Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 31 марта 2017 г. N 214 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Расселение аварийного жилья
и создание маневренного жилищного
фонда" на 2017-2020 годы
Подпрограмма
"Расселение аварийного жилья" на 2017-2020 годы
(далее - подпрограмма)
31 марта, 24 июля, 27 октября 2017 г.
Паспорт изменен с 1 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г. Томска от 27 октября 2017 г. N 1071
I. Паспорт подпрограммы "Расселение аварийного жилья" на 2017-2020 годы
Куратор Подпрограммы |
Заместитель Мэра Города Томска - Руководитель аппарата администрации Города |
||||||||||||
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Администрация Города Томска (комитет жилищной политики) |
||||||||||||
Соисполнители |
администрация Октябрьского района Города Томска; администрация Советского района Города Томска; администрация Кировского района Города Томска; администрация Ленинского района Города Томска департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска |
||||||||||||
Участники |
- |
||||||||||||
Цель и задачи Подпрограммы |
Цель: расселение аварийного жилищного фонда. Задачи: Задача 1. Разработка и реализация механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда Города Томска. Задача 2. Повышение качества условий проживания граждан путем переселения их из аварийного жилищного фонда Города Томска. Задача 3. Развитие территорий, занятых аварийным жилищным фондом Города Томска |
||||||||||||
Показатели цели Подпрограммы, единицы измерения |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||
Цель: расселение аварийного жилищного фонда | |||||||||||||
Показатель цели 1. Количество расселенных аварийных многоквартирных домов, шт. |
3 |
56 |
2 |
59 |
12 |
58 |
25 |
64 |
31 |
||||
в том числе за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск", шт. |
3 |
33 |
1 <*> |
33 |
3 |
33 |
0 |
33 |
0 |
||||
Показатель цели 2. Доля расселенных аварийных домов от общего количества аварийных домов, % |
0,64 |
10,62 |
0,43 |
12,85 |
2,61 |
12,98 |
5,59 |
15,17 |
7,35 |
||||
в том числе за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск", % |
0,64 |
6,26 |
0,22 |
7,19 |
0,65 |
7,38 |
0 |
7,82 |
0 |
||||
Показатели задач Подпрограммы, единицы измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Задача 1. Разработка и реализация механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда Города Томска | |||||||||||||
Показатель задачи 1. Число переселенных граждан, чел. |
260 |
690 |
272 |
690 |
278 |
1200 |
606 |
1700 |
862 |
||||
Задача 2. Повышение качества условий проживания граждан путем переселения их из аварийного жилищного фонда Города Томска | |||||||||||||
Показатель задачи 2. Площадь расселенного аварийного жилищного фонда, тыс. кв. м |
3,1 |
9,75 |
2,7 |
9,9 |
3,1 |
16,9 |
8,45 |
23,44 |
11,72 |
||||
Задача 3. Развитие территорий, занятых аварийным жилищным фондом Города Томска | |||||||||||||
Показатель задачи 3. Количество заключенных договоров развития территорий, занятых аварийным жилищным фондом Города Томска, вовлеченных в решение задач Подпрограммы, шт. |
0 |
11 |
4 |
13 |
13 |
10 |
10 |
0 |
0 |
||||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
||||
2017 |
600000,00 |
90649,10 |
400000,00 |
90649,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200000,00 |
0,00 |
|||
2018 |
600000,00 |
35453,80 |
400000,00 |
35453,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200000,00 |
0,00 |
|||
2019 |
600000,00 |
0,00 |
400000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200000,00 |
0,00 |
|||
2020 |
600000,00 |
0,00 |
400000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200000,00 |
0,00 |
|||
всего |
2400000,00 |
126102,90 |
1600000,00 |
126102,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
800000,00 |
0,00 |
|||
Сроки реализации Подпрограммы |
2017-2020 гг. |
||||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий (основные мероприятия) и ведомственных целевых программ (при наличии) |
Расселение жилых помещений аварийного жилищного фонда Города Томска |
||||||||||||
Организация управления Подпрограммой и контроль за ее реализацией: |
|
||||||||||||
- управление Подпрограммой осуществляет |
Администрация Города Томска (комитет жилищной политики) |
||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации Подпрограммы осуществляют |
администрация Октябрьского района Города Томска; администрация Советского района Города Томска; администрация Кировского района Города Томска; администрация Ленинского района Города Томска; департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска; департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска |
<*> В 2017 году в рамках подпрограммы "Расселение аварийного жилья" на 2017-2020 годы из 25 квартир многоквартирного дома по ул. Лебедева, 102а расселено только 4 муниципальные квартиры.
II. Анализ текущей ситуации
Проблема переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде Города Томска, особо актуальна и первостепенна.
Площадь жилищного фонда муниципального образования "Город Томск" по состоянию на 01.01.2016 составила 13456,2 тыс. кв. м. Общая площадь аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования "Город Томск", по данным органов государственной статистики, на начало 2016 года составляла 148,9 тыс. кв. м.
До настоящего времени 437 многоквартирных домов признаны в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (реконструкции). Для расселения аварийного фонда необходимо порядка 3,6 тыс. квартир.
Специфика жилищного фонда муниципального образования "Город Томск" заключается в значительном (48,4%) удельном весе деревянных домов в общем числе многоквартирных домов. Более высокие в сравнении с другими административными центрами регионов Сибирского федерального округа темпы роста ввода жилой площади в расчете на душу населения Города Томска не привели к снижению доли аварийного жилья в общей площади жилого фонда в связи с увеличивающимся процентом износа деревянного жилого фонда.
Первоочередной задачей Подпрограммы является ликвидация многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащих сносу, что позволит снизить общий физический износ многоквартирных домов, повысить качество условий проживания населения муниципального образования "Город Томск".
В целях реализации положений федерального законодательства необходимо разработать механизм своевременного переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащих сносу (реконструкции), а также в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания.
Ключевая проблема в решении задач переселения граждан и ликвидации аварийного жилищного фонда Города Томска - недостаточное обеспечение финансовыми ресурсами бюджетных и внебюджетных источников. С учетом возможностей бюджетного финансирования и привлечения внебюджетных ресурсов данная Подпрограмма направлена на поэтапное решение проблемы.
Кроме того, существуют следующие риски при реализации Подпрограммы: темпы признания многоквартирных домов аварийными, а также их состояние не позволяют прогнозировать достижение целей Подпрограммы. Для более эффективного решения проблемы в качестве дополнительных источников должны быть привлечены внебюджетные ресурсы, в том числе средства застройщиков, заинтересованных в предоставлении земельных участков и присоединении к городской инфраструктуре. Кроме этого, в случае неисполнения мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда возникает риск угрозы жизни граждан, проживающих в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу (реконструкции), что может привести к возникновению чрезвычайной ситуации.
Подпрограмма определяет прогнозное число граждан, планируемое к переселению из аварийного жилищного фонда Города Томска, состав и объем предполагаемых источников финансирования, организационный и финансово-инвестиционный механизмы реализации планируемых мер.
Принципы и цели Подпрограммы, механизм ее реализации определены на основе анализа существующей ситуации в градостроительном и жилищном комплексе муниципального образования "Город Томск".
Общая потребность в жилых помещениях, необходимых для переселения граждан, занимающих жилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащих сносу (реконструкции) или признанных непригодными для проживания, составляет порядка 3600 квартир.
Стоит отметить, что показатели, отражающие ситуацию в указанной отрасли, в Городе Томске стремительно менялись в течение последних лет. Площадь расселенного аварийного жилищного фонда в 2012 г. - 2,41 тыс. кв. м, 2013 г. - 5,68 тыс. кв. м, 2014 г. - 12,66 тыс. кв. м, 2015 г. - 2,4 тыс. кв. м. Соответственно менялось и количество расселенных жилых помещений: 2012 г. - 804, 2013 г. - 1651, 2014 г. - 1113, 2015 г. - 70.
По результатам сравнительного анализа было выяснено, что региональные центры Сибирского федерального округа в вопросе решения проблемы расселения аварийного жилья заняли более прагматичную позицию, определив приоритетным механизмом при решении указанной проблемы процедуру изъятия у собственников путем выкупа жилых помещений.
III. Цели, задачи показатели Подпрограммы
Цель Подпрограммы - расселение аварийного жилищного фонда.
Задачи Подпрограммы:
1. Разработка и реализация механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда Города Томска.
2. Повышение качества условий проживания граждан путем расселения их из аварийного жилищного фонда Города Томска.
3. Развитие территорий, занятых аварийным жилищным фондом Города Томска.
Показатели целей, задач, мероприятий Подпрограммы представлены в приложении 7 к настоящей Подпрограмме.
IV. Перечень мероприятий и экономическое обоснование
1. Настоящая Подпрограмма регламентирует порядок переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащих сносу (или реконструкции) и включенных в приложения 2 - 5 к настоящей Подпрограмме, а также порядок предоставления жилых помещений гражданам, занимающим жилые помещения, признанные в установленном порядке непригодными для проживания и включенные в приложения 2 - 5 к настоящей Подпрограмме.
2. Реализация Подпрограммы предусматривает:
Приобретение (в том числе путем участия в долевом строительстве многоквартирного(ых) дома(ов)) за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" в муниципальную собственность жилых помещений с целью последующего предоставления на соответствующем праве гражданам, занимающим жилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащих сносу (реконструкции) или признанных непригодными для проживания и расположенных на территории муниципального образования "Город Томск".
Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск", включенных в настоящую Подпрограмму, указанное в приложении 9 к настоящей Подпрограмме.
Предоставление возмещения за изымаемые жилые помещения в случаях, предусмотренных в соглашениях с собственниками указанных жилых помещений, заключаемых в соответствии с частью 6 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Передача на соответствующем праве (собственность, социальный найм) гражданам, занимающим жилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащих сносу (реконструкции) или признанных непригодными для проживания и расположенных на территории муниципального образования "Город Томск".
Разработка документации по подготовке и организации аукциона по продаже права на заключение договора о развитии застроенной территории, на которой расположены подлежащие сносу аварийные многоквартирные дома. Расселение за счет средств инвесторов граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах на территории муниципального образования "Город Томск", в соответствии с перечнем, содержащимся в приложении 1 к Подпрограмме. Под инвесторами в рамках настоящей Подпрограммы понимаются лица, заключившие в установленном порядке договор о развитии застроенной территории.
Оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. Порядок и условия предоставления мер социальной поддержки определены в разделе V настоящей Подпрограммы.
3. Организационные мероприятия всех этапов должны быть направлены на обеспечение эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, а также на привлечение инвестиций.
В случае экономии средств бюджета муниципального образования "Город Томск" в ходе реализации мероприятий Подпрограммы указанные средства будут направлены на расселение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах на территории Города Томска, содержащихся в резервном перечне многоквартирных домов (согласно приложению 6 к Подпрограмме), за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск".
Перечень основных мероприятий Подпрограммы и их ресурсное обеспечение представлены в приложении 8 к настоящей Подпрограмме.
V. Механизм управления и контроля Подпрограммой
1. К способам реализации мероприятия настоящей Подпрограммы относятся:
1) предоставление взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику(-ам) такого помещения иного жилого помещения в собственность с зачетом его стоимости при определении размера возмещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) предоставление выселяемому из жилого помещения гражданину - нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма в соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) изъятие жилых помещений у собственников путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка, на котором расположен аварийный многоквартирный дом, подлежащий сносу (реконструкции), для муниципальных нужд на основании статьи 32 Жилищного кодекса РФ;
4) предоставление жилых помещений гражданам, являющимся собственниками жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, и имеющим вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции о понуждении администрации Города Томска предоставить жилое помещение по договору социального найма;
5) предоставление жилых помещений гражданам, являющимся нанимателями жилых помещений, признанных в установленном порядке не пригодными для проживания, и имеющим вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции о понуждении администрации Города Томска предоставить жилое помещение по договору социального найма в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Гражданам, являющимся собственниками и нанимателями жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу (реконструкции), а также жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, предоставляются меры социальной поддержки в соответствии с решением Думы Города Томска от 21.12.2010 N 55 "О новой редакции Положения "Об оказании мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории муниципального образования "Город Томск".
Пункт 3 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление Администрации г. Томска от 25 декабря 2017 г. N 1300
3. В случае невозможности предоставления лицам, занимающим жилые помещения, признанные непригодными для проживания либо расположенные в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу (реконструкции), и указанные в приложениях 3 - 6 к Подпрограмме, приобретенных в соответствии с настоящей Подпрограммой жилых помещений, при наступлении одного из следующих обстоятельств:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложений 3 - 6" имеется в виду "приложения 2 - 5"
- смерти гражданина (объявления судом умершим), которому на праве собственности принадлежало жилое помещение, признанное непригодным для проживания либо расположенное в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу (реконструкции), и если отсутствуют наследники как по закону, так и по завещанию, либо никто из наследников не имеет права наследовать или все наследники отстранены от наследования, либо никто из наследников не принял наследства, либо все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника, либо не прошло шести месяцев с момента открытия наследства;
Осуществление контроля за производством работ и их приемкой позволит повысить качество выполняемых работ и эффективность использования бюджетных средств.
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр технического надзора" (по согласованию с ним) на договорной, безвозмездной основе осуществляет контроль за выполнением работ при проведении капитального или текущего ремонта жилых помещений маневренного жилищного фонда, включенных в муниципальную программу, на предмет соответствия объему и качеству работ, определенных в заключенных договорах, если стоимость работ по ремонту жилого помещения маневренного жилищного фонда превышает 500000 (пятьсот тысяч) рублей (включая НДС).
В случаях, когда стоимость работ по ремонту жилого помещения маневренного жилищного фонда не превышает 500000 (пятьсот тысяч) рублей (включая НДС), контроль за выполнением работ при проведении текущего ремонта либо строительный контроль при проведении капитального ремонта в отношении жилых помещений маневренного жилищного фонда, включенных в программу, на предмет соответствия и их выполнения требованиям, содержащимся в заключенных договорах, осуществляется привлеченным в установленном порядке юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, отвечающим предусмотренным законодательством требованиям, предъявляемым к лицам, осуществляющим контроль за выполнением работ при проведении текущего или капитального ремонта жилых помещений маневренного жилищного фонда.
- признания безвестно отсутствующим, объявления в установленном в порядке розыска гражданина, которому на праве собственности (по договору социального найма) принадлежит жилое помещение, признанное непригодным для проживания либо расположенное в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу (реконструкции);
- переселения гражданина, занимающего жилое помещение, признанное непригодным для проживания либо расположенное в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу (реконструкции), за счет средств, не предусмотренных настоящей Подпрограммой;
- отказа гражданина, которому на праве собственности принадлежит жилое помещение, расположенное в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу (реконструкции), от заключения соглашения, предусмотренного частью 6 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, и подачи органом местного самоуправления искового заявления о выкупе жилого помещения у собственника;
- отказа от предложенного варианта переселения нанимателя и членов его семьи или недостижения согласия между нанимателем и членами его семьи при отсутствии искового заявления органа местного самоуправления о принудительном переселении;
- вступления в силу решения суда общей юрисдикции, резолютивная часть которого предусматривает обязанность органа местного самоуправления осуществить изъятие жилого помещения у гражданина, которому на праве собственности принадлежит жилое помещение, расположенное в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу (реконструкции), путем предоставления возмещения за жилое помещение;
жилое помещение, приобретенное для целей переселения такого гражданина, подлежит предоставлению в установленном порядке гражданам, занимающим жилые помещения, признанные непригодными для проживания либо расположенные в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащих сносу (реконструкции), с соблюдением следующего требования:
1) очередность переселения граждан:
В первую очередь жилые помещения предоставляются на соответствующем праве гражданам, занимающим жилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу (реконструкции) либо признанных в установленном порядке непригодными для проживания и в отношении которых имеется вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции о предоставлении жилого помещения в связи с выселением в порядке, установленном пунктами 1, 3, 4 статьи 85 Жилищного кодекса Российской Федерации или пунктом 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом порядок предоставления жилых помещений гражданам, состоящим в настоящей очереди, осуществляется в соответствии с датой вступления в законную силу решения суда общей юрисдикции.
Во вторую очередь жилые помещения предоставляются на соответствующем праве гражданам, занимающим жилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащих сносу (реконструкции) либо признанных в установленном порядке непригодными для проживания и содержащихся в приложениях 1 - 5 к настоящей Подпрограмме. При этом порядок предоставления жилых помещений гражданам, состоящим в настоящей очереди, осуществляется в соответствии с датой признания уполномоченным органом соответствующего многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции), за исключением следующих случаев:
- состояние конструктивных элементов многоквартирного дома / жилого помещения представляет собой угрозу для жизни и здоровья граждан, о чем должно свидетельствовать заключение специализированной организации, проводящей инструментальное обследование строения;
- конструктивные элементы многоквартирного дома / жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, обрушения конструктивных элементов, пожара не подлежат восстановлению, о чем должны свидетельствовать при чрезвычайной ситуации - справка Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Томской области, при пожаре - справка органов пожарного надзора, подтверждающая факт пожара, и при обрушении - акт обследования специализированной организации.
В третью очередь жилые помещения предоставляются на соответствующем праве гражданам, занимающим жилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащих сносу (реконструкции) либо признанных в установленном порядке непригодными для проживания, включенные в резервный перечень многоквартирных домов, содержащийся в приложении 6 к Подпрограмме. При этом порядок предоставления жилых помещений гражданам, состоящим в настоящей очереди, осуществляется в соответствии с датой признания уполномоченным органом соответствующего многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции), за исключением следующих случаев:
- состояние конструктивных элементов многоквартирного дома / жилого помещения представляет собой угрозу для жизни и здоровья граждан, о чем должно свидетельствовать заключение специализированной организации, проводящей инструментальное обследование строения;
- конструктивные элементы многоквартирного дома / жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, обрушения конструктивных элементов, пожара не подлежат восстановлению, о чем должны свидетельствовать при чрезвычайной ситуации - справка Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Томской области, при пожаре - справка органов пожарного надзора, подтверждающая факт пожара, и при обрушении - акт обследования специализированной организации.
3.1) Предоставлению жилых помещений гражданам в соответствии с настоящим пунктом предшествует внесение соответствующих изменений в Подпрограмму.
Контроль за реализацией мероприятий Подпрограммы осуществляет администрация Города Томска.
В рамках Подпрограммы администрация Города Томска (ее уполномоченные органы) выполняет следующие функции:
1. Администрация Города Томска в лице комитета жилищной политики администрации Города Томска:
1.1. организует и координирует реализацию Подпрограммы, осуществляет общий контроль за ходом выполнения Подпрограммы;
1.2. выступает заказчиком при заключении муниципальных контрактов на приобретение (в том числе путем участия в долевом строительстве многоквартирного(ых) дома(ов) жилых помещений в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда (в том числе непригодных для проживания жилых помещений)).
2. Администрации районов Города Томска:
2.1. проводят инвентаризацию аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению и сносу, и предоставляют в администрацию Города Томска информацию о результатах инвентаризации с приложением следующих документов:
- технических паспортов многоквартирных домов (заверенные копии);
- оригиналов справок о составе семьи управляющих организаций о количестве проживающих граждан в аварийных домах (поквартирно) с указанием реквизитов свидетельств о государственной регистрации права собственности (в случае если помещение в муниципальном доме приватизировано);
- пояснений о расхождении данных технических паспортов с показателями фактически занимаемой площади (поквартирно) в случае наличия соответствующих расхождений в сведениях;
2.2. организуют и обеспечивают расселение граждан из аварийного жилищного фонда города Томска;
2.3. обеспечивают согласование с комитетом жилищной политики администрации Города Томска решений о передаче в собственность (социальный найм) жилых помещений, приобретенных в рамках настоящей Подпрограммы.
3. Департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска:
3.1. обеспечивает подготовку документов для проведения аукционов на право заключения договора о развитии застроенной территории;
3.2. участвует в подготовке и проведении аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий;
3.3. осуществляет функции организатора торгов;
3.4. осуществляет выкуп жилых помещений в соответствии со статьей 32 ЖК РФ и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
4. Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска:
4.1. обеспечивает подготовку документов по формированию земельных участков для проведения торгов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.