Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 28 ноября 2013 г. N 287Ж-13 Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области
Резолютивная часть решения объявлена 28 ноября 2013 года
Решение изготовлено в полном объеме 03 декабря 2013 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Завьялов М.Ф., члены Комиссии - начальник отдела контроля размещения государственного заказа Крюкова Т.В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.,
с участием:
от Заявителя - ООО частная охранная организация "Сокол 2" (далее также - заявитель, ООО ЧОО "Сокол 2") - директора Красильникова С.В.;
от Заказчика - Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области (далее также - заказчик, управление) - представителей по доверенности Вернер М.А., Агаджанова Г.Р.;
рассмотрев жалобу ООО частная охранная организация "Сокол 2" на действия аукционной комиссии заказчика - Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области - при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по физической охране Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области (извещение N 0171100003113000009) (далее - открытый аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года N 498,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона.
По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что аукционная комиссия заказчика неправомерно признала вторую часть заявки ООО частная охранная организация "Сокол 2" несоответствующей требованиям аукционной документации по следующему основанию:
"1. Несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона 94-ФЗ.
В соответствии с пунктом 19 Раздела 1.3 Документации об открытом аукционе от 06.11.2013 г. участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом аукциона.
В силу положений статей 1, 5 Федерального закона от 27.05.1996 N 57-ФЗ "О государственной охране" услуги по физической охране помещений Управления Роскомнадзора по Ярославской области являются услугами по государственной охране.
Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" предусматривает, что охранная деятельность организаций не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации (ч. 3 ст. 11). Во исполнение данного законоположения Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 N 587 утвержден Перечень объектов, подлежащих государственной охране.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является федеральным органом исполнительной власти (п.1 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.03.2009 N 228) и находится в ведении Минкомсвязи России (п. 2 Положения).
В свою очередь, территориальные органы Роскомнадзора, созданные в виде Управлений (в т.ч. Управление Роскомнадзора по Ярославской области) являются государственными органами (п. 3 Положения об Управлении).
Из совокупности приведенных актов следует, что Участник не соответствует требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом аукциона
2. Непредоставление документов, предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона 94-ФЗ (во второй части заявки).
В составе второй части заявки не представлена копия Лицензии Федеральной службы безопасности Российской Федерации на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг по защите государственной тайны, подтверждающая соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1. ч.1 статьи 11 Федерального закона N94-ФЗ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (Требования к документам второй части заявки (ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона N94-ФЗ), размещенные в сети Интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/documentation_require ments/show?notificationId=7470626)".
ООО частная охранная организация "Сокол 2" считает решение о признании второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, неправомерным.
Заявитель просит признать действия аукционной комиссии заказчика незаконными и обязать аукционную комиссию заказчика устранить данное нарушение.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения на жалобу. Утверждают, что требования к документам второй части заявки размещены на официальном сайте в разделе "Требования документации" заказа N0171100003113000009. В частности, там содержится требование о наличии в составе второй части заявки лицензии Федеральной службы безопасности Российской Федерации на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг по защите государственной тайны. В файле аукционной документации (подраздела "Документация об аукционе в электронной форме" раздела "Документы заказа" заказа N 0171100003113000009 на официальном сайте) данное требование отсутствовало вследствие технической ошибки. Просят признать жалобу необоснованной.
Заслушав представителей сторон и изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 06.11.2013 г. (далее - Официальный сайт) размещено извещение N 0171100003113000009 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по физической охране Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области. Начальная (максимальная) цена контракта: 246 304,00 рублей.
Согласно статье 5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В силу статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме.
Под открытым аукционом в электронной форме на право заключить государственный или муниципальный контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (статья 41.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
Исходя из пункта 4 раздела 1.3 "Информационная карта аукциона" аукционной документации предметом аукциона является оказание услуг по физической охране Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области
На основании пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ при размещении заказ путем проведения торгов устанавливается следующее обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
На заседании Комиссии было установлено, что в подпункте 1 пункта 19 Раздела 1.3 информационной карты аукциона аукционной документации установлены требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Однако в аукционной документации отсутствует указание, каким именно требованиям законодательства Российской Федерации должен соответствовать участник размещения заказа и соответственно какие именно документы участник размещения заказа должен предоставить во второй части заявки в качестве подтверждения соответствия его данным требованиям.
Довод представителей заказчика о том, что требования к документам второй части заявки размещены на официальном сайте в разделе "Требования документации" заказа N0171100003113000009 (в частности, там содержится требование о наличии в составе второй части заявки лицензии Федеральной службы безопасности Российской Федерации на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг по защите государственной тайны) несостоятелен, поскольку аукционная документация разработана заказчиком и утверждена Приказом руководителя Управления Роскомнадзора по Ярославской области от 06.11.2013 г. N54; размещена отдельным файлом в подразделе "Документация об аукционе в электронной форме" раздела "Документы заказа" заказа N 0171100003113000009 на официальном сайте. В данной аукционной документации требование о наличии в составе второй части заявки лицензии Федеральной службы безопасности Российской Федерации на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг по защите государственной тайны отсутствует.
Согласно части 1 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 2 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 240-ФЗ)
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме 0171100003113000009 от 21.11.2013 г. аукционная комиссия заказчика признала вторую часть заявки ООО частная охранная организация "Сокол 2" несоответствующей требованиям аукционной документации по следующему основанию:
"1. Несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона 94-ФЗ.
В соответствии с пунктом 19 Раздела 1.3 Документации об открытом аукционе от 06.11.2013 г. участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом аукциона.
В силу положений статей 1, 5 Федерального закона от 27.05.1996 N 57-ФЗ "О государственной охране" услуги по физической охране помещений Управления Роскомнадзора по Ярославской области являются услугами по государственной охране.
Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" предусматривает, что охранная деятельность организаций не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации (ч. 3 ст. 11). Во исполнение данного законоположения Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 N 587 утвержден Перечень объектов, подлежащих государственной охране.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является федеральным органом исполнительной власти (п.1 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.03.2009 N 228) и находится в ведении Минкомсвязи России (п. 2 Положения).
В свою очередь, территориальные органы Роскомнадзора, созданные в виде Управлений (в т.ч. Управление Роскомнадзора по Ярославской области) являются государственными органами (п. 3 Положения об Управлении).
Из совокупности приведенных актов следует, что Участник не соответствует требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом аукциона
2. Непредоставление документов, предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона 94-ФЗ (во второй части заявки).
В составе второй части заявки не представлена копия Лицензии Федеральной службы безопасности Российской Федерации на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг по защите государственной тайны, подтверждающая соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1. ч.1 статьи 11 Федерального закона N94-ФЗ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (Требования к документам второй части заявки (ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона N94-ФЗ), размещенные в сети Интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/documentation_require ments/show?notificationId=7470626)".
Комиссия на заседании установила, что вторая часть заявки ООО частная охранная организация "Сокол 2" содержит лицензию УМВД России по Ярославской области на осуществление частной охранной деятельности от 28.11.2011 г N636, а также письмо заявителя (исх N56 от 12.11.2013 г.) о том, что в аукционной документации не установлено требование о предоставлении во второй части заявки лицензии Федеральной службы безопасности Российской Федерации на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг по защите государственной тайны.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что аукционная комиссия неправомерно признала ООО частная охранная организация "Сокол 2" несоответствующей требованиям аукционной документации, тем самым нарушив часть 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в связи со следующим.
Во-первых, предметом аукциона исходя из положений аукционной документации явилось "Оказание услуг по физической охране Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области", а не оказание услуг по государственной охране помещений Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области, в связи с чем отклонение ООО частная охранная организация "Сокол 2" по тому основанию, что данный участник размещения заказа не имеет права оказывать услуги по государственной охране зданий неправомерно, т.к. в аукционной документации данное требование не было предусмотрено.
Во - вторых, поскольку в аукционной документации разработанной заказчиком и утвержденой Приказом руководителя Управления Роскомнадзора по Ярославской области от 06.11.2013 г. N54, размещеной отдельным файлом в подразделе "Документация об аукционе в электронной форме" раздела "Документы заказа" заказа N 0171100003113000009 на официальном сайте, не содержится требования о наличии в составе второй части заявки лицензии Федеральной службы безопасности Российской Федерации на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг по защите государственной тайны, то и аукционная комиссия заказчика, рассматривающая заявки участников размещения заказа на соответствие именно аукционной документации, незаконно признала несоответствующей вторую часть заявки ООО частная охранная организация "Сокол 2".
В ходе внеплановой проверки Комиссией установлены нарушения заказчиком пункта 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, выразившееся в следующем.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
На основании пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ при размещении заказ путем проведения торгов устанавливается следующее обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок предметом контракта является оказание услуг по физической охране Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области.
Представители заказчика на Комиссии пояснили, что заказчику оказывать услуги, являющийся предметом аукциона, может только лицо, имеющее лицензию Федеральной службы безопасности Российской Федерации на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг по защите государственной тайны, что обусловлено объективной потребностью управления в обеспечении надлежащей защиты государственной тайны в связи с наличием режимно-секретного подразделения, утвержденного приказом руководителя от 28.07.2012 г. N2с "О структурных подразделениях по защите государственной тайны". Приказ разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.01.1993 г N5485-1 "О защите государственной тайны" и Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства от 05.01.2004 г. N3-1.
В соответствии со статьей 17 Федерального закона N 5485-1 от 21 июля 1993 г. "О государственной тайне" (далее - Закона о государственной тайне) передача сведений, составляющих государственную тайну, предприятиями, учреждениями, организациями или гражданами в связи с выполнением совместных или других работ осуществляется заказчиком этих работ с разрешения органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со ст. 9 Закона о государственной тайне находятся соответствующие сведения, и только в объеме, необходимом для выполнения этих работ. При этом до передачи сведений, составляющих государственную тайну, заказчик обязан убедиться в наличии у предприятия, учреждения или организации лицензии на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности.
Частью 1 статьи 27 Закона о государственной тайне установлено, что допуск предприятий, учреждений и организацию работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, осуществляется путем получения ими в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.
Требование о наличии лицензии ФСБ России по допуску к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну извещении предъявляется в связи с тем, что на территории Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области размещается режимно-секретное помещение в соответствии с приказом Управления "О структурных подразделениях по защите государственной тайны" от 28.08.2010 года N 2с.
Следовательно, заказчик обязан, в силу закона, обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну в соответствии со статьями 16, 17 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" и Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 N 3-1, а также несет ответственность за организацию производства работ в соответствии с вышеназванными нормативными правовыми актами по защите государственной тайны.
На заседании Комиссии было установлено, что в подпункте 1 пункта 19 Раздела 1.3 информационной карты аукциона аукционной документации установлены требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Однако в аукционной документации отсутствует указание, каким именно требованиям законодательства Российской Федерации должен соответствовать участник размещения заказ и соответственно какие именно документы участник размещения заказа должен предоставить во второй части заявки в качестве подтверждения соответствия его данным требованиям.
Довод представителей заказчика о том, что требования к документам второй части заявки размещены на официальном сайте в разделе "Требования документации" заказа N0171100003113000009 (в частности, там содержится требование о наличии в составе второй части заявки лицензии Федеральной службы безопасности Российской Федерации на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг по защите государственной тайны) несостоятелен, поскольку аукционная документация, разрабатываемая заказчиком и утвержденная Приказом руководителя Управления Роскомнадзора по Ярославской области от 06.11.2013 г. N54, размещена отдельным файлом в подразделе "Документация об аукционе в электронной форме" раздела "Документы заказа" заказа N 0171100003113000009 на официальном сайте). В данной аукционной документации требование о наличии в составе второй части заявки лицензии Федеральной службы безопасности Российской Федерации на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг по защите государственной тайны отсутствует.
Следовательно, заказчик неправомерно не установил в аукционной документации требование о предоставлении участниками размещения заказ во второй части заявки на участие в аукционе копии лицензии Федеральной службы безопасности Российской Федерации на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг по защите государственной тайны, тем самым нарушив пункт 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года N 498,
решила:
1. Признать жалобу ООО частная охранная организация "Сокол 2" на действия аукционной комиссии заказчика - Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области - при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по физической охране Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области (извещение N 0171100003113000009) обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию заказчика - Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области - нарушившим часть 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
3. По результатам проведения внеплановой проверки признать заказчика - Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области - нарушившим пункт 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
4. Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика - Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.Ф. Завьялов
Члены Комиссии Т.В. Крюкова
Н.В. Смирнова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 28 ноября 2013 г. N 287Ж-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2013