Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о комиссии по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Кедровый"
(утв. постановлением Администрации города Кедрового от 15 мая 2013 г. N 270)
9 ноября 2015 г.
I. Общие положения
1. Комиссия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной инфраструктуры (далее - Комиссия) является коллегиальным, совещательным органом, созданным в целях формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов на территории муниципального образования "Город Кедровый".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Томской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
Постановлением Администрации города Кедрового от 9 ноября 2015 г. N 523 настоящее приложение дополнено пунктом 2.1, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.1. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации города Кедрового.
II. Функции Комиссии
3. Для реализации поставленных целей Комиссия выполняет следующие функции:
1) осуществление координации и контроля деятельности рабочих групп по проведению паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры;
2) проведение анкетирования, обследования и экспертной оценки объектов и услуг социальной инфраструктуры на предмет доступности;
3) отбор приоритетных объектов и услуг социальной инфраструктуры в целях разработки мер, обеспечивающих их доступность;
4) разработка адресной программы (плана) мероприятий по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной инфраструктуры;
5) передача в Областное государственное бюджетное учреждение "Центр социальной поддержки населения г. Кедрового" реестра объектов и услуг социальной инфраструктуры для размещения информации на открытом информационном ресурсе и изменений в реестр объектов в случае выполнения мероприятий по адаптации объектов и услуг социальной инфраструктуры для инвалидов;
6) утверждение Комиссией адресной программы (плана) адаптации приоритетных объектов и услуг социальной инфраструктуры;
7) подготовка предложений в городскую (областную) программу по адаптации приоритетных объектов и услуг социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, с учетом нужд инвалидов;
8) оказание информационной и методической помощи организациям, общественным объединениям инвалидов по вопросам паспортизации и адаптации объектов и услуг социальной инфраструктуры для инвалидов;
9) контроль за выполнением принятых решений по адаптации объектов и услуг социальной инфраструктуры;
10) направление информации в Департамент социальной защиты населения Томской области о выполнении адресной программы (плана) адаптации объектов и услуг социальной инфраструктуры, о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры на территории муниципального образования "Город Кедровый" по итогам отчетного периода (один раз в полугодие).
III. Права Комиссии
4. Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
1) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, общественных и других организаций, а также от должностных лиц информационные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
2) заслушивать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, представителей общественных и других организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
3) создавать рабочие группы из числа членов Комиссии и представителей общественных организаций, научных и других организаций, не входящих в состав Комиссии, для проведения аналитических и экспертных работ с целью разработки предложений по входящим в компетенцию Комиссии вопросам, носящих рекомендательный характер.
IV. Организация деятельности Комиссии
5. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - сопредседатель Комиссии.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии.
7. Председатель Комиссии проводит заседания Комиссии, осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии, назначает руководителей рабочих групп, принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.
8. По итогам заседания Комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом и подписывается председателем, секретарем и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
9. Решение принимается открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
10. Принятое решение доводится до сведения членов Комиссии, непосредственных исполнителей в виде копий протоколов заседаний комиссии не позднее пяти дней после принятия решения.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.