Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 24 марта 2015 г. N 263 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение N 10
к постановлению администрации
Города Томска
от 2 февраля 2011 г. N 78
Порядок
предоставления льгот (скидок) по оплате коммунальных услуг
21 ноября 2011 г., 19 июля 2013 г., 24 марта 2015 г., 29 декабря 2016 г.
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в целях реализации раздела 8 Положения "Об оказании мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории муниципального образования "Город Томск", утвержденного решением Думы Города Томска от 21.12.2010 N 55 (далее - Положение), и определяет порядок предоставления мер социальной поддержки в виде предоставления льгот (скидок) по оплате за коммунальные услуги категориям граждан.
2. Льготы (скидки) по оплате коммунальных услуг предоставляются гражданам в размере, установленном Положением.
3. Для целей предоставления льгот (скидок) по оплате коммунальных услуг гражданам, указанным в Положении, под утвержденными тарифами понимаются установленные в соответствии с требованиями действующего законодательства уполномоченными органами цены (тарифы) в сфере водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, действующие в период оказания соответствующих коммунальных услуг гражданам, указанным в разделе 8 Положения, организацией или индивидуальным предпринимателем, предоставляющими коммунальные услуги гражданам (далее по тексту Порядка - организация, предоставляющая коммунальные услуги гражданам). В случае возникновения у организации, предоставляющей коммунальные услуги гражданам, прав на объекты нецентрализованных систем водоснабжения и (или) на источники тепловой энергии, используемые на момент приобретения для оказания коммунальных услуг потребителям, фактического оказания гражданам соответствующих коммунальных услуг в период с момента возникновения прав организации на указанные объекты до момента введения в действие цен (тарифов) на соответствующие услуги в установленном действующим законодательством порядке (далее - бестарифный период) и последующего выставления организацией потребителям платежных документов на оплату фактически оказанных коммунальных услуг за бестарифный период, льготы (скидки) по оплате коммунальных услуг предоставляются гражданам за период с месяца начала фактического оказания гражданам организацией, предоставляющей коммунальные услуги гражданам, соответствующих коммунальных услуг и до месяца фактического введения в действие установленных тарифов, включая указанный месяц, в размере 100% на сумму разницы между тарифами для централизованных поставщиков и установленными тарифами организации для соответствующих нецентрализованных систем водоснабжения и (или) на источники тепловой энергии с учетом показателей, определенных пунктом 59 Положения, при условии подачи организацией, предоставляющей коммунальные услуги гражданам, в уполномоченный орган документов, необходимых в соответствии с действующим законодательством для установления цен (тарифов) на соответствующие коммунальные услуги, в срок не позднее 2 месяцев со дня возникновения у организации прав на объекты нецентрализованных систем водоснабжения и (или) на источники тепловой энергии, используемые на момент приобретения для оказания коммунальных услуг потребителям.
Расчет размера льготы (скидки) по оплате коммунальных услуг осуществляется организацией, предоставляющей коммунальные услуги гражданам, и отражается в платежном документе (квитанции) на оплату гражданами соответствующих коммунальных услуг.
4. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется путем заключения договоров с организациями, указанными в пункте 60 Положения, на предоставление коммунальных услуг в пользу граждан, указанных в пункте 59 Положения. Указанные договоры заключаются ежегодно между управлением социальной политики администрации Города Томска (далее - Управление), организацией, предоставляющей коммунальные услуги гражданам, и организацией, заключившей соответствующий договор (соглашение) об оказании услуг в пользу третьих лиц с уполномоченным органом (далее - уполномоченная организация).
5. Меры социальной поддержки предоставляются категориям граждан, указанным в пункте 59 Положения, в случае отсутствия возражений со стороны граждан, выразившегося путем подписания заявления в письменной форме на отказ от предоставления мер социальной поддержки.
6. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" в пределах средств, предусмотренных на эти цели на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Для рассмотрения вопроса о заключении договора (соглашения), указанного в пункте 4 настоящего Порядка, организация, предоставляющая коммунальные услуги гражданам, представляет в Управление следующие документы:
Постановлением Администрации г. Томска от 29 декабря 2016 г. N 1384 в подпункт 1 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
1) заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью организации (при наличии печати), с просьбой заключить договор с указанием расчетного (лицевого) счета для перечисления денежных средств;
Постановлением Администрации г. Томска от 29 декабря 2016 г. N 1384 в подпункт 2 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2) копии учредительных документов, заверенные руководителем и печатью организации (при наличии печати);
3) список собственников или нанимателей жилых помещений в разрезе каждого дома, лицевого счета;
4) заверенную в установленном порядке копию нормативного акта, устанавливающего размер тарифа на соответствующие коммунальные услуги.
Для рассмотрения вопроса о заключении (изменении) договора (соглашения), указанного в пункте 4 настоящего Порядка, в случае необходимости предоставления гражданам льгот (скидок) за бестарифный период в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка организация, предоставляющая коммунальные услуги гражданам, помимо документов, указанных в абзацах 2 - 5 настоящего пункта, дополнительно представляет в Управление следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих факт и дату обращения организации в уполномоченный орган для установления цен (тарифов) на соответствующие коммунальные услуги, а также документов, подтверждающих открытие тарифного дела;
2) копии документов, подтверждающих дату начала фактического оказания гражданам соответствующих коммунальных услуг в бестарифный период.
8. Управление в срок не более 10 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, организует проверку предоставленных документов на предмет достоверности, осуществляет подготовку проектов договоров (соглашений), указанных в пункте 4 настоящего Порядка (3 экземпляра - по одному для каждой из сторон договора), и их подписание со своей стороны, а также обеспечивает подписание договоров (соглашений) с организацией, заключившей с уполномоченным органом договор на оказание услуг по проверке правильности исчисления мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, и передает на подпись организациям, предоставляющим коммунальные услуги гражданам. Организация, предоставляющая коммунальные услуги гражданам, в течение 10 календарных дней осуществляет подписание договора (соглашения) и возвращает в Управление 2 подписанных экземпляра договора (соглашения).
9. Решения, действия (бездействие) Управления могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. За принятие необоснованных решений должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.