Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Департамента
финансов Томской области
от 29 февраля 2012 г. N 8
Порядок
проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Томской области
28 января 2014 г., 7 апреля 2015 г., 1 февраля 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах (городских округах) Томской области (далее - муниципальные образования).
Приказом Департамента финансов Томской области от 28 января 2014 г. N 3 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2. Мониторинг качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях осуществляется по следующим направлениям:
- качество планирования местного бюджета;
- качество исполнения местного бюджета;
- качество ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности;
- прозрачность бюджетного процесса.
3. Мониторинг качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях проводится Департаментом финансов Томской области (далее - Департамент финансов) ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным по показателям, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку.
4. Мониторинг качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях проводится Департаментом финансов на основании бюджетной и статистической отчетности, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.
Приказом Департамента финансов Томской области от 28 января 2014 г. N 3 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
5. При отсутствии в Департаменте финансов сведений, необходимых для проведения мониторинга, финансовые органы муниципальных образований по запросу Департамента финансов в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Департамент финансов (на бумажном носителе и в электронном виде) сведения о достижении соответствующих показателей по установленной форме.
6. В процессе осуществления мониторинга Департамент финансов на основе материалов и данных, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, осуществляет расчет показателей качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях и выводит оценку по каждому показателю в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
Приказом Департамента финансов Томской области от 1 февраля 2016 г. N 3 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях измеряется в баллах. При непредставлении финансовым органом муниципального образования сведений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, по соответствующему показателю муниципальное образование не оценивается.
Сумма полученных баллов по всем показателям качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку, определяет итоговую оценку по муниципальному образованию.
Максимальная итоговая оценка качества управления бюджетным процессом по муниципальному образованию составляет 75 баллов.
8. В случае выявления факта нарушения бюджетного законодательства по результатам ежегодного мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Томской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации оценка показателей качества управления бюджетным процессом данного муниципального образования не производится.
Приказом Департамента финансов Томской области от 1 февраля 2016 г. N 3 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. По результатам итоговой оценки качества управления бюджетным процессом соответствующему муниципальному образованию присваивается одна из трех степеней качества управления бюджетным процессом:
I степень качества управления бюджетным процессом отражает высокий уровень качества управления бюджетным процессом и присваивается муниципальным образованиям, значение оценки качества управления бюджетным процессом в которых составило свыше 65 баллов;
II степень качества управления бюджетным процессом отражает средний уровень качества управления бюджетным процессом и присваивается муниципальным образованиям, значение оценки качества управления бюджетным процессом в которых составило от 45 баллов до 65 баллов включительно;
III степень качества управления бюджетным процессом отражает низкий уровень качества управления бюджетным процессом и присваивается муниципальным образованиям, значение оценки качества управления бюджетным процессом в которых составило менее 45 баллов.
10. Департамент финансов в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, составляет рейтинг муниципальных образований по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с присвоенной степенью качества управления бюджетным процессом и полученными значениями оценки качества управления бюджетным процессом в порядке убывания.
11. Данные рейтинга муниципальных образований, составленного по итогам оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, доводится до сведения органов местного самоуправления и размещается в сети Интернет на официальном сайте Департамента финансов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.