Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 25 октября 2013 г. N 317-13/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1. 2. 3. |
<______> <______> <______> |
- <______>, председатель Комиссии; - <______>, член Комиссии; - <______>, член Комиссии, |
в присутствии:
<______> <______> <______> |
- <______>; - <______>; - <______>, |
рассмотрев жалобу ООО ФК "Фармакоппола" на действия Заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница N 2" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160300003613001319 "Поставка лекарственных средств для МУЗ "Городская больница N2" г. Энгельса",
УСТАНОВИЛА:
18.10.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО ФК "Фармакоппола" (далее - Заявитель, Общество) на действия Заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница N 2" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160300003613001319 "Поставка лекарственных средств для МУЗ "Городская больница N2" г. Энгельса" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик необоснованно отказался от подписания договора с Обществом, направив оператору электронной площадки протокол об отказе от заключения договора.
Заявитель на рассмотрении жалобы не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили, что протокол об отказе от заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения с победителем открытого аукциона в электронной форме от 15.10.2013 был составлен Заказчиков в связи с тем, что первая часть заявки Общества содержала заведомо ложные сведения.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
16.09.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница N 2".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 997 440,00 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N0160300003613001319 от 01.10.2013 победителем Аукционе признано ООО ФК "Фармакоппола".
Из пояснений представителя Заказчика следует, что первая часть заявки Общества содержит недостоверные сведения, а именно: в пункте 1 заявки Общества указано: препарат МНН Цефазолин торговое наименование Цефазолин производства Россия с характеристикой товара "порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г - флаконы - + растворитель: вода для инъекций (ампулы) 5 мл - Состав: цефазолин натрия 1 г [в перерасчета на цефазолин]", указанный препарат в Государственном реестре лекарственных средств не зарегистрирован.
Данные обстоятельства подтверждены представленными на рассмотрение Комиссии заявками участников размещения заказа.
Согласно ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
В соответствии с ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
Соответственно, контракт не может быть заключен на условиях, отличных от объявленных.
Таким образом, доводы жалобы Заявителя о неправомерных действиях Заказчика по отказу от заключении контракта являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО ФК "Фармакоппола" на действия Заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница N 2" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160300003613001319 "Поставка лекарственных средств для МУЗ "Городская больница N2" г. Энгельса" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<______> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<______> |
|
_____________________ (подпись) |
<______> |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 25 октября 2013 г. N 317-13/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2013