дату подачи заявки составляет от 25 000 рублей (включительно), но менее 37 000 рублей (средняя номинальная заработная плата работников по муниципальному образованию "Город Томск" по итогам 2014 года);
50 баллов - размер средней заработной платы работников на дату подачи заявки составляет от 37 000 рублей (средняя номинальная заработная плата работников по муниципальному образованию "Город Томск" по итогам 2014 года) (включительно) и более.
3) увеличение выручки за два года, предшествующих году объявления о конкурсе:
0 баллов - увеличение выручки составляет менее 3%;
10 баллов - увеличение выручки составляет от 3% (включительно), но менее 5%;
20 баллов - увеличение выручки составляет от 5% (включительно), но менее 10%;
30 баллов - увеличение выручки составляет от 10% (включительно), но менее 20%;
40 баллов - увеличение выручки составляет от 20% (включительно) и более.
4) увеличение объема налоговых отчислений за два года, предшествующих году объявления о конкурсе:
0 баллов - увеличение объема налоговых отчислений составляет менее 3%;
10 баллов - увеличение объема налоговых отчислений составляет от 3% (включительно), но менее 5%;
20 баллов - увеличение объема налоговых отчислений составляет от 5% (включительно), но менее 10%;
30 баллов - увеличение объема налоговых отчислений составляет от 10% (включительно), но менее 20%;
40 баллов - увеличение объема налоговых отчислений составляет от 20% (включительно) и более.
7.2. Для целей оценки победителей конкурса в соответствии с подпунктом 3 пункта 7.1 настоящего Положения под увеличением выручки понимается отношение (в процентах) совокупного объема поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в рублях) в соответствии с предоставленными в налоговый орган отчетами о финансовых результатах (для юридических лиц, по графе "Выручка"), отчетами о доходах (для индивидуальных предпринимателей) за два года, предшествующих году объявления о конкурсе.
8. Порядок подведения итогов конкурса
8.1. Для подведения итогов конкурса по окончании приема заявок проводится (ятся) заседание (ния) конкурсной комиссии с подписанием протокола о результатах конкурса Последнее заседание конкурсной комиссии проводится в срок не более 30 (Тридцати) календарных дней со дня окончания приема заявок.
8.2. Рассмотрение заявок осуществляется конкурсной комиссией в следующем порядке.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 6.1 и 6.2 настоящего Положения, и принимает решение о допуске заявителей или об отказе заявителям в допуске к участию в конкурсе.
Заявки заявителей, допущенных к участию в конкурсе, рассматриваются конкурсной комиссией на соответствие критериям отбора победителей, предусмотренным разделом 7 настоящего Положения.
В зависимости от количества набранных баллов заявки располагаются в порядке рейтинга. При равном количестве баллов в рейтинге учитывается очередность поступления заявок в соответствии с регистрационными порядковыми номерами заявок.
В соответствии с объемом финансирования конкурса субсидии распределяются в пользу заявок, набравших большее количество баллов в соответствии с рейтингом участников конкурса, но не ниже установленного конкурсной комиссией минимально необходимого значения рейтинга заявки.
8.3. Итоги конкурса утверждаются организатором конкурса в форме муниципального правового акта начальника управления экономического развития администрации Города Томска, который должен содержать:
1) список заявителей, которым отказано в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа;
2) список заявителей, заявки которых допущены к участию в конкурсе, с указанием рейтинга заявки и суммы запрашиваемой субсидии;
3) список победителей конкурса с указанием рейтинга заявки, суммы и источника финансирования (городской бюджет или средства межбюджетных трансфертов из бюджетов вышестоящих уровней) предоставляемой субсидии;
4) список заявителей, которые допущены к участию в конкурсе и не являются победителями конкурса, с указанием рейтинга заявки.
При утверждении итогов конкурса организатор конкурса руководствуется решениями, принятыми конкурсной комиссией.
Муниципальный правовой акт начальника управления экономического развития администрации Города Томска, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, утверждается организатором конкурса в срок не позднее 7 (Семи) календарных дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии, на котором подведены итоги конкурса.
8.4. Сообщение о результатах конкурса размещается на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (http://admin.tomsk.ru) в срок не позднее 7 (Семи) календарных дней со дня принятия муниципального правового акта начальника управления администрации Города Томска об утверждении итогов конкурса.
Организатор конкурса в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта начальника управления администрации Города Томска об утверждении итогов конкурса письменно уведомляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителей, которым отказано в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа.
8.5. В течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня принятия муниципального правового акта начальника управления администрации Города Томска об утверждении итогов конкурса, но не позднее 20 декабря текущего календарного года, организатор конкурса обеспечивает заключение с победителями договоров о предоставлении субсидии, указанной в пункте 1.3 настоящего Положения.
Перед заключением договора о предоставлении субсидии победитель конкурса предоставляет организатору конкурса информационное письмо банка о реквизитах расчетного счета.
Примерная форма договора о предоставлении субсидии утверждается постановлением администрации Города Томска.
8.6. Организатор конкурса обеспечивает включение в договор о предоставлении субсидии условий о сроках и порядке предоставления субсидии, об ответственности сторон, порядке возврата субсидии, обязательство получателя субсидии по созданию не менее 1 нового рабочего места и сохранению действующих рабочих мест в течение срока действия договора о предоставлении субсидии, а также иных условий, обязательных для включения в договор о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Положением.
Договор о предоставлении субсидии является основанием для перечисления денежных средств получателю субсидии.
8.7. В случае если победитель конкурса в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня принятия муниципального правового акта начальника управления администрации Города Томска об утверждении итогов конкурса, но не позднее 20 декабря текущего календарного года, не явился для подписания договора о предоставлении субсидии и (или) отказался от его подписания, такой победитель конкурса считается отказавшимся от предоставления субсидии.
9. Условия, порядок предоставления и возврата субсидии
9.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) получатель субсидии соответствует требованиям, установленным пунктом 6.1 настоящего Положения;
2) получатель субсидии не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в пункте 6.2 настоящего Положения;
3) получатель субсидии обязуется в период действия договора о предоставлении субсидии не принимать решение о ликвидации юридического лица (решение о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя);
4) получатель субсидии обязуется подтвердить выполнение обязательства по созданию не менее 1 нового рабочего места и сохранению действующих рабочих мест в течение срока действия договора о предоставлении субсидии;
5) получатель субсидии заключил с администрацией Города Томка договор о предоставлении субсидии.
9.2. В целях возмещения за счет субсидии принимаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), которые соответствуют следующим требованиям:
1) кредитный договор является действующим на момент подачи заявки;
2) сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн. рублей;
3) кредитный договор заключен не ранее 01.01.2013;
4) кредитный договор заключен с кредитной организацией, у которой на дату подачи заявки не отозвана (не приостановлена) лицензия;
5) подтверждено целевое использование кредита;
6) на дату подачи заявки расходы по уплате процентов по кредиту составляют не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту.
9.3. Возмещение части затрат заявителей осуществляется по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение следующих видов оборудования: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.
9.4. В целях возмещения за счет субсидии заявитель не вправе предоставлять затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования, бывшего в употреблении.
9.5. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
9.6. Субсидии предоставляются из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действующей на дату заключения кредитного договора, но не более 70% от фактически произведенных заявителем затрат на уплату процентов.
9.7. Максимальный размер субсидии составляет не более 1 млн. рублей на одного получателя субсидии.
9.8. В случае если заявитель привлек кредит в иностранной валюте, средства на возмещение части затрат предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Банком России на дату уплаты процентов по кредиту.
9.9. Заявитель не вправе предоставлять для возмещения затраты, произведенные или возмещенные за счет средств бюджетов всех уровней.
9.10. В целях возмещения за счет субсидии заявитель не вправе предоставлять затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования у лиц, которые являются взаимозависимыми по отношению к заявителю, а именно:
1) физические лица и (или) организации прямо и (или) косвенно участвуют в другой организации;
2) одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;
3) лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства (отец, мать, сын, дочь, дедушка, бабушка, внук, внучка, брат, сестра, отчим, мачеха, пасынок, падчерица, тесть, теща, свекор, свекровь, зять, невестка, сноха), усыновителя и усыновленного, а также опекуна, попечителя и подопечного.
Прямое или косвенное участие в другой организации, указанное в подпункте 1 настоящего пункта, определяется в соответствии с требованиями законодательства о налогах и сборах.
9.11. Предоставление субсидии осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в порядке и в сроки, указанные в договоре о предоставлении субсидии.
9.12. Победитель конкурса обязан возвратить средства перечисленной субсидии в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения уведомления организатора конкурса в случае нарушения условий допуска заявителей к участию в конкурсе, установленных настоящим Положением, нарушения условий договора о предоставлении субсидии - в сумме предоставленной субсидии.
Не использованные в отчетном финансовом году в установленный договором о предоставлении субсидии срок остатки субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск" в случаях и в сроки, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.
9.13. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, а также органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, о чем указывается в договоре о предоставлении субсидии.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие ее получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9.14. Администрация Города Томска представляет отчет об использовании субсидии в департамент финансов администрации Города Томска по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчётности.
10. Отчетность победителей конкурса - получателей субсидии
10.1. Получатель субсидии обязуется своевременно, лично или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении предоставлять организатору конкурса отчеты, включающие в себя сведения о создании новых и сохранении действующих рабочих мест, с приложением заверенных копий подтверждающих документов, в порядке и сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.
10.2. Получатель субсидии несет ответственность:
1) за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) за достоверность подтверждающих документов, отчетности и (или) иной информации, содержащихся в заявке, предоставленной в соответствии с настоящим Положением, и предоставляемых в соответствии с условиями договора о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.