1 марта 2017 г.
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации
постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Томской области (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что положения Порядка применяются к правоотношениям, возникающим при разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Томской области, начиная с ведомственных целевых программ Томской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
3. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Томской области:
от 07.12.2011 N 389а "О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", N 12/2 (77), часть 2 от 30.12.2011);
от 18.05.2012 N 181а "О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 07.12.2011 N 389а" ("Собрание законодательства Томской области", N 6/1 (83) от 15.06.2012);
от 05.09.2012 N 341а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 07.12.2011 N 389а" ("Собрание законодательства Томской области", N 09/1 (86) от 14.09.2012);
от 23.08.2013 N 358а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 07.12.2011 N 389а" ("Собрание законодательства Томской области", N 9/1 (98) от 16.09.2013);
от 30.10.2013 N 450а "О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 07.12.2011 N 389а" ("Собрание законодательства Томской области", N 11/1 (100), часть 1 от 15.11.2013);
от 23.05.2014 N 193а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 07.12.2011 N 389а" ("Собрание законодательства Томской области", N 6/1 (107) от 16.06.2014);
от 05.11.2014 N 419а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 07.12.2011 N 389а" ("Собрание законодательства Томской области", N 11/1 (112) от 14.11.2014);
от 19.02.2015 N 49а "О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 07.12.2011 N 389а" ("Собрание законодательства Томской области", N 2/2 (117) от 27.02.2015);
от 15.07.2015 N 269а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 07.12.2011 N 389а" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.07.2015);
от 22.12.2015 N 465а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 07.12.2011 N 389а" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2015).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 3 настоящего постановления. Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области - начальника Департамента финансов Томской области.
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Феденёв |
Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Томской области
(утв. постановлением Администрации Томской области от 29 июня 2016 г. N 219а)
1 марта 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует процесс разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области.
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
ведомственная целевая программа Томской области (далее - ВЦП) - документ, включающий в себя комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам и срокам, финансируемых за счет средств областного бюджета и направленных на решение одной из задач подпрограммы государственной программы Томской области;
субъекты бюджетного планирования (далее - СБП) - исполнительные органы государственной власти Томской области, организации, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета (далее - иные ГРБС), и структурные подразделения Администрации Томской области, являющиеся участниками государственных программ Томской области, разрабатывающие ВЦП;
областные государственные учреждения, подведомственные СБП, - областные государственные бюджетные и областные государственные автономные учреждения, в отношении которых исполнительные органы государственной власти Томской области, являющиеся СБП, осуществляют функции и полномочия учредителя, а также областные государственные казенные учреждения, находящиеся в ведении главного распорядителя средств областного бюджета, являющегося СБП;
цель ВЦП - задача подпрограммы государственной программы Томской области, на реализацию которой направлена ВЦП, соответствующая одной из задач СБП, указанной в положении об СБП (уставе СБП);
мероприятие ВЦП - совокупность действий СБП и (или) областных государственных учреждений, подведомственных СБП, финансируемых исключительно за счет средств областного бюджета и направленных на реализацию полномочий СБП, в том числе по оказанию государственных услуг и (или) выполнению государственных работ;
непосредственный результат - выраженный в количественно измеримых показателях результат реализации мероприятий, в том числе результат оказанных государственных услуг (выполненных государственных работ);
конечный результат - выраженный в количественно измеримых показателях результат достижения цели ВЦП, характеризующий общественно значимый результат деятельности и полученные социальные эффекты.
2. Разработка ВЦП
Постановлением Администрации Томской области от 1 марта 2017 г. N 72а в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3. ВЦП разрабатываются СБП ежегодно на очередной финансовый год и плановый период с учетом:
предельного объема бюджетных ассигнований на три года, доведенного СБП Департаментом финансов Томской области (в случае, если СБП является структурным подразделением Администрации Томской области, предельные объемы доводятся Администрации Томской области);
положения об СБП (устава СБП);
необходимости достижения показателей задачи подпрограммы государственной программы Томской области, на решение которой направлена ВЦП;
фактически достигнутых результатов в ходе реализации ВЦП в предшествующем периоде;
анализа данных ежегодного мониторинга реализации ВЦП, осуществляемого в соответствии с пунктами 31 - 33 настоящего Порядка, и результатов оценки эффективности государственной программы Томской области, в состав которой входит ВЦП.
Перечень ВЦП на очередной финансовый год и плановый период определяется руководителем СБП.
Формирование ВЦП на текущий финансовый год не допускается, за исключением случаев создания или реорганизации исполнительного органа государственной власти Томской области, осуществляющего функции, которые должны реализовываться в рамках мероприятий ВЦП, либо передачи СБП функций, не подпадающих под действие целей, утвержденных ВЦП.
4. ВЦП формируются двух типов:
ВЦП первого типа состоят из мероприятий, связанных с реализацией функций СБП, носящих постоянный характер, включая оказание государственных услуг и выполнение государственных работ областными государственными учреждениями, подведомственными СБП;
ВЦП второго типа могут быть разработаны в целях выполнения мероприятий, носящих срочный характер, срок реализации которых не превышает трех лет.
ВЦП не подлежит разделению на подпрограммы.
5. В состав расходов на реализацию ВЦП не включаются расходы, осуществляемые за счет бюджетных ассигнований, указанных в пункте 12 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 03.04.2014 N 119а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации" (далее - Порядок принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации), и расходы, включаемые в состав основного мероприятия государственной программы Томской области, указанные в пункте 8 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации.
6. ВЦП разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включает в себя наименование ВЦП, паспорт ВЦП и разделы ВЦП.
7. В паспорте ВЦП указываются:
1) наименование СБП, тип ВЦП;
2) наименование государственной программы Томской области и подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которых включается ВЦП;
3) задача СБП, указанная в положении об СБП (уставе СБП);
4) цель ВЦП, соответствующая задаче подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП;
5) показатели конечного результата (результата достижения цели ВЦП). Показатели конечного результата должны соответствовать показателям задачи подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП, и не могут являться процентным выражением показателей непосредственного результата. Одна ВЦП может содержать не более двух показателей конечного результата;
6) срок реализации ВЦП (для ВЦП второго типа) или указание на постоянный характер реализации ВЦП;
7) объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП по годам (на очередной финансовый год и плановый период) или на срок реализации ВЦП второго типа в разрезе кодов раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов классификации расходов бюджетов.
8. ВЦП состоит из следующих разделов:
1) характеристика цели ВЦП и направления работ по ее достижению (включает в себя описание проблем, на решение которых направлена ВЦП, работы по решению данных проблем, краткое описание результатов реализации показателей цели ВЦП за год, предшествующий году разработки проекта ВЦП);
2) описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП), предусматривающих в том числе указание, что следует рассматривать в качестве положительной динамики значения показателя (рост, снижение или стабильность значения показателя);
3) порядок управления ВЦП (описание порядка организации работы по реализации ВЦП, установление лиц, ответственных за реализацию и текущий мониторинг ВЦП);
4) оценка рисков реализации ВЦП, включая возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер. В случае, если возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер, не выявлены, указывается их отсутствие;
5) мероприятия ВЦП, формируемые в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка.
9. Мероприятия ВЦП формируются СБП исходя из необходимости обеспечения достижения цели ВЦП и должны соответствовать расходным обязательствам Томской области, установленным действующим законодательством, функциям СБП, закрепленным в положении об СБП (уставе СБП) и в иных правовых актах.
Мероприятия ВЦП, входящей в состав одной государственной программы Томской области, не могут дублировать мероприятия ВЦП, входящей в состав другой государственной программы Томской области.
Не подлежат включению в ВЦП мероприятия, реализуемые полностью или частично другими СБП и (или) за счет бюджетных ассигнований, выделенных другому СБП.
Мероприятия ВЦП состоят из:
1) мероприятий по предоставлению государственных услуг и (или) выполнению работ областными государственными учреждениями, подведомственными СБП, в соответствии с государственным заданием в сфере, соответствующей цели ВЦП (далее - мероприятия по предоставлению государственных услуг (выполнению работ);
2) мероприятий, связанных с деятельностью областных государственных казенных учреждений, подведомственных СБП, до которых не доводится государственное задание;
3) иных мероприятий, реализуемых областными государственными учреждениями, подведомственными СБП, в том числе за счет субсидий на иные цели в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) мероприятий, связанных с наделением органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области отдельными государственными полномочиями в соответствии с законодательством Томской области;
5) мероприятий, связанных с предоставлением субсидий юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями (в случае, если в соответствии с бюджетным законодательством предоставление субсидий не требует софинансирования мероприятия за счет средств соответствующего юридического лица);
6) мероприятий по предоставлению мер социальной поддержки населения, финансируемых исключительно за счет средств областного бюджета;
7) иных мероприятий, реализуемых СБП самостоятельно либо путем осуществления закупок для государственных нужд.
10. Мероприятие ВЦП должно содержать следующие сведения:
наименование мероприятия;
содержание мероприятия;
сроки реализации мероприятия;
сведения об исполнителе мероприятия (СБП и (или) областные государственные учреждения, подведомственные СБП);
объем расходов на реализацию мероприятия по годам реализации с указанием кода классификации расходов бюджета (раздел, подраздел, код целевой статьи, вид);
показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия) и их значения по годам реализации.
Мероприятие ВЦП имеет один показатель, характеризующий объем проводимого мероприятия, который при необходимости может быть детализирован без изменения единицы измерения показателя. Данный показатель не может измеряться в процентах.
Показатели непосредственного результата (мероприятий ВЦП) не могут дублировать показатели конечного результата (цели ВЦП).
В случае недостаточности для характеристики мероприятия ВЦП показателя, характеризующего его объем, устанавливаются показатели, характеризующие качество проводимого мероприятия ВЦП.
Необходимость установления показателей, характеризующих качество проводимого мероприятия, определяется СБП по согласованию с Департаментом экономики Администрации Томской области и Департаментом финансов Томской области. Согласование осуществляется в рамках проведения экспертизы ВЦП в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Порядка.
В случае, если в реализации ВЦП принимают участие областные государственные учреждения, подведомственные СБП, в отношении которых формируются государственные задания, в ВЦП предусматривается одно мероприятие, указанное в подпункте 1) пункта 9 настоящего Порядка. В содержании данного мероприятия перечисляются государственные услуги (работы), на которые доводятся государственные задания. Формулировки государственных услуг (работ) должны соответствовать ведомственным перечням государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями, формируемым в порядке, установленном постановлением Администрации Томской области (далее - ведомственные перечни государственных услуг и работ).
Показателем объема мероприятия по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) будет являться количество государственных услуг и (или) работ, на которые доводятся государственные задания, выполненных в полном объеме.
Государственная услуга (работа) считается выполненной в полном объеме, если значения показателей, характеризующих объем государственной услуги (работы), выполнены на сто и более процентов (с учетом допустимого отклонения от установленного значения показателя объема, в пределах которого государственное задание считается выполненным, утверждаемого в соответствии с Порядком формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений, утвержденным постановлением Администрации Томской области (далее - допустимое отклонение).
В обязательном порядке для мероприятия по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) предусматривается показатель качества - количество областных государственных учреждений, выполнивших государственные задания в полном объеме. Плановое значение данного показателя должно соответствовать количеству областных государственных учреждений, до которых доводятся государственные задания.
Областное государственное учреждение считается выполнившим государственное задание в полном объеме в случае, если по каждой государственной услуге (работе) показатели, характеризующие объем, выполнены на сто и более процентов (с учетом допустимого отклонения).
Наименования мероприятий ВЦП, осуществляемых областными государственными бюджетными и (или) областными государственными автономными учреждениями за счет средств субсидий на иные цели, должны соответствовать наименованиям субсидий на иные цели, определяемым в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 05.06.2014 N 213а "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели".
11. В случае, если в ВЦП предусматривается мероприятие, указанное в подпункте 1) пункта 9 настоящего Порядка, приложением к ВЦП утверждается сводная информация об объемах государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в соответствии с государственным заданием, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
12. Проект ВЦП, мероприятия которой направлены полностью или частично на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывается СБП и с финансово-экономическим обоснованием и пояснительной запиской в срок до 10 мая текущего года направляется ответственному исполнителю государственной программы Томской области, в состав которой планируется включить ВЦП, для формирования предложения о разработке государственной программы Томской области (предложения о внесении изменений в государственную программу Томской области на очередной финансовый год и плановый период).
Указанный в настоящем пункте проект ВЦП рассматривается Департаментом экономики Администрации Томской области и Департаментом финансов Томской области при проведении экспертизы предложения о разработке государственной программы Томской области (предложения о внесении изменений в государственную программу Томской области на очередной финансовый год и плановый период) в порядке и сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации.
13. СБП осуществляет разработку проекта ВЦП, мероприятия которой направлены на исполнение действующих расходных обязательств, после получения положительных заключений по итогам проведения Департаментом экономики Администрации Томской области и Департаментом финансов Томской области экспертизы предложения о разработке государственной программы Томской области (предложения о внесении изменений в государственную программу Томской области на очередной финансовый год и плановый период), в состав которой включается ВЦП.
14. При разработке указанного в пункте 13 настоящего Порядка проекта ВЦП на очередной финансовый год и плановый период должна быть обеспечена преемственность целей, мероприятий и их показателей, установленных в ВЦП, действующих в текущем финансовом году.
При изменении формулировок цели, мероприятий, наименований показателей ВЦП, а также существенном изменении значений показателей в проекте ВЦП на очередной финансовый год и плановый период по сравнению с действующей ВЦП необходимо представить в Департамент экономики Администрации Томской области и Департамент финансов Томской области одновременно с проектом ВЦП письменное обоснование необходимости соответствующих изменений.
Под существенным изменением значения показателя ВЦП понимается уменьшение или увеличение значения показателя ВЦП на соответствующий финансовый год более чем на 10 процентов.
15. После получения от Департамента финансов Томской области информации о предельных объемах бюджетных ассигнований на действующие и принимаемые обязательства на очередной финансовый год и плановый период по итогам решения бюджетной комиссии по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия) СБП дорабатывает проект ВЦП, указанный в пункте 12, и (или) проект ВЦП, указанный в пункте 13 настоящего Порядка, согласовывает его с ответственным исполнителем государственной программы Томской области и в срок до 1 сентября текущего года представляет его для проведения экспертизы в Департамент экономики Администрации Томской области и Департамент финансов Томской области.
16. Департамент экономики Администрации Томской области в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта ВЦП, представленного в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, проводит экспертизу ВЦП на предмет соответствия цели и показателей цели ВЦП цели и показателям цели государственной программы Томской области, цели и показателям цели подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП, соотносимости показателей непосредственного результата с показателями конечного результата (в том числе на предмет отсутствия дублирования показателей), а также на предмет отсутствия дублирования мероприятий представленной ВЦП и мероприятий ВЦП, входящих в иные государственные программы Томской области.
При наличии у Департамента экономики Администрации Томской области замечаний к ВЦП СБП в течение 5 рабочих дней устраняет их и повторно представляет ВЦП в Департамент экономики Администрации Томской области для согласования.
17. Департамент финансов Томской области в установленном им порядке в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта ВЦП в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка проводит экспертизу ВЦП на предмет соответствия ВЦП настоящему Порядку, расходным обязательствам Томской области, полномочиям СБП, соответствия содержания мероприятия ВЦП по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) и приложения к ВЦП, формируемого в случае, указанном в пункте 11 настоящего Порядка, ведомственным перечням государственных услуг и работ, соответствия указанных в ВЦП объемов финансирования доведенным Департаментом финансов Томской области предельным объемам бюджетных ассигнований на действующие и принимаемые обязательства на очередной финансовый год и плановый период по итогам решения бюджетной комиссии, правильности указания кодов классификации расходов бюджетов.
Дополнительно экспертиза проекта ВЦП, мероприятия которой направлены на исполнение действующих расходных обязательств, проводится на предмет проверки преемственности показателей мероприятий ВЦП.
При наличии у Департамента финансов Томской области замечаний к проекту ВЦП СБП в течение 5 рабочих дней устраняет их и повторно представляет проект ВЦП в Департамент финансов Томской области для согласования.
3. Утверждение, реализация и мониторинг ВЦП
18. ВЦП утверждается после принятия Закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и получения положительных экспертных заключений Департамента экономики Администрации Томской области и Департамента финансов Томской области.
19. В случае, если объемы финансирования, указанные в ВЦП, не соответствуют бюджетным ассигнованиям, предусмотренным Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, ВЦП до ее утверждения подлежит доработке СБП в части приведения расходов на реализацию ВЦП в соответствие с утвержденными бюджетными ассигнованиями в течение десяти дней после утверждения вышеназванного закона.
При необходимости ВЦП также дорабатывается в части:
перечня мероприятий ВЦП;
плановых показателей достижения непосредственных результатов ВЦП по годам реализации;
приложения к ВЦП (в случае, если в ВЦП предусмотрено мероприятие по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) областными государственными учреждениями, подведомственными СБП).
Доработанная ВЦП согласовывается СБП с Департаментом финансов Томской области. В случае, если при доработке ВЦП требуется корректировка показателей конечного результата, ВЦП также согласовывается с Департаментом экономики Администрации Томской области.
20. ВЦП ежегодно утверждается:
приказом СБП в случае, если СБП является исполнительным органом государственной власти Томской области;
постановлением Администрации Томской области в случае, если СБП является структурным подразделением Администрации Томской области;
приказом исполнительного органа государственной власти Томской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя СБП, в случае, если СБП является иным ГРБС.
21. После утверждения ВЦП на очередной финансовый год и плановый период ранее принятые ВЦП прекращают свое действие.
22. В течение трех дней со дня утверждения ВЦП в электронном виде и копия правового акта об утверждении ВЦП на бумажном носителе направляются СБП в Департамент финансов Томской области.
Департамент финансов Томской области проверяет утвержденную ВЦП на соответствие показателям сводной бюджетной росписи областного бюджета и в случае установления несоответствия приостанавливает финансирование мероприятий ВЦП до устранения выявленных нарушений путем приостановления операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, открытым в Департаменте финансов Томской области.
23. ВЦП не позднее 7 дней после утверждения размещается в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте СБП и (или) на официальном сайте Администрации Томской области.
24. Сведения о ВЦП, включая цель, мероприятия, показатели конечного и непосредственного результата и их значения, объемы финансирования ВЦП, вносятся СБП в автоматизированную систему "Бюджетная Информационная Система Среднесрочного Бюджетирования, Ориентированного на результат" ("Бис-Сбор") в сроки, установленные для формирования проекта государственной программы Томской области, в состав которой входит ВЦП, а также изменений в нее.
25. Внесение изменений в ВЦП в течение финансового года осуществляется:
1) при изменении объемов бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование расходов на реализацию ВЦП, в случае внесения изменений в Закон Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, а также в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
2) при изменении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) областными государственными учреждениями в случаях, установленных постановлением Администрации Томской области от 14.10.2015 N 375а "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями".
Внесение иных изменений в ВЦП в течение финансового года возможно в части уточнения перечня, наименований и (или) содержания мероприятий ВЦП, показателей реализации мероприятий ВЦП, перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями ВЦП в пределах общего объема бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП при условии, что соответствующие изменения не приводят к ухудшению показателей конечного результата ВЦП.
26. Проект нормативного правового акта о внесении изменений в ВЦП до его принятия направляется на согласование в Департамент финансов Томской области, а в случае внесения изменений в ВЦП в части наименований целей СБП и ВЦП, наименований и значений показателей конечного результата ВЦП - также в Департамент экономики Администрации Томской области.
К проекту нормативного правового акта о внесении изменений в ВЦП прилагается пояснительная записка с обоснованием необходимости вносимых изменений.
В случае увеличения в течение финансового года объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ВЦП СБП обязан увеличить значения показателя объема и (или) показателей, характеризующих качество соответствующего мероприятия ВЦП, либо представить в Департамент финансов Томской области финансово-экономическое обоснование невозможности изменения соответствующих значений.
Проект приказа СБП, приказа исполнительного органа государственной власти Томской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя СБП, о внесении изменений в ВЦП Департамент финансов Томской области, Департамент экономики Администрации Томской области рассматривают в течение трех рабочих дней со дня его получения и дают заключения о его согласовании или отказе в согласовании с указанием причин отказа.
В случае получения СБП заключений Департамента финансов Томской области, Департамента экономики Администрации Томской области об отказе в согласовании проекта приказа СБП о внесении изменений в ВЦП СБП в течение пяти рабочих дней устраняет замечания и представляет проект в Департамент финансов Томской области, Департамент экономики Администрации Томской области для повторного согласования.
Проект постановления Администрации Томской области о внесении изменений в ВЦП рассматривается в порядке, предусмотренном Регламентом работы Администрации Томской области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03.06.2004 N 98 "О Регламенте работы Администрации Томской области".
27. По состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего финансового года ВЦП с учетом внесенных изменений размещается в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка (с сохранением на сайте предыдущих редакций).
28. Реализация ВЦП осуществляется СБП путем выполнения предусмотренных в ВЦП мероприятий исходя из необходимости достижения плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов ВЦП.
29. Финансирование расходов на реализацию ВЦП осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
30. Руководитель СБП несет ответственность за достижение показателей цели и мероприятий ВЦП, а также за своевременность внесения изменений в ВЦП и размещение ВЦП в сети Интернет.
31. Мониторинг ВЦП осуществляется ежеквартально и ежегодно в рамках мониторинга государственной программы Томской области, в состав которой входит ВЦП, в порядке и сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации.
32. Сведения о реализации мероприятий и достижении показателей ВЦП за отчетный финансовый год входят в состав годового отчета о реализации государственной программы Томской области, в состав которой входит ВЦП, за исключением сведений о выполнении объемов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в соответствии с государственным заданием, утверждаемых приложением к ВЦП.
33. Отчет о выполнении объемов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в соответствии с государственным заданием, утверждаемых приложением к ВЦП, формируется и направляется СБП в Департамент финансов Томской области и Департамент экономики Администрации Томской области в срок до 5 марта года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к порядку
разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Томской области
Форма
Ведомственная целевая программа
________________________________________________
(Наименование ведомственной целевой программы Томской области)
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование субъекта бюджетного планирования (далее - СБП) |
|
|||
Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее - ВЦП) |
|
|||
Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП |
|
|||
Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП |
|
|||
Цель ВЦП (задача подпрограммы) |
|
|||
Задача СБП согласно положению о СБП (уставу СБП) |
|
|||
Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП) |
Единица измерения |
Очередной финансовый год |
Плановый год 1 |
Плановый год 2 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Срок реализации ВЦП 1. |
|
|||
Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП |
Коды классификации расходов бюджетов |
Сумма (тыс. руб.) |
||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
||
очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
x |
x |
x |
|
плановый год 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
x |
x |
x |
|
плановый год 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
x |
x |
x |
|
1. Для ВЦП первого типа в таблице указывается: "ВЦП носит постоянный характер".
Раздел 1. Характеристика цели ВЦП и направления работ по ее достижению
Раздел 2. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Положительная динамика (рост/снижение/ стабильность) |
Методика расчета показателя |
Исходная информация для расчета показателя |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Раздел 3. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП |
(указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность) |
Порядок организации работы по реализации ВЦП |
|
Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП |
(указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность) |
Раздел 4. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков |
Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП |
1. |
|
2. |
|
... |
|
Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер |
|
Раздел 5. Мероприятия ВЦП
N п/п |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) |
Расходы на мероприятие (тыс. руб.) |
Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия) |
|||||||
с (месяц/год) |
по (месяц/год) |
очередной финансовый год |
плановый год 1 |
плановый год 2 |
наименование показателя |
единица измерения показателя |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель объема: |
|
|
|
|
Показатели, характеризующие качество (при необходимости): |
|
|
|
|
||||||||||
1. |
|
|
|
|
||||||||||
2. |
|
|
|
|
||||||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по ВЦП |
|
|
|
x |
Постановлением Администрации Томской области от 1 марта 2017 г. N 72а в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 2
к порядку
разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Томской области
(с изменениями от 1 марта 2017 г.)
Форма
Сводная информация
об объемах государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в соответствии с государственным заданием, в рамках реализации ведомственной целевой программы ____________________________________________________
(Наименование ведомственной целевой программы Томской области)
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Содержание государственной услуги (работы) |
Условия оказания государственной услуги (выполнения работы) |
Областные государственные учреждения, оказывающие государственную услугу (выполняющие работу) |
Наименование и единица измерения показателей объема государственной услуги (работы) |
Значения показателя объема государственной услуги (работы) |
Объем бюджетных ассигнований 1. (тыс. руб.) |
||||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||
1. |
Государственные услуги |
||||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Государственные работы |
||||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество областных государственных учреждений 2. |
|
|
|
||||||||
Итого 3.: |
|
|
|
1. Объем бюджетных ассигнований на оказание конкретной государственной услуги (выполнение работы) определяется в соответствии с Порядком финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями, утвержденным постановлением Администрации Томской области. В случае, если государственное задание доводится до областного государственного казенного учреждения и главным распорядителем средств областного бюджета не принято решение о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания для данного учреждения, объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) главный распорядитель средств областного бюджета определяет самостоятельно.
2. Устанавливаются для областных государственных бюджетных и областных государственных автономных учреждений (с применением коэффициента платной деятельности, предусмотренного Порядком финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями, утвержденным постановлением Администрации Томской области), а также для областных государственных казенных учреждений, в отношении которых главным распорядителем средств областного бюджета принято решение о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
3. Общий объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, предусмотренный главному распорядителю средств областного бюджета (общий объем затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными казенными учреждениями).
Постановлением Администрации Томской области от 1 марта 2017 г. N 72а настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 3
к порядку
разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Томской области
(с изменениями от 1 марта 2017 г.)
Форма
Отчет
о выполнении объемов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в соответствии с государственным заданием, в рамках реализации ведомственной целевой программы Томской области
(Наименование ведомственной целевой программы Томской области)
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Содержание государственной услуги (работы) |
Условия оказания государственной услуги (выполнения работы) |
Областные государственные учреждения, оказывающие государственную услугу (выполняющие работу) |
Наименование и единица измерения показателей объема государственной услуги (работы) |
Значения показателя объема государственной услуги (работы) в году |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.) в году |
||||||
план на начало года 1 |
план на конец года 2 |
Факт 3 |
причины отклонений |
план на начало года 1 |
план на конец года 2 |
Факт 4 |
причины отклонений |
||||||
1. |
Государственные услуги |
||||||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Государственные работы |
||||||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
||||||||
|
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество областных государственных учреждений 5 |
|
|
|
|
||||||||
|
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания |
|
|
|
|
1 Указывается в соответствии с первоначально утвержденной редакцией ВЦП.
2 Указывается в соответствии с редакцией ВЦП по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года.
3 Указывается по данным годовых отчетов о выполнении государственных заданий.
4 Отражается кассовое исполнение расходов соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета по субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (кассовое исполнение расходов на содержание областных государственных казенных учреждений в части, касающейся финансового обеспечения выполнения государственного задания).
5 Устанавливаются для областных государственных бюджетных и областных государственных автономных учреждений (с применением коэффициента платной деятельности, предусмотренного Порядком финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными. учреждениями, утвержденным постановлением Администрации Томской области), а также для областных государственных казенных учреждений, в отношении которых главным распорядителем средств областного бюджета принято решение о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 29 июня 2016 г. N 219а "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Томской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования, за исключением пункта 3 настоящего постановления. Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region70) 4 июля 2016 г., в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 15 июля 2016 г. N 7/1
Постановлением Администрации Томской области от 27 декабря 2023 г. N 626А настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 14 декабря 2022 г. N 565а
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Томской области от 18 января 2021 г. N 8а
Изменения вступают в силу с 20 января 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Томской области от 30 июня 2020 г. N 303а
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.
Постановление Администрации Томской области от 22 июля 2019 г. N 264а
Изменения вступают в силу с 24 июля 2019 г.
Постановление Администрации Томской области от 10 сентября 2018 г. N 344а
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2018 г.
Изменения, внесенные подпунктом 2) пункта 1 названного постановления, вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Томской области от 26 декабря 2017 г. N 451а
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Томской области от 1 марта 2017 г. N 72а
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.