Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу
Департамента архитектуры
и строительства Томской области
от 1 июля 2016 г. N 24-п
Положение
о комиссии по оценке выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности областного государственного казенного учреждения "Облстройзаказчик" и его руководителя
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет полномочия, порядок подготовки заседания и работы комиссии по оценке выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности областного государственного казенного учреждения "Облстройзаказчик" и его руководителя (далее - Комиссия).
2. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом при Департаменте архитектуры и строительства Томской области (далее - Департамент).
3. Комиссия создается для коллегиального рассмотрения и решения вопросов, связанных с оценкой выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности областного государственного казенного учреждения "Облстройзаказчик" и его руководителя (далее - Учреждения).
4. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Томской области.
2. Полномочия комиссии
5. Комиссия имеет следующие полномочия:
1) рассматривает предоставленный отчет о выполнении показателей деятельности Учреждения и пояснительную записку к нему;
2) проводит оценку эффективности деятельности Учреждения и его руководителя;
3) готовит предложения начальнику Департамента по вопросам, связанным с эффективностью деятельности Учреждения;
4) принимает решения о выполнении показателей эффективности деятельности Учреждения и его руководителя.
3. Порядок подготовки заседания комиссии
6. Заседания Комиссии проводятся в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Комиссию отчета о выполнении показателей эффективности деятельности Учреждения и пояснительной записки к нему.
7. Председатель Комиссии определяет время, место проведения заседания Комиссии и регламент проведения заседания.
Секретарь Комиссии не позднее двух рабочих дней до начала заседания информирует членов Комиссии о времени и месте проведения заседания с указанием повестки.
4. Порядок работы комиссии
8. Заседания Комиссии проводятся под руководством председателя Комиссии, в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся ежемесячно.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Комиссии.
11. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
12. Решения Комиссии оформляются в виде протокола, подписываемого всеми присутствующими членами Комиссии.
13. Ведение протокола возлагается на секретаря Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.