Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 30 июня 2017 г. N 117 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 58
к приказу
Департамента по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 8 февраля 2016 г. N 15
(с изменениями от 30 июня 2017 г.)
Справка-расчет
причитающихся субсидий на возмещение части затрат на приобретение семени племенных быков-производителей мясного направления, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета
____________________ за ________________ 20_____ год
(наименование получателя субсидий)
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) получателя субсидий ____________________________
Почтовый индекс и адрес получателя субсидий ________________________
N контактного телефона __________________________________________
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО) по муниципальному образованию по муниципальному образованию _____________________________
Приобретение семени |
Ставка субсидии (% от затрат) |
Сумма причитающейся субсидии (рублей) |
Сумма субсидии к перечислению (рублей) |
Поголовье коров (голов) |
||
количество (дозы) |
затраты на приобретение (рублей) |
на начало текущего года |
на отчетную дату |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации-получателя субсидий * |
_____________ |
/ ____________ |
*- для крестьянских (фермерских) хозяйств - Глава крестьянского (фермерского) хозяйства |
|
(расшифровка подписи) |
Гл. бухгалтер организации-получателя субсидий |
_____________ |
/ ____________ |
|
|
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
"___"___________ 20 ____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.