Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 17 сентября 2013 г. N 1126-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Пушкарёвой М.В. - заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии;
Смирнова А.С. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;
Аминевой А.Ю. - специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "Евроазиатская медицинская компания" (620075, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 80-43) на действия (бездействие) заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной онкологический диспансер" (620036, г. Екатеринбург, ул. Соболева, 29) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0362200018913000588) на поставку дезинфицирующих средств в части наличия нарушений Федерального Закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
при участии представителей:
- заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной онкологический диспансер" - Коряко Ирины Николаевны (доверенность N 152/1 от 08 июля 2013 года),
- заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной онкологический диспансер" - Видяпиной Елены Андреевны (доверенность б/н от 13 сентября 2013)
- представителя ООО "РамТЭК" - Нечаева Владислава Ивановича,
- в отсутствии заявителя ООО "Евроазиатская медицинская компания"
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Евроазиатская медицинская компания" (вх. N 01-13199 от 10.09.2013) на действия (бездействие) заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной онкологический диспансер" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 00362200018913000588 на поставку дезинфицирующих средств, поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст.58, 59 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. N 9326 от 11.09.2013).
В своей жалобе заявитель указал следующее:
В протоколе подведения итогов отсутствует информация о соответствии участника (либо его несоответствии).
Представители заказчика с доводами жалобы согласились, признали, что был нарушен порядок публикации протокола, подведения итогов аукциона. В протоколе рассмотрения вторых частей заявок, в графе о решении комиссии "соответствии или / несоответствии" в отношении заявки ООО МТ "Аскания" было не заполнено. Также протокол не был подписан членами комиссии, которые рассматривали вторые части заявок, и был опубликован на сайте. Но данное нарушение было своевременно устранено Заказчиком.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
23 августа 2013 года на официальном сайте Заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной онкологический диспансер" опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0362200018913000588, а также документация об аукционе.
В соответствии с ч. 8 ст. 41.11 в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.
В нарушении ч. 8. Ст.41.11 протокол подведения итогов открытого аукциона на поставку дезинфицирующих средств от 10.09.2013 г., в п. 11 не содержал решения комиссии о "соответствии или / несоответствии" участника открытого аукциона ООО МТ "Аскания" документации. Также протокол не был подписан членами комиссии, которые рассматривали вторые части заявок и опубликован на сайте. Однако данное нарушение на права участников не повлияло, и было своевременно устранено Заказчиком.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов.
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Евроазиатская медицинская компания" признать обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной онкологический диспансер" нарушение ч. 2 ст. 41.11, ч. 4, ст. 41.7 Закона о размещении заказов.
3. Предписание не выдавать, так как данное нарушение на права участников не повлияло.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.В. Пушкарёва
Члены комиссии А.С.Смирнов
А.Ю. Аминева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 17 сентября 2013 г. N 1126-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2013