Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 января 2013 г. N 2-57-83/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
председатель Комиссии Управления:
Е.А. Пономарева - начальник отдела контроля за размещением государственного заказа;
заместитель председателя Комиссии Управления:
В.О. Мурашов - заместитель начальника отдела контроля за размещением государственного заказа
член Комиссии Управления:
К.В. Романов - главный государственный инспектор отдела проверок за размещением государственного заказа;
при участии представителей:
государственного заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр N 3 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик): Ермаков А.А. (дов. N б/н от 27.12.2012);
заявителя жалобы - ООО "Автопарк-11 М" (далее - Заявитель): не присутствовал (уведомлен о заседании),
рассмотрев жалобу ООО "Автопарк-11 М" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр N 3 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытых аукционов в электронной форме (реестровые NN 0373200085412000058, 0373200085412000059) (далее - Аукционы) и в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукционов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в вышеуказанных Аукционах.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. от 10.01.2013 N МГ/220) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с протоколом N1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.12.2012 (NN0373200085412000058, 0373200085412000059) аукционной комиссией Заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю (заявки NN 4, 5) с обоснованием "Непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона N94-ФЗ, а именно: указаны неконкретные показатели силы света всех фар, показателей частоты следования проблесков указателей поворотов, состава омывающей жидкости.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчик в техническом задании установил требования к автомобилю и оборудованию: сила света всех фар, частота следования проблесков указателей поворотов, состав омывающей жидкости.
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Комиссия Управления установила, что заявки Заявителя содержат показатель частоты следования проблесков указателей поворотов в пределах 90 плюс/минус 30 проблесков в минуту или 1,5 плюс/минус 0,5 Гц, таким образом Заявителем в заявках представлен один и тот же показатель, который соответствует требованиям Заказчика (90 плюс/минус 30 проблесков в минуту или 1,5 плюс/минус 0,5 Гц), но при разных способах измерения, так же заявки Заявителя содержат соответствующие требованиям Заказчика показатели силы света ("дальний свет" более 10000 кд, суммарная сила не превышает 225000 кд).
Следовательно, отказ Заявителю в допуске к участию в Аукционах в электронной форме по вышеуказанному основанию неправомерен.
Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в Аукционах по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Вместе с тем Комиссия Управления установила, в заявках указан состав стеклоомывающей жидкости (водный раствор этанола 40% vol или водный раствор изопропанола 45% vol), что является неконкретным показателем и не позволяет установить состав жидкости.
Таким образом, заявки Заявителя не соответствуют требованиям пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и документации открытых аукционов в электронной форме (NN0373200085412000058, 0373200085412000059).
На основании вышеизложенного, принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытых аукционах в электронной форме (NN0373200085412000058, 0373200085412000059), по вышеуказанным основаниям соответствует требованиям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Автопарк-11 М" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр N 3 Департамента здравоохранения города Москвы" обоснованной в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционах, на основании не указания конкретных характеристик частоты следования проблесков и показателя силы света.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов по открытому аукциону в электронной форме (0373200085412000059).
4. Не выдавать обязательное для исполнения предписание по открытому аукциону в электронной форме (0373200085412000058), поскольку 31.12.2012 заключен государственный контракт N 3СО-2012.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Управления Е.А. Пономарева
Заместитель председателя
Комиссии Управления В.О. Мурашов
Члены Комиссии Управления К.В. Романов
Исп. Романов К.В.
(495)784-75-05 доб. 137
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 января 2013 г. N 2-57-83/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.10.2013