Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 сентября 2013 г. N ЭА-655
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО ПО "СейфПромЦентр" (далее - Заявитель) на действия ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю" (аукционной комиссии) при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Поставка металлической мебели" (извещение N 0818100000713000227), в части нарушения законодательства о размещении заказа,
УСТАНОВИЛА:
ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю" проводился для нужд МКУ "Служба заказчика" открытый аукцион в электронной форме: "Поставка металлической мебели".
Согласно протоколу N 0818100000713000227-1 от 10.09.2013 г рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, заявка ООО ПО "СейфПромЦентр" признана несоответствующей требованиям (положениям) Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) (п.1) ч.4 ст.41.9) - предоставление недостоверных сведений (в п.1 внешние размеры предложенного участником металлического шкафа ШО-ПБ1 согласно данным сайтов http://www.metdiz.ru/oruzheynie-shkatI/oruzhevnie-shkafi-armevskie/sho-pb -l: http://metallic-case.ru/catalog/iteml 21 .html: http://i-kupi.ru/products/14834 - высота 2000 мм и глубина - 500 мм; диаметр стержня замка участником указан 18 мм, однако по данным сайта http:.7ww\v.е 1 bor.ru/sapfir/item/1 -09-06- 5-5.html - диаметр стержня 22 мм).
Заявитель не согласен с решением комиссии. ООО ПО "СейфПромЦентр" считает, что отказ Заказчика в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является необоснованным и не законным.
ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю" представлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, протоколы, составленные в ходе размещения заказа, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы ООО ПО "СейфПромЦентр".
Представителем ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю" пояснено. В разделе 5 "Техническое задание" аукционной документации установлено: п.1 Шкаф металлический двухстворчатый для хранения оружия, высота - 1865 мм, глубина 400 мм; встроенный замок "Эльбор" серии "Гранит" (или эквивалент), диаметр стержня 18 мм. В заявке ООО ПО "СейфПромЦентр" предложено: шкаф металлический двухстворчатый для хранения оружия (ШО-ПБ1), высота - 1865 мм, глубина -400 мм; встроенный замок "Эльбор" серии "Спфир", диаметр стержня 18 мм. Однако, согласно техническим характеристкам шкафа ШО-ПБ1 (представленным на сайтах http://www.metdiz.ru/oruzheynie-shkatI/oruzhevnie-shkafi-armevskie/sho-pb -l: http://metallic-case.ru/catalog/iteml 21 .html: http://i-kupi.ru/products/14834) - высота 2000 мм и глубина - 500 мм; диаметр стержня замка (по данным сайта http:.7ww\v.е 1 bor.ru/sapfir/item/1 -09-06- 5-5.html) -22 мм. На основании этого, заявка ООО ПО "СейфПромЦентр", была не допущена к участию в аукционе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю" проводился открытый аукцион в электронной форме: "Поставка металлической мебели" (извещение N 0818100000713000227).
Источник финансирования - Федеральный бюджет.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 171 600,66 руб.
П.1) ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В разделе 5 "Техническое задание" аукционной документации технические характеристики с параметрами эквивалентности Заказчиком установлены.
П. 1) ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В составе первой части заявки ООО ПО "СейфПромЦентр" в сведениях о материалах, используемых при выполнении подрядных работ указывает: шкаф металлический двухстворчатый для хранения оружия (ШО-ПБ1), высота - 1865 мм, глубина - 400 мм; встроенный замок "Эльбор" серии "Спфир", диаметр стержня 18 мм.
В ч.4 ст.12 Закона о размещении заказов сказано, что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
На рассмотрение комиссии, представителем ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю" представлены технические характеристики шкафа ШО-ПБ1 (распечатка с сайтов: http://www.metdiz.ru/oruzheynie-shkatI/oruzhevnie-shkafi-armevskie/sho-pb -l: http://metallic-case.ru/catalog/iteml 21 .html: http://i-kupi.ru/products/14834; http:.7ww\v.е 1 bor.ru/sapfir/item/1 -09-06- 5-5.html) согласно которым: высота 2000 мм и глубина - 500 мм; диаметр стержня замка - 22 мм.
Таким образом, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО ПО "СейфПромЦентр", обоснован.
С запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме, ООО ПО "СейфПромЦентр" не обращалось. Жалобу на положение документации об открытом аукционе в электронной форме ООО ПО "СейфПромЦентр" не подавало.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ПО "СейфПромЦентр" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N0818100000713000227).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 сентября 2013 г. N ЭА-655
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.09.2013