Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 октября 2013 г. N 94-1930/13
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 20251 от 16.10.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству здания детской поликлиники на 420 посещений в смену по адресу: Санкт-Петербург, г. Красное село, улица Восстановления, участок 1 (западнее дома 15, корпус 3, литера В по ул. Восстановления) для государственных нужд Санкт-Петербурга, а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение N 0172200002613000013 о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.03.2013. Начальная (максимальная) цена контракта 506 073 177 рублей 27 копеек.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в недопуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушающие требования Закона о размещении заказов.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Пункт 3.1.3 раздела 3 части 1 аукционной документации содержит предусмотренные в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки. В соответствии с указным пунктом первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме и конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Приложение N 4 к Техническому заданию (далее -ТЗ)), и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).
ОАО "Трест "Севэнергострой" была подана заявка на участие в аукционе, которая была отклонена по причине несоответствия содержащихся в ней сведений, предусмотренных п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям аукционной документации.
Анализ заявки с защищенным N 5771166 (ОАО "Трест "Севэнергострой") на предмет ее соответствия требованиям документации об аукционе показал, что ОАО "Трест "Севэнергострой" было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям.
В соответствии с техническим заданием в п. 1 "Лампа" Заказчиком установлено: "максимальная светоотдача не более 85,1. В заявке с защищенным N 5771166 (ОАО "Трест "Севэнергострой") по данному пункту указано: "максимальная светоотдача 89", что не соответствует техническому заданию.
В соответствии с техническим заданием в п. 4 "Светильник" Заказчиком установлено: "Минимальная масса не более 2,16 кг". Однако, в заявке ОАО "Трест "Севэнергострой" по данному пункту указано значение показателя: "2,5 кг", что не соответствует техническому заданию.
Установлено, что ОАО "Трест "Севэнергострой" воспользовалось недействующей редакцией аукционной документации.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала ОАО "Трест "Севэнергострой" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Следовательно, жалоба является необоснованной.
Руководствуясь ст. 17, ст. 41.8, ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО "Трест "Севэнергострой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 октября 2013 г. N 94-1930/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.10.2013