Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 25 сентября 2013 г. N 08-07-831/2013
Резолютивная часть решения оглашена 25 сентября 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 30 сентября 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:.,
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования "Акбулакский район": на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Акбулакская средняя общеобразовательная школа N3 Акбулакского района Оренбургской области": на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
ООО "Вектор": на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Вектор" на действия Администрации муниципального образования "Акбулакский район", Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Акбулакская средняя общеобразовательная школа N 3 Акбулакского района Оренбургской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания под дошкольную группу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Акбулакская СОШ N 3" (идентификационный номер 0153300052813000190).
УСТАНОВИЛА:
18 сентября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Вектор" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования "Акбулакский район" (далее - Уполномоченный орган), Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Акбулакская средняя общеобразовательная школа N 3 Акбулакского района Оренбургской области" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания под дошкольную группу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Акбулакская СОШ N 3" (идентификационный номер 0153300052813000190 (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Из жалобы Заявителя следует, что аукционная документация утверждена Заказчиком в нарушение положений Закона о размещении заказов, поскольку в Техническом задании аукционной документации в части установления характеристик к товару (материалу), обязательных для использования при выполнении работ, указана некорректные сведения (позиции N N 6, 21, 22, 24).
Из письменных возражений Заказчика следует, что аукционная документация действительно не соответствует требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
30.08.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение N 0153300052813000190 и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания под дошкольную группу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Акбулакская СОШ N 3", (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная максимальная цена контракта составляет 5 087 391,00 рублей.
Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, аукционная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации, установила, что аукционная документация разработана Заказчиком с нарушением требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, поскольку по позициям Технического задания (изложенные в жалобе Заявителя) указаны некорректные технические характеристики.
Кроме того, адрес Заказчика указанный в извещении о проведении аукциона и адрес Заказчика, указанный в Информационной карте аукционной документации идентичный.
Таким образом, жалоба в этой части необоснованна.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, 9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Вектор" на действия Администрации муниципального образования "Акбулакский район", Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Акбулакская средняя общеобразовательная школа N 3 Акбулакского района Оренбургской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания под дошкольную группу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Акбулакская СОШ N 3" (идентификационный номер 0153300052813000190), частично обоснованной.
2.Признать Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Акбулакская средняя общеобразовательная школа N 3 Акбулакского района Оренбургской области", нарушившим п. 1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению "Акбулакская средняя общеобразовательная школа N 3 Акбулакского района Оренбургской области" предписание об устранении выявленных нарушений
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 25 сентября 2013 г. N 08-07-831/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.10.2013