Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 1 апреля 2016 г. N 223 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории городского округа Стрежевой
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 8 августа 2014 г. N 620)
1 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ на территории городского округа Стрежевой.
1.2. Муниципальная программа (далее - программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Стрежевой.
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
исполнители муниципальной программы (далее - Исполнители) - органы Администрации городского округа Стрежевой, структурные подразделения Администрации городского округа Стрежевой, а также физические и юридические лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством, непосредственно участвующие в разработке и реализации программных мероприятиях, совместно с Координатором;
источник финансирования - объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий;
координатор муниципальной программы (далее - Координатор) - орган Администрации городского округа Стрежевой, структурное подразделение Администрации городского округа Стрежевой, осуществляющее разработку проекта программы, ответственные за реализацию, достижение конечных результатов, предоставлению отчета о выполнении программы в целях оценки эффективности реализации программы, одновременно организующие взаимодействие и координацию деятельности исполнителей программы при подготовке и реализации программы;
куратор муниципальной программы (далее - Куратор) - заместитель Мэра городского округа Стрежевой, курирующего соответствующее направление деятельности;
основное мероприятие муниципальной программы - комплекс взаимосвязанных программных мероприятий, направленных на достижение цели раздела муниципальной программы;
показатель конечного результата муниципальной программы - выраженный в количественно измеримом показателе результат достижения цели муниципальной программы, задач основных мероприятий муниципальной программы, характеризующий общественно значимый результат деятельности и полученные социальные эффекты (далее индикатор (показатель) цели, задачи) и формируется с учетом параметров прогноза социально-экономического развития городского округа Стрежевой;
показатель непосредственного результата мероприятий муниципальной программы - выраженный в количественно измеримом показателе результат, характеризующий реализацию программного мероприятия, в том числе результат проведенных работ (далее индикатор (показатель) мероприятия) и формируется с учетом параметров прогноза социально-экономического развития городского округа Стрежевой;
программное мероприятие - действие, направленное на реализацию поставленных задач основного мероприятия соответствующего раздела муниципальной программы;
рабочая группа по рассмотрению вопросов реализации муниципальных программ (далее - рабочая группа) - создаваемая при Городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений рабочая группа, созданная в порядке, установленном решением Думы городского округа Стрежевой от 14.07.2010 N 610.
раздел муниципальной программы - часть программы, объединяющая совокупность основных мероприятий, направленных на достижение цели одного направления деятельности;
срок реализации муниципальной программы - период действия программы;
цель муниципальной программы - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития городского округа Стрежевой посредством реализации программы;
1.4. Исходя из масштабности и сложности решаемых приоритетных задач социально-экономического развития городского округа Стрежевой и необходимости рациональной организации их решения, программа может включать в себя несколько разделов и основных мероприятий, направленных на достижения цели программы.
1.5. Расходы инвестиционного характера, финансируемые за счет средств местного, областного, федерального бюджетов, подлежат включению в программу в обязательном порядке.
1.6. В случае если федеральным законодательством, в том числе правилами предоставления и распределения субсидий из федерального и (или) областного бюджета, установлены иные требования к содержанию программы, программа оформляется в соответствии с требованиями федерального законодательства. Мероприятия программы могут входить в состав государственных программ Российской Федерации и государственных программ Томской области, в реализации которых участвует городской округ Стрежевой при условии подтвержденного уровня софинансирования в установленном объеме.
1.7. В работе с программами выделяются следующие этапы:
1.7.1. принятие решения о разработке программы - выработка и формулировка предложений, концепции (прогнозного замысла) новой программы в рамках утвержденной Стратегии социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2030 года (далее - Стратегия) на расчетную перспективу и утверждение концепции программы;
1.7.2. формирование программы, оформление программных документов;
1.7.3. согласование, утверждение и реализация программы;
1.7.4. оценка эффективности реализации программ.
2. Порядок принятия решения о разработке муниципальной программы
2.1. Координаторы в срок до 30 апреля текущего года готовят предложения о разработке муниципальных программ по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку с учетом приоритетов социально-экономического развития, определенных Стратегией, целей, задач и полномочий органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, прогноза социально-экономического развития городского округа Стрежевой и предоставляют указанные предложения руководителю Рабочей группы на бумажном носителе.
2.2. Рабочая группа в срок до 25 мая года, предшествующего году начала реализации программы, рассматривает предложения Координаторов.
2.3. Рабочая группа принимает положительное решение о разработке проектов программ, и включении ее в перечень программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год и плановый период при соблюдении следующих критериев:
2.3.1. наличие в Стратегии стратегических задач и целей, решение которых может осуществляться программно-целевым методом;
2.3.2. отсутствие действующих (разрабатываемых) муниципальных программ, в рамках которых возможно решение соответствующих стратегических задач и целей.
2.3.3. возможности решения проблем в указанной сфере и достижения цели и задач программы в результате ее реализации, а также соответствия заявленных значений показателей конечного результата и основных мероприятий программ.
2.4. В случае если предложение не соответствует указанным в пункте 2.3. критериям, Рабочая группа принимает решение об отклонении предложения.
2.5. Решение о разработке и об отклонении предложения оформляется в форме протокола заседания рабочей группы, который доводится до Координаторов не позднее 30 мая года, предшествующего году начала реализации программы,
2.6. Действующие программы включаются в перечень программ по результатам оценки эффективности, проводимой в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка, с учетом требований пункта 2.3.
2.7. В срок до 10 июня текущего года перечень программ по форме согласно Приложению 9 к настоящему Порядку, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год и плановый период (далее - перечень программ) утверждается постановлением Администрации городского округа Стрежевой. Порядок прохождения согласования проекта муниципального правового акта, требования к содержанию и структуре устанавливаются Регламентом работы Администрации городского округа Стрежевой (далее - в установленном порядке).
3. Порядок формирования муниципальной программы
3.1. Разработка программ производится на основе утвержденного перечня программ.
3.2. Координатор в срок до 20 сентября текущего года формирует программу в соответствии с требованиями настоящего раздела.
3.3. Программа состоит из следующих частей:
3.3.1. паспорт программы по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
3.3.2. описательная часть программы;
3.3.3. приложения к программе согласно Приложению 2 и 3 к настоящему Порядку;
3.3.4. приложения к программе согласно Приложению 4 к настоящему Порядку, в случае если, предлагаемая к разработке программа предусматривает осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с привлечением средств вышестоящих бюджетов. Бюджетные заявки на финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности принимаются при условии соответствия правилам принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области и приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области (муниципальной собственности) и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области, утвержденного Постановлением Администрации Томской области от 03.04.2014 N 119а.
3.4. Описательная часть программы включает в себя следующие разделы:
3.4.1. Первый раздел "Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом", в который включается анализ текущего положения городского округа Стрежевой в соответствующей сфере с указанием динамики целевых показателей, определенных на основании статистической, ведомственной или иной отчетности, включая результаты социологических опросов, других источников со ссылкой на источник информации), факторов и условий, определяющих динамику данных показателей, за период 3-х лет, предшествующих началу реализации программы, из которого следует формулировка проблемы, включая анализ причин ее возникновения, возможные варианты развития ситуации и пути решения, обоснование невозможности решения приоритетных задач в рамках действующих механизмов, цели и целевые показатели, направленные на их достижение.
3.4.2. Второй раздел "Основные цели и основные мероприятия муниципальной программы", в который включается цель Стратегии, на которую направлена реализация программы (с указанием реквизитов нормативного правового акта об утверждении соответствующего стратегического документа), характеристика цели, основных мероприятий программы (раздела программы), а также источники информации по показателям цели и основным мероприятиям программы (раздела программы), указанных в паспорте программы (раздела программы). Цели и основные мероприятия должны быть увязаны с отраслевыми стратегиями развития, показателями дорожных карт, результатами оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и результатов основных направлений деятельности (ДРОНД) координаторов (исполнителей) программы, оценкой соответствия качества фактически предоставляемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг утвержденным стандартам для обеспечения повышения качества и доступности муниципальных услуг на территории городского округа Стрежевой, оценкой эффективности деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений городского округа Стрежевой.
Программа может включать в себя несколько разделов и основных мероприятий, направленных на решение цели программы. В разделах должны быть указаны основные мероприятия программы, которые отражают результат реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели муниципальной программы. Указанные основные мероприятия должны быть необходимы и достаточны для достижения поставленной цели.
Цель (основное мероприятие) программы должна обладать следующими свойствами:
специфичность (соответствие сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (формулировки должны быть четкими, не допускающими произвольного или неоднозначного толкования);
измеримость (достижение цели основного мероприятия) можно проверить путем оценки с использованием показателей цели основного мероприятия);
достижимость (цель основное мероприятие) должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (цель основное мероприятие) должна соответствовать показателям цели и задач муниципальной программы).
Формулировка названия основного мероприятия должна быть краткой и ясной, не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствием ее достижения, а также описания путей, средств или методов достижения цели основного мероприятия.
При постановке цели и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо сформировать целевые индикаторы (показатели), характеризующие достижение цели, и индикаторы (показатели), характеризующие решение задач.
Предлагаемые индикаторы (показатели) должны являться количественной характеристикой результата достижения цели (основного мероприятия) муниципальной программы.
В качестве наименования индикатора (показателя) используется лаконичное и понятное наименование, отражающее основную суть наблюдаемого явления.
3.4.3. Третий раздел "Перечень программных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы"оформляется по форме согласно Приложения 2 и Приложения 3 к настоящему Порядку.
При разработке Приложения 2 и Приложения 3 необходимо учитывать взаимосвязь целей, задач и индикаторов программы, разделов и основных мероприятий. Мероприятия вновь разрабатываемых программ не могут дублировать мероприятия действующих программ.
Индикаторы (показатели) цели программы, основных мероприятий и показатели непосредственного результата мероприятий, используемые в муниципальной программе, должны соответствовать требованиям, изложенным в шестом разделе описательной части программы.
При наличии у программных мероприятия нескольких Исполнителей значения показателя (показателей) результата мероприятия распределяются по Исполнителям. При невозможности распределения значений показателя (показателей) результата мероприятия муниципальной программы по Исполнителям, ответственность за достижение показателя результата мероприятия несет Координатор.
Показатель непосредственного результата мероприятий муниципальной программы должен быть количественно измерим и указан по годам реализации программы.
Источниками финансирования программы могут являться средства местного бюджета, бюджета Томской области (в т.ч. субвенции, субсидии), федерального бюджета (в т.ч. субвенции, субсидии) и внебюджетные средства. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования мероприятий программы, относятся: взносы участников программы, включая организации всех форм собственности; кредиты банков, средства общественных объединений и физических лиц и другие поступления, не противоречащие действующему законодательству.
При подготовке проекта программы объем финансирования на планируемый период первоначально принимается равным объема финансированию текущего года реализации программы.
В описательной части данного раздела должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации каждого конкретного мероприятия программы, а также сроков и источников финансирования; обоснование возможности привлечения средств федерального и областного бюджетов. Если среди источников финансового обеспечения программы предусмотрены средства организаций, возможность их использования должна быть подтверждена соглашениями (договорами) о намерениях с этими организациями.
В составе затрат на программу в зависимости от содержания мероприятий включаются расходы на осуществление бюджетных инвестиций.
Затраты на программу могут включать капитальные и текущие расходы. В состав затрат на реализацию программы не могут включаться расходы на текущее содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления. Обоснованием расходов по программным мероприятиям к проекту муниципальной программы являются проекты следующих документов: план ФХД (бюджетная смета), муниципальное задание, документы обосновывающие необходимость включения расходов в программу (калькуляции, расчеты, прейскуранты, сметы, проекты на строительство и реконструкцию объектов).
3.4.4. Четвертый раздел "Механизмы реализации и управления муниципальной программы" содержит описание организации управления программой, схему взаимодействия Координатора и исполнителей программных мероприятий, распределения полномочий и ответственности различных единиц управления, а также:
1) комплекс организационных мер, обеспечивающих реализацию программных мероприятий;
2) общий объем финансирования программы (раздела) в разрезе источников финансирования и по годам реализации;
3) условия и порядок софинансирования программы из федерального, областного и местного бюджетов и внебюджетных источников.
3.4.5. Пятый раздел "Контроль и мониторинг реализации программы", в который включаются:
1) порядок предоставления исполнителями программы информации о ходе выполнения программных мероприятий;
2) порядок осуществления контроля и мониторинга за ходом реализации программы Координатором.
В случае если программа имеет несколько исполнителей, также указывается порядок предоставления ими информации о ходе выполнения программных мероприятий Координатору программы.
3.4.6. Шестой раздел "Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы" содержит описание, поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов программы, алгоритм расчета целевых индикаторов и ссылку на источники информации.
В данном разделе приводятся значения целевых индикаторов (показателей) на начало реализации программы и плановые значения по итогам реализации программы. Определение плановых значений целевых индикаторов показателей осуществляется исходя из их значений за прошлые периоды и сложившихся тенденций, описанных в первом разделе.
Индикаторы (показатели) должны в максимально возможной степени соответствовать показателям, указанным в стратегических документах социально-экономического развития городского округа Стрежевой, а также показателям стратегических целей основных мероприятий, на решение которых направлена программа с учетом требований настоящего Порядка.
Единица измерения индикатора (показателя) выбирается из общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).
Индикаторы (показатели) цели и основных мероприятий, используемые в программе, должны соответствовать следующим критериям:
адекватность - показатель должен характеризовать степень достижения цели и решения основных мероприятий муниципальной программы или выполнения мероприятия разделов программы;
точность - погрешности измерения значений показателя не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации программы или разделу программы;
объективность - используемые показатели должны объективно отражать результаты реализации программы. Не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел в сфере реализации муниципальной программы;
достоверность - способ сбора и обработки отчетных значений показателей должен допускать возможность проверки их точности в процессе независимого мониторинга и оценки программы;
однозначность - определение показателя должно обеспечивать единое понимание существа измеряемой характеристики, как специалистами, так и конечными потребителями услуг, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения;
экономичность - получение отчетных значений показателей должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующем механизме сбора информации;
сопоставимость - выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями;
своевременность и регулярность - показатели должны быть сформулированы таким образом, чтобы их отчетные значения могли поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом сбора информации и сроком ее использования.
3.5. Координатор программы обязан соблюдать требования Порядка о проведении публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов городского округа Стрежевой в области бюджетной и налоговой политики, утвержденного постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 30.12.2010 N 908.
4. Согласование, утверждение и реализация муниципальной программы
4.1. В срок до 1 октября Координаторы осуществляют подготовку проектов программ, предлагаемых к финансированию из местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и проекты изменений в действующие программы и представляет в электронном виде в Финансовое управление и в отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой (далее - ОЭАиП) .
4.2. Координатор обеспечивает согласование проектов программ с Финансовым управлением на предмет обоснованности бюджетных ассигнований предлагаемых к финансированию программ, и правильности включения в программу расходов Координатора и исполнителей программ с учетом требований бюджетной классификации, а также с ОЭАиП, в части обоснованности индикаторов программ и их соответствия заявленным целям и основным мероприятиям программы.
4.3. Координатор не позднее 25 октября передает 3 экземпляра согласованных проектов программ на бумагоносителе, с визами согласования руководителя Финансового управления и начальника ОЭАиП в Финансовое управление для включения в проект бюджета. Одновременно с проектом программы предоставляются проекты следующих документов: план ФХД (бюджетная смета), муниципальное задание, документы обосновывающие необходимость расходов включения в программу (калькуляции, расчеты, прейскуранты, сметы, проекты на строительство и реконструкцию объектов), а также материалы по расчету и обоснованию всех индикаторов программ, подтвержденных статистической, ведомственной иной отчетностью или расчетным способом. Представленные документы должны быть заверены подписью Координатора и Куратора программы с указанием даты предоставления информации.
4.4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы утверждается решением Думы городского округа Стрежевой о местном бюджете на очередной финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
4.5. Финансирование программ производится в пределах средств, предусмотренных решением Думы городского округа Стрежевой о местном бюджете.
4.6. После вступления в силу решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Координатор обеспечивает подготовку и согласование нормативного правового акта об утверждении программы в установленном порядке. Программы на очередной финансовый год должны быть утверждены не позднее 31 декабря текущего года. Финансирование программ на планируемый период производится в пределах средств, предусмотренных решением Думы городского округа Стрежевой о местном бюджете.
4.7. Финансирование программ за счет средств областного и федерального бюджетов осуществляется в соответствии с установленным порядком в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Томской области, нормативных правовых актов городского округа Стрежевой.
4.8. Изменения в муниципальную программу в течение финансового года вносятся с целью приведения муниципальной программы в соответствие с федеральным законодательством, Решением Думы городского округа Стрежевой о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.9. В случае принятия решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете, Координатор в установленном порядке вносит изменения в действующую программу в срок, предусмотренный Бюджетным кодексом Российской Федерации в случаях:
4.9.1. увеличения (снижения) объемов финансирования программы в финансовом году;
4.9.2. изменения и уточнения перечня мероприятий и индикаторов программы с учетом фактических объемов финансирования;
4.10. В процессе реализации программы Координатор вправе принимать решения о внесении изменений в программу, в том числе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований.
4.11. Решение о внесении изменений в программу принимается Координатором при условии, что планируемые изменения не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов, показателей программы, а также к увеличению сроков исполнения мероприятий программы.
4.12. Основаниями для подготовки предложений об изменении (сокращении) установленного объема бюджетных ассигнований на реализацию программ, начиная с очередного финансового года, приостановлении, а также досрочном прекращении реализации программ, помимо оценки эффективности программ, проводимой в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка, являются:
4.12.1. недостижение установленных показателей цели и задач муниципальной программы, показателей эффективности реализации программы;
4.12.2. несогласованное изменение основных технических и экономических параметров инвестиционных проектов;
4.12.3. необоснованное увеличение стоимости инвестиционных проектов более чем на десять процентов от запланированной суммы;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.12.3. невыполнение мероприятий программы либо необоснованное увеличение сроков реализации мероприятий программы;
4.12.4. наличие вступившего в законную силу судебного акта, а также документов о нарушении требований действующего законодательства, строительных, а также норм и правил, которые делают невозможным завершение реализации программы;
4.12.5. ограниченность средств местного бюджета на очередной финансовый год.
4.13. Общий контроль за реализацией программы возлагается на Куратора.
4.14. Текущий контроль за реализацией программы возлагается на органы финансового контроля, исполнителей и Координатора программы.
Координатор программы осуществляет непосредственный контроль и несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы
Для согласования и обеспечения текущего мониторинга, анализа хода реализации программ Исполнитель ежеквартально (не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом) направляет Координатору программы отчет о результатах реализации программы по установленной форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку.
Координатор ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) формирует квартальный отчет о результатах реализации программы по установленной форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку в целях обеспечения текущего мониторинга и анализа хода реализации программ.
4.15. Ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным годом, Координатор программы направляет годовой отчет о результатах реализации программы по установленной форме, согласно Приложению 6 к настоящему Порядку, оценку эффективности реализации муниципальных программ, согласно Приложению 8 к настоящему Порядку и пояснительную записку в свободной форме об исполнении для согласования Куратору. После согласования указанные отчеты направляются в ОЭА и П в целях консолидации информации.
4.16. Согласно предоставленных Координаторами отчетов, ОЭА и П консолидирует информацию и осуществляет подготовку сводного отчета о результатах реализации программ за отчетный год.
4.17. Ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным годом, ОЭА и П обеспечивает размещение отчетов о результатах реализации программ за отчетный год по установленной форме, согласно Приложению 6 к настоящему Порядку на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
5. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
5.1. Оценка эффективности программ (далее - оценка) представляет собой алгоритм расчета показателей результативности выполнения мероприятий программ. Оценка осуществляется на основании результатов мониторинга и оценки степени достижения целевых значений муниципальных программ.
5.2. Оценка представляет собой расчет совокупности баллов показателей результативности полноты использования средств, исполнения показателей индикаторов основных мероприятий и мероприятий по каждой программе. Оценка в целом за отчетный год рассчитывается как показатель Е (в баллах) по последующей формуле:
E = R + B + M, где
R - значение результативности использования объемов бюджетных ассигнований на реализацию программы за отчетный год (в баллах):
10 баллов при значении показателя как соотношение фактических показателей к плановым составляет от 90 до 100%;
5 баллов при значении показателя как соотношение фактических показателей к плановым составляет от 80 до 90%;
0 баллов при значении показателя как соотношение фактических показателей к плановым составляет от 70 до 80%.
B - значение результативности достижения значений показателей (индикаторов) основных мероприятий в ходе реализации программы за отчетный год (в баллах):
10 баллов при среднем значении показателя как соотношение фактических показателей к плановым составляет от 90 до 100%;
5 баллов при среднем значении показателя как соотношение фактических показателей к плановым составляет от 80 до 90%;
0 баллов при среднем значении показателя (индикатора) задач как соотношение фактических показателей к плановым составляет от 70 до 80%.
M - значение результативности достижения значений показателей (индикаторов) мероприятий в ходе реализации программы за отчетный год (в баллах):
10 баллов при среднем значении показателя (индикатора) мероприятий как соотношение фактических показателей к плановым составляет от 90 до 100%;
5 баллов при среднем значении показателя (индикатора) мероприятий как соотношение фактических показателей к плановым составляет от 80 до 90%;
0 баллов при среднем значении показателя (индикатора) мероприятий как соотношение фактических показателей к плановым составляет от 70 до 80%.
5.3. В зависимости от значения Е может быть сделан один из следующих выводов:
5.3.1. если значение показателя Е составляет от 25 до 30 баллов, то эффективность реализации программы в отчетном году признается высокой (эффективное исполнение программы);
5.3.2. если значение показателя Е составляет от 15 до 25 баллов (включительно), то эффективность реализации программы в отчетном году признается умеренной (удовлетворительное исполнение программы);
5.3.3. если значение показателя Е составляет менее 15 баллов, то эффективность реализации программы в отчетном году признается низкой (неудовлетворительное исполнение программы).
5.4. По итогам проведенной оценки эффективности реализации программы Координатор принимает следующие решения:
5.4.1. при оценке эффективности реализации программы менее 15 баллов, направляет Мэру городского округа Стрежевой одно из следующих предложений:
5.4.1.1. об изменении целей, сроков реализации, объемов финансирования и перечня программных мероприятий по соответствующей программе;
5.4.1.2. об изменении форм и методов управления реализацией программы;
5.4.1.3. о доработке соответствующей программы или её отдельных мероприятий с приостановлением финансирования этой программы;
5.4.1.4. о досрочном прекращении программы в целом или отдельных мероприятий с исключением в установленном порядке расходов на их реализацию из бюджета городского округа Стрежевой.
5.5. При оценке эффективности реализации программы 15 и более баллов осуществляется её дальнейшая реализация и включение в перечень программ на очередной финансовый год и плановый период.
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт муниципальной программы |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Стрежевой Томской области от 8 августа 2014 г. N 620 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.