Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 1 ноября 2013 г. N 5-2/257-13
Резолютивная часть решения вынесена 01.11.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.11.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО "Научно-производственная фирма "Амалтея" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок (N 0330200016213000013) на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского измерительного аппаратно-программного комплекса БОС коррекции психоэмоционального состояния для нужд БУЗ ВО "Вологодский областной наркологический диспансер N 1" в присутствии представителей: от Заказчика - Новоселова С.А. (по доверенности от 31.10.2013 г.), от Заявителя - Иващенко С.А. (по доверенности от 31.10.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО "Научно-производственная фирма "Амалтея" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок (N 0330200016213000013) на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского измерительного аппаратно-программного комплекса БОС коррекции психоэмоционального состояния для нужд БУЗ ВО "Вологодский областной наркологический диспансер N 1", противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов, 94-ФЗ).
По мнению Заявителя, котировочная комиссия незаконно признала победителем ООО "ТехМедСервис".
Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
11 октября 2013 года Заказчик опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка товара. Направлять котировочные заявки необходимо до 16.00 ч. 22 октября 2013 года.
В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В силу ч. 1 ст. 46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
На основании ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
На участие в запросе котировок поданы три котировочные заявки от ООО "ТехМедСервис", ООО "Авангард +", ООО "Научно-производственная фирма "Амалтея".
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
В силу ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
23 октября 2013 года котировочная комиссия рассмотрела и оценила котировочные заявки. Согласно протоколу котировочные заявки ООО "ТехМедСервис" и ООО "Авангард +" соответствуют извещению о проведении запроса котировок. Победителем признано ООО "ТехМедСервис".
ООО "Научно-производственная фирма "Амалтея" отказано в допуске по причине несоответствие заявки требованиям документации.
Котировочная комиссия действовала в рамках Закона о размещении заказов.
В ч. 8 ст. 7 Закона о размещении заказов определены полномочия котировочной комиссии. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных 94-ФЗ, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок заключается договор с победителем.
Закон о размещении заказов не предусматривает проверки сведений, продекларированных в котировочной заявке, фактическим обстоятельствам на стадии рассмотрения котировочных заявок.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО "Научно-производственная фирма "Амалтея" признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Научно-производственная фирма "Амалтея" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_________________: |
Мерзлякова Н.В.
Ягольницкая Д.С.
Коган Д.Б.
Тур Л.Н. |
Члены Комиссии: |
_________________: |
|
|
_________________: |
|
|
_________________: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 1 ноября 2013 г. N 5-2/257-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2013