Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку
осуществления контроля
полноты и качества предоставления
муниципальных услуг и соблюдения
положений административных
регламентов предоставления
муниципальных услуг
на территории городского округа Стрежевой
Анкета
получателя муниципальных услуг ____________ (указать структурное подразделение) Администрации городского округа Стрежевой
- Знали ли Вы предварительно, куда и с какими документами надо обратиться для получения услуги ___________ (указать наименование муниципальной услуги)?
Да, полностью
Да, в общих чертах
Нет
- Знакомы ли вы с административным регламентом оказания муниципальной услуги ___________ (указать наименование муниципальной услуги), размещенным на официальном сайте администрации города Стрежевой?
Да
Нет
Инструкция по заполнению анкеты: внимательно прочитайте предложенные вопросы, оцените качество предоставления муниципальной услуги по пятибалльной шкале.
N |
Вопрос |
Варианты ответа |
Оценка в баллах |
1. |
Удовлетворены ли Вы оказанием услуг ____________ (указать структурное подразделение)? |
Да, полностью - 5 баллов Больше да, чем нет - 4 балла Больше нет, чем да - 3 балла Затрудняюсь ответить - 2 балла Не удовлетворен - 1 балл |
|
2. |
Как Вы оцениваете отношение к Вам специалистов____________ (указать структурное подразделение)? |
С вниманием и участием - 5 баллов Не очень внимательно - 4 балла С безразличием - 3 балла Затрудняюсь ответить - 2 балла С раздражением и грубостью - 1 балл |
|
3. |
Приходилось ли Вам ожидать в очереди при обращении в ____________ (указать структурное подразделение)? |
Не более 10 минут - 5 баллов 10-20 минут - 4 балла 20-40 минут - 3 балла Не могу определить точное время ожидания - 2 балла Более 40 минут - 1 балл |
|
4. |
Удовлетворены ли Вы сроками предоставления услуги ____________ (указать муниципальной услуги)? |
Да, полностью - 5 баллов Больше да, чем нет - 4 балла Больше нет, чем да - 3 балла Затрудняюсь ответить - 2 балла Не удовлетворен - 1 балл |
|
5. |
Достаточно ли информации о порядке получения услуг ____________ (указать структурное подразделение)? |
Да, полностью - 5 баллов Больше да, чем нет - 4 балла Больше нет, чем да - 3 балла Затрудняюсь ответить - 2 балла Не удовлетворен - 1 балл |
|
- С какими трудностями Вы столкнулись при получении муниципальной услуги _________________ (указать наименование услуги)?
Отсутствие информации о том, куда обратиться
Отсутствие информации о том, какие документы надо представить
Большие очереди на прием
Слишком длительный срок рассмотрения документов
Требование платы, сверх установленной в соответствующем порядке
Требование дополнительных документов, не предусмотренных административным регламентом
Трудностей не было
Другой вариант ответа:
______________________________
- Каких дополнительных усилий потребовало от Вас получение муниципальной услуги _________________ (указать наименование услуги)?
Поиск дополнительной информации
Неоправданные финансовые затраты
Обращение к "влиятельным" людям за упрощением процедуры
Необходимость дополнительного личного времени
Поиск дополнительных технических средств (например, ксерокопирование документов)
Никаких
Другой вариант ответа:
_____________________________________
Ваши предложения по усовершенствованию работы ____________ (указать структурное подразделение) Администрации городского округа Стрежевой_________________________
______________________________________________________________________________
Сведения о респонденте
Пол:
мужской
женский
Возраст:
до 18 лет
от 18 до 25 лет
от 25 до 35 лет
от 35 до 45 лет
от 45 до 60 лет
свыше 60 лет
Социальная категория:
работающий
работающий пенсионер
учащийся (студент)
пенсионер
безработный
домохозяйка
другое
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.