26 января, 14 апреля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 N 18а "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
А.А. Трынченков |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации"
(утв. приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 24 февраля 2016 г. N 23)
26 января, 14 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации" (далее- государственная услуга).
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
2. Административный регламент разработан в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом "к" подпункта 6 пункта 10 Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 11.06.2013 N 68, распоряжением Администрации Томской области от 16.05.2013 N 393-ра "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Томской области, и дополнительного перечня услуг, оказываемых в Томской области областными государственными учреждениями Томской области, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Томской области и предоставляемых в электронной форме".
3. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее- заявители) являются физические и юридические лица.
4. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется:
1) в Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области (далее - Департамент) при личном посещении или с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (сведения о Департаменте представлены в приложении N 1 к Административному регламенту);
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 26 января 2017 г. N 5 подпункт 2 пункта 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2) на официальном сайте Департамента по адресам: dugs.tomsk.gov.ru и дугс.томскаяобласть.рф (далее - сайт Департамента);
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 14 апреля 2017 г. N 28 в подпункт 3 пункта 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
3) на официальном сайте областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) - www.mfc.tomsk.ru (далее - сайт многофункционального центра) при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром;
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
5. Сведения о Департаменте (адрес, часы работы, номера телефонов, адрес электронной почты, сайт) представлены в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:
1) на сайте Департамента;
2) на сайте многофункционального центра при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром;
3) на Едином портале;
4) на информационном стенде, расположенном в Департаменте.
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, заявители обращаются:
1) лично в часы работы Департамента;
2) путем направления запроса по адресу электронной почты Департамента;
3) в письменном виде почтовым отправлением в адрес Департамента;
4) по номерам телефонов Департамента в часы работы Департамента.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 14 апреля 2017 г. N 28 пункт 7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
7. Местоположение, почтовые адреса, электронные адреса и номера телефонов учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги:
многофункциональный центр:
а) адрес многофункционального центра: 634050, г. Томск, пл. Ленина, д. 14, номер телефона (3822) 602-999, адрес электронной почты: informl@mfc.tomsk.ru;
б)адрес отдела многофункционального центра по Октябрьскому району: 634050, г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5;
в) адрес отдела многофункционального центра по Советскому району: 634041, г. Томск, ул. Тверская, 74;
г) адрес отдела многофункционального центра по Кировскому району: 634061, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 103д;
д) адрес отдела многофункционального центра по Ленинскому району: 634009, г. Томск, пер. Дербышевский, д. 26б;
е) номер телефона центра телефонного обслуживания многофункционального центра: 8-800-350-0850.
8. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, проводится в следующих формах:
1) индивидуальное консультирование при личном обращении заявителя:
а) время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут ожидания в очереди;
б) индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистом, осуществляющим индивидуальное консультирование лично, не может превышать 10 минут;
2) индивидуальное консультирование в электронном виде посредством:
а) размещения консультационно-справочной информации на сайте Департамента;
б) индивидуального консультирования в форме ответов на запросы, направленных по электронному адресу заявителя, указанному в запросе, в течение 10 дней со дня регистрации запроса;
3) индивидуальное консультирование по почте в форме ответов на запросы, направленных по почтовому адресу заявителя, указанному в запросе, в течение 10 дней со дня регистрации запроса;
4) индивидуальное консультирование по номерам телефонов Департамента, время консультирования не должно превышать 10 минут.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
9. Наименование государственной услуги: "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации".
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.
11. Результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю распоряжения Администрации Томской области об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации (далее - распоряжение) либо письменного мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
12. Срок предоставления государственной услуги составляет:
а) 11 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (далее- запрос) в Департаменте, если результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю распоряжения;
б) 7 рабочих дней со дня регистрации запроса в Департаменте, если результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17.10.2012 N 373 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства, инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута, и требований к содержанию решения об установлении такого публичного сервитута";
6) постановление Губернатора Томской области от 11.06.2013 N 68 "Об утверждении Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области".
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) запрос по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 14 апреля 2017 г. N 28 подпункт 4 пункта 14 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о земельном участке с обозначением планируемых границ сферы действия публичного сервитута (при наличии информации об этом земельном участке в ЕГРН);
5) схема размещения объекта на земельных участках полосы отвода автомобильной дороги в масштабе 1:500 (при пересечении инженерными коммуникациями автомобильной дороги) или в масштабе 1:2000 (при расположении инженерных коммуникаций вдоль автомобильной дороги);
6) копия согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги на планируемое размещение инженерных коммуникаций при проектировании прокладки, переносе или переустройстве инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги;
7) копии договоров, заключенных владельцами инженерных коммуникаций, осуществляющими прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций и их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги, с владельцем автомобильной дороги, с техническими требованиями и условиями, подлежащими обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке, переносе, переустройстве и эксплуатации.
15. Заявитель должен предоставить самостоятельно документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 - 7 пункта 14 Административного регламента.
16. Документ, который заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как он подлежит предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указан в подпункте 4 пункта 14 Административного регламента.
В случае обращения заявителя с запросом в форме электронного документа документы предоставляются в отсканированном виде одновременно с запросом.
17. Запрос в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты Департамента, запрос в письменной форме направляется по адресу Департамента или в многофункциональный центр.
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не установлены.
19. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие у Администрации Томской области полномочий по установлению публичного сервитута на заявленных земельных участках;
2) несоответствие сведений, предоставленных в заявлении и документах, цели установления публичного сервитута;
3) невозможность установления публичного сервитута на заявленных земельных участках;
4) нарушение установленных в соответствии с частью 4.3 статьи 25 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" порядка подачи заявления об установлении сервитута или требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении сервитута;
5) несоответствие деятельности, которая осуществляется в границах полос отвода автомобильных дорог и для обеспечения которой необходимо установление публичного сервитута, требованиям технических регламентов, федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
20. Государственная услуга предоставляется Департаментом бесплатно.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут.
22. Срок регистрации запроса: в день поступления запроса в Департамент.
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) здание, в котором расположен Департамент, должно находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Департамента (со стороны улицы Вершинина), должны иметься места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам должен являться бесплатным;
3) здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение;
4) Департамент обеспечивает доступ инвалидов в помещения для предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
5) центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу;
6) прием заявителей должен осуществляться в специально отведенных для этих целей помещениях;
7) присутственные места должны включать места для информирования и приема заявителей;
8) у входа в каждое из помещений Департамента должна быть размещена табличка с номером помещения;
9) помещения Департамента должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
10) помещения Департамента должны быть оборудованы противопожарной системой;
11) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;
12) места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
13) места ожидания в очереди на консультацию, предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками), питьевой водой, одноразовыми стаканами;
14) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, из помещения;
15) на информационном стенде Департамента должна содержаться следующая информация:
а) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
б) форма и образец заполнения запроса.
24. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя (представителя) со специалистами Департамента при предоставлении государственной услуги и их максимальная продолжительность: при
приеме запроса при личном обращении заявителя одно взаимодействие, максимальная продолжительность -10 минут;
2) заявитель может получить полную информацию о государственной услуге непосредственно в Департаменте на информационном стенде, на сайте Департамента, на Едином портале, на сайте многофункционального центра при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром;
3) государственная услуга предоставляется Департаментом бесплатно;
4) установленный режим работы Департамента не препятствует получению государственной услуги заявителями;
5) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
6) возможность получения консультации у специалистов о порядке предоставления государственной услуги.
25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
1) заявителю предоставляется возможность получения информации о государственной услуге на сайте Департамента, Едином портале, сайте многофункционального центра при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром;
2) заявителю предоставляется возможность получения формы запроса в электронном виде на сайте Департамента, Едином портале, сайте многофункционального центра при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
26. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги, которая приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
27. При предоставлении государственной услуги Департаментом осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса и подготовка результата предоставления государственной услуги;
3) направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги.
28. Прием и регистрация запроса:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент запроса при личном обращении заявителя, в форме почтового отправления или в форме электронного документа (в том числе при его поступлении с Единого портала или через многофункциональный центр);
2) сотрудник комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственный за прием входящей корреспонденции, в течении одного рабочего дня со дня получения запроса регистрирует запрос, визирует запрос у начальника Департамента и передает председателю комитета по управлению земельными ресурсами Департамента (далее - ответственный исполнитель);
3) результатом административной процедуры является регистрация запроса и направление его ответственному исполнителю.
29. Рассмотрение запроса и подготовка результата предоставления государственной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является получение запроса ответственным исполнителем;
2) ответственный исполнитель назначает сотрудника комитета по управлению земельными ресурсами Департамента, осуществляющего рассмотрение запроса и подготовку результата выполнения государственной услуги (далее - исполнитель) и передает запрос исполнителю;
3) исполнитель в день получения запроса рассматривает запрос на предмет наличия необходимости в получении сведений, подлежащих предоставлению с использованием межведомственного информационного взаимодействия;
4) в случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 4 пункта 14 Административного регламента, исполнитель запрашивает соответствующий документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) в случае представления заявителем всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также после получения ответа на соответствующий запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия исполнитель рассматривает запрос на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в рассмотрении запроса, которыми являются предоставление недостоверной или неполной информации; на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента;
6) в случае наличия оснований для отказа в рассмотрении запроса, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, исполнитель в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении запроса, обеспечивает его подписание начальником Департамента, проведение его регистрации в комитете документационно-кадровой работы Департамента и направление (вручение) заявителю в течение трех рабочих дней со дня его регистрации;
7) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, исполнитель в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и обеспечивает его подписание начальником Департамента, проведение его регистрации в комитете документационно-кадровой работы Департамента;
8) в случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении запроса и оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель в течении двух рабочих дней со дня получения запроса подготавливает проект распоряжения, согласовывает проект распоряжения в правовом комитете Департамента, визирует его у начальника Департамента и обеспечивает проведение его регистрации в комитете документационно-кадровой работы Департамента;
9) проект распоряжения направляется сотрудником комитета документационно-кадровой работы Департамента в Администрацию Томской области для согласования со структурными подразделениями Администрации Томской области и принятия его в порядке, установленном Регламентом работы Администрации Томской области;
10) результатом административной процедуры является принятие распоряжения или регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
30. Направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент распоряжения или регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) специалист комитета документационно-кадровой работы Департамента получает, регистрирует в журнале входящей корреспонденции Департамента распоряжение и передает исполнителю;
3) исполнитель направляет (вручает) заявителю лично, почтой или в форме электронного документа (в зависимости от указанного в запросе способа доставки результата предоставления государственной услуги):
а) распоряжение - в течение одного рабочего дня со дня его поступления в Департамент;
б) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги- в течение четырех рабочих дней со дня его регистрации в комитете документационно-кадровой работы Департамента;
4) результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента осуществляется руководителями структурных подразделений Департамента, участвующих в выполнении государственной услуги:
1) председателем комитета по управлению земельными ресурсами Департамента - в части осуществления исполнителем процедур по рассмотрению запроса, подготовке и направлении результата предоставления государственной услуги;
2) председателем комитета документационно-кадровой работы Департамента - в части приема и регистрации запроса.
32. Специалисты, осуществляющие административные процедуры, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов и представления информации, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением государственной услуги.
33. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
34. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми (осуществляются по конкретному обращению заявителя).
35. Основанием для проведения проверок являются распоряжения Департамента. Результаты проверок оформляются в виде справок, составляемых руководителями структурных подразделений, указанными в пункте 31 Административного регламента. В справках отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
36. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 N 18а "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
38. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
39. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Департамента подается на имя заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Установление публичного сервитута
в отношении земельных участков
в границах полос отвода автомобильных
дорог в целях прокладки, переноса,
переустройства инженерных
коммуникаций и их эксплуатации"
Сведения
о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области
26 января, 14 апреля 2017 г.
1. Адрес Департамента: 634034, г. Томск, пр. Кирова, д. 20.
2. Время работы Департамента:
ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов,
время предоставления перерыва для отдыха и питания с 12:30 до 13:30 часов.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 14 апреля 2017 г. N 28 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Номера телефонов для справок и факса в Департаменте:
(3822) 905-715 - комитет по управлению земельными ресурсами Департамента;
(3822) 905-701 - комитет документационно-кадровой работы Департамента;
(3822) 905-700 - общая справочная служба Департамента (приемная);
(3822) 43-54-24 - факс.
4. Адрес электронной почты Департамента: dugsto@gki.tomsk.ru
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 26 января 2017 г. N 5 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Адреса официального сайта Департамента - dugs.tomsk.gov.ru и дугс.томскаяобласть.рф.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Установление публичного сервитута
в отношении земельных участков
в границах полос отвода автомобильных
дорог в целях прокладки, переноса,
переустройства инженерных
коммуникаций и их эксплуатации"
Начальнику Департамента по управлению
государственной собственностью Томской области
От____________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя
- физического лица или наименование юридического лица
____________________________________________
(основной государственный регистрационный номер,
идентификационный номер налогоплательщика юридического лица)
____________________________________________
(индекс, юридический адрес, почтовый адрес
или адрес места жительства заявителя)
____________________________________________
номер телефона (при наличии)
____________________________________________
(способ получения результата: лично, по почте)
Запрос
об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации
Прошу установить публичный сервитут в отношении земельного участка в границах полосы отвода автомобильной дороги
_____________________________________________________________________
(указать наименование автомобильной дороги)
с кадастровым N _______________________________________________________,
находящегося в Томской области по адресу:
_________________________________________________________________________
(город, поселок, село и др., улица, дом, (строение, владение и др., иные адресные ориентиры)
(далее - Участок), для использования в целях
________________________________________________________________________
(вид разрешенного использования)
в границах, указанных в кадастровой карте (плане) Участка, на срок действия с ____ по____ .
Необходимые документы к заявлению прилагаются. Заявитель подтверждает подлинность и достоверность представленных сведений и документов.
Копию принятого решения прошу направить по адресу:
______________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя)
Заявитель
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Установление публичного сервитута
в отношении земельных участков
в границах полос отвода автомобильных
дорог в целях прокладки, переноса,
переустройства инженерных
коммуникаций и их эксплуатации"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 24 февраля 2016 г. N 23 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 24 февраля 2016 г.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 7 мая 2020 г. N 16 настоящий приказ признан утратившим силу с 22 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 17 апреля 2020 г. N 13
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2020 г.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 23 августа 2019 г. N 29
Изменения вступают в силу с 23 августа 2019 г.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 63
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 14 апреля 2017 г. N 28
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 26 января 2017 г. N 5