Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 ноября 2013 г. N 2-57-6219/77-13 1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Родильный дом N 32 Департамента здравоохранения города Москвы"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова,
Членов комиссии:
Старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова,
Главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Н.А. Лысовой,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Родильный дом N 32 Департамента здравоохранения города Москвы": Е.Н. Санчук,
ООО "НХЛ": Е.В. Серебряковой,
рассмотрев жалобу ООО "НХЛ" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Родильный дом N 32 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право покупки перевязочного материала для ГБУЗ "Роддом N32 ДЗМ" и его филиалов (Заказ N0373200561013000082) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителя к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 31.10.2013 NМГ/34183 документы и сведения.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа N0373200561013000082, Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании непредоставление документов, предусмотренных ч.6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствие с п.3 ч.2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадке копию учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).
В соответствие с ч.20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч.19 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч. 19 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные п.1, 3-5, 7 и 8 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика дал пояснения, из которых следует, что аукционная комиссия рассмотрела документы представленные во 2-ой части заявки, а именно только информационное письмо и приняла решение о несоответствии 2-ой части заявки Заявителя, так как не были представлены необходимые копии документов, а именно учредительные документы.
Вместе с тем, представитель Заявителя пояснил, что указанные документы были размещены при получении аккредитации.
Таким образом, Комиссия Управления усматривает признаки нарушения ч.20 ст.41.10 Закона о размещении заказов в действиях оператора электронной торговой площадки.
В связи с тем, что рассмотрение действий операторов электронных площадок, согласно приказу Федеральной антимонопольной службы от 23 декабря 2009 г. N 863 "О разграничении полномочий при осуществлении проверок, рассмотрении жалоб на действия (бездействие) оператора электронной площадки", на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов относится к компетенции ФАС России, Комиссия Управления приняла решение о передаче материалов дела в Федеральную антимонопольную службу.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Передать жалобу Заявителя на действия Заказчика в Федеральную антимонопольную службу.
Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместителя председателя комиссии В.О. Мурашов
Члены Комиссии Н.А. Лысова
Р.Г. Осипов
Осипов Р.Г.
(495) 784 75 05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 ноября 2013 г. N 2-57-6219/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.11.2013