N
|
Цель, задачи и мероприятия муниципальной программы
|
Наименование показателей целей, задач, мероприятий муниципальной программы (единицы измерения)
|
Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя
|
Фактическое значение показателей на момент разработки муниципальной программы
|
Плановые значения показателей
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
в соответствии с потребностью
|
в соответствии с утвержденным финансированием
|
в соответствии с потребностью
|
в соответствии с утвержденным финансированием
|
в соответствии с потребностью
|
в соответствии с утвержденным финансированием
|
в соответствии с потребностью
|
в соответствии с утвержденным финансированием
|
в соответствии с потребностью
|
в соответствии с утвержденным финансированием
|
в соответствии с потребностью
|
в соответствии с утвержденным финансированием
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
1
|
Цель: реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, а также развитие туризма для приобщения граждан к культурному наследию города Томска
|
1. Увеличение потребителей услуг в области культуры и туризма, %
|
Управление культуры (УК)
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
Задача 1. Повышение качества и доступности услуг в сфере культуры
|
Повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), % от числа опрошенных
|
УК
|
58
|
60
|
58
|
68
|
58
|
78
|
58
|
90
|
58
|
90
|
58
|
90
|
0
|
Подпрограмма 1 "Развитие культуры"
|
1.1
|
Мероприятие 1.1. Организация библиотечного обслуживания населения
|
*повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед.
|
УК
|
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг
|
*с 01.01. 2017 года показатель не используется
|
*повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления оказываемых услуг, %
от числа опрошенных
|
УК
|
*показатель вводится с 1.01.2017 года
|
78
|
78
|
90
|
78
|
90
|
78
|
90
|
0
|
1.2
|
Мероприятие 1.2. Организация музейного обслуживания населения.
|
*повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед.
|
УК
|
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг
|
*с 01.01. 2017 года показатель не используется
|
*повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления оказываемых услуг, % от числа опрошенных
|
УК
|
*показатель вводится с 1.01.2017 года
|
78
|
78
|
90
|
78
|
90
|
78
|
90
|
0
|
1.3
|
Мероприятие 1.3. Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности.
|
*повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед.
|
УК
|
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг
|
*с 01.01. 2017 года показатель не используется
|
*повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления оказываемых услуг, % от числа опрошенных
|
УК
|
*показатель вводится с 1.01.2017 года
|
78
|
78
|
90
|
78
|
90
|
78
|
90
|
0
|
1.4
|
Организация предоставления культурно-досуговых услуг
|
*повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед.
|
УК
|
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг
|
*с 01.01. 2017 года показатель не используется
|
*повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления оказываемых услуг, % от числа опрошенных
|
УК
|
*показатель вводится с 1.01.2017 года
|
78
|
58
|
90
|
58
|
90
|
58
|
90
|
0
|
2
|
Задача 2. Создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма, направленных на повышение качества и доступности услуг в сфере внутреннего и въездного туризма
|
Рост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, % к предыдущему году
|
УК
|
100
|
100,2
|
100,2
|
100,3
|
100,3
|
100,2
|
100,2
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100,2
|
0
|
Подпрограмма 2 "Развитие туризма"
|
|
2.1
|
Мероприятие 2.1. Формирование единого туристско-информационного пространства и продвижение туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках
|
численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, чел.
|
УК
|
75 222
|
75372
|
75372
|
75601
|
75601
|
75800
|
75601
|
75800
|
75601
|
75800
|
75601
|
76000
|
0
|
2.2
|
Мероприятие 2.2. Создание туристско-рекреационного кластера города Томска
|
объем туристского потока иностранных граждан в г. Томске, чел.
|
УК
|
26166
|
26218
|
26218
|
26296
|
26296
|
26400
|
26296
|
26400
|
26296
|
26400
|
26296
|
27000
|
0
|
3
|
Задача 3. Обеспечение реализации муниципальной политики в сфере культуры и туризма и эффективного управления отрасли культуры
|
*увеличение числа посетителей/пользователей организаций культуры к уровню 2012 года, в расчете на 1 жителя, %
|
УК
|
8
|
15
|
15
|
20
|
20
|
20
|
20
|
30
|
30
|
40
|
40
|
50
|
0
|
доля реализованных мероприятий программы к общему числу запланированных мероприятий муниципальной программы %
|
УК
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
0
|
Подпрограмма 3 "Организация и обеспечение эффективного функционирования сети учреждений"
|
3.1
|
Мероприятие 3.1. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных полномочий управления культуры и повышения качества управления финансами
|
доля реализованных мероприятий программы к общему числу запланированных мероприятий задачи 1 подпрограммы, %
|
УК
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
0
|
3.2
|
Мероприятие 3.2. Обеспечение условий для реализации муниципальной программы
|
доля реализованных мероприятий программы к общему числу запланированных мероприятий задачи 2 подпрограммы, %
|
УК
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
0
|
|
Задача 4. Развитие инфраструктуры учреждений культуры
|
*доля населения, положительно оценивающего степень развитости культурно-досуговых услуг, % от числа опрошенных
|
управление культуры, департамент капитального строительства
|
40
|
60
|
50
|
60
|
45
|
60
|
60
|
68
|
45
|
68
|
45
|
70
|
0
|
Подпрограмма 4 "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов культуры"
|
4.1
|
Мероприятие 4.1. Обеспечение безопасных и комфортных условий в муниципальных учреждениях культуры
|
доля отремонтированных помещений к общему количеству помещений учреждений культуры, %
|
УК
ДКС
|
0
|
100
|
0,1
|
0
|
0
|
4
|
4
|
22
|
0
|
16
|
0
|
10
|
0
|
*количество отремонтированных зданий муниципальных учреждений культуры, ед
|
*показатель введён с 1.01.2016 года
|
0
|
0
|
2
|
2
|
11
|
0
|
8
|
0
|
5
|
0
|
*количество подготовленной ПСД, ед
|
*показатель введён с 1.01.2016 года
|
2
|
2
|
0
|
0
|
11
|
0
|
8
|
0
|
5
|
0
|
4.2
|
Мероприятие 4.2. Повышение уровня обеспеченности населения учреждениями культуры
|
увеличение зрительских мест в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа, ед.
|
УК
ДКС
|
-
|
8175
|
-
|
8175
|
-
|
8970
|
-
|
9075
|
-
|
9180
|
-
|
9180
|
0
|