Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 7 октября 2013 г. N 1232-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Пушкарёвой М.В. - заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии;
Шумковой М.Г. - заместитель начальника отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
Аминевой А.Ю. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "ЦПТК" (620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина Сибиряка, 85-309) на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление городского хозяйства" Новоуральского городского округа (624130, Свердловская обл., г. Новоуральск, ул. Заречная, 3а), его аукционной комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0362300178013000077) на поставку экскаватор - погрузчик JCB -3CX или эквивалент, в количестве - 1 штука в части наличия нарушений Федерального Закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
при участии представителей:
- заказчика МКУ "Управление городского хозяйства" Новоуральского городского округа Тысячник Светланы Александровны (доверенность N 04-02/106 от 07 октября 2013 года);
- заказчика МКУ "Управление городского хозяйства" Новоуральского городского округа Коновалова Вадима Валентиновича (доверенность N 04-02/105 от 07 октября 2013 года);
при отсутствии представителей:
- заявителя ООО "ЦПТК", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "ЦПТК" (вх. N 01-14308 от 30.09.2013) на действия (бездействие) заказчика в лице МКУ "Управление городского хозяйства" Новоуральского городского округа, его аукционной комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0362300178013000077) на поставку экскаватор - погрузчик JCB -3CX или эквивалент, в количестве - 1 штука , поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст.58, 59 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. N 10469 от 04.10.2013).
Заявитель ООО "ЦПТК" в своей жалобе изложил, что его заявка была отклонена в связи: "Заявлены характеристики, которые не соответствуют требованиям, изложенным в технической части документации об аукционе, а именно: Наименование показателя: 1. Мощность двигателя, л.с., требуемые значения: не менее 90, не более 94. Предложенные значения ООО "ЦПТК": 99. 2. Масса эксплуатационная, кг., требуемые значения: не более 8500. Предложенные значения: 9050" . Соответственно, отказ заявителю в допуске к участию в аукционе по результатам рассмотрения первых частей поступивших заявок ООО "ЦПТК" считает неправомерным ввиду того, что предлагаемый ими товар (эскаватор-погрузчик) HIDROMEK HMK-102B имеет более высокие характеристики. Просит выдать предписание заказчику в лице МКУ "Управление городского хозяйства" Новоуральского городского округа, его комиссии и допустить ООО "ЦПТК" до участия в аукционе.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, пояснили, что заявка в пункте "Мощность двигателя, л.с.", "Масса эксплуатационная, кг." не соответствовала требованиям, установленным аукционной документацией.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
19 сентября 2013 года на официальном сайте заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0362300178013000077.
На дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (26 сентября 2013 года) заказчику поступило 6 заявок, к участию в аукционе было допущено 4 из числа подавших заявки (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе N 0362300178013000077 от 27 сентября 2013 года).
Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов с обоснованием: "несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе. Заявлены технические характеристики, которые не соответствуют требованиям, изложенным в технической части документации об аукционе", а именно: пункт 5 заявки "Эксплуатационная масса не более 9050 кг.", "Мощность двигателя 99 л.с."
Приложение N 1 к муниципальному контракту "Техническое задание" содержит перечень технических характеристик товара. Товар, предусмотренный п. 5 данного перечня - "Эксплуатационная масса" - должен обладать характеристикой "не более 8500 кг", " Мощность двигателя" - "не менее 90 л.с. не более 94 л.с."
Согласно ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при проведении аукциона на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать сведения, указанные в одном из подпунктов:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, или согласие на выполнение работ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе, при условии содержания в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в аукционе на товарный знак;
б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.
В своей заявке на участие в аукционе заявитель указал значения "эксплуатационная масса 9050 кг", "мощность двигателя 99 л.с.", которые не соответствуют требованиям документации, установленным заказчиком.
На основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Соответственно, решение заказчика в лице МКУ "Управление городского хозяйства" Новоуральского городского органа, его аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "ЦПТК" было принято обоснованно и правомерно.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60, Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов.
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ЦПТК" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице МКУ "Управление городского хозяйства" Новоуральского городского округа, его комиссии нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.В. Пушкарёва
Члены комиссии М.Г. Шумкова
А.Ю. Аминевой
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 7 октября 2013 г. N 1232-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.10.2013