29 июля 2016 г., 26 января, 10 апреля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 N 18а "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
А.А. Трынченков |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки"
(утв. приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 23 октября 2015 г. N 49)
29 июля 2016 г., 26 января, 10 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки" (далее - государственная услуга).
2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10 апреля 2017 г. N 27 в пункт 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Административный регламент разработан в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", абзацем одиннадцатым подпункта а) подпункта 6 пункта 10 Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 11.06.2013 N 68.
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические и физические лица - собственники газораспределительных сетей или эксплуатационная организация.
От имени юридических лиц запросы о предоставлении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени индивидуальных предпринимателей запросы о предоставлении государственной услуги могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
5. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется:
1) в Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области (далее - Департамент):
а) адрес Департамента: 634034, г. Томск, пр. Кирова, д. 20 (далее - адрес Департамента);
б) время работы Департамента: ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов, за исключением времени предоставления перерыва для отдыха и питания с 12:30 до 13:30 часов (далее - часы работы Департамента);
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования:
а) номера телефонов для справок (далее - номера телефонов Департамента):
(3822) 905-745 - комитет по управлению земельными ресурсами Департамента;
(3822) 905-701 - комитет документационно-кадровой работы Департамента;
(3822) 905-700 - общая справочная служба Департамента (приемная);
б) номер факса в Департаменте: (3822) 43-54-24;
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29 июля 2016 г. N 51 в подпункт в) пункта 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
в) адрес электронной почты Департамента - dugsto@gki.tomsk.ru (далее - адрес электронной почты Департамента);
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 26 января 2017 г. N 5 подпункт 3 пункта 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3) на официальном сайте Департамента по адресам: dugs.tomsk.gov.ru и дугс.томскаяобласть.рф (далее - сайт Департамента);
4) на официальном сайте областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" - www.mfc.tomsk.ru (далее - МФЦ) при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и МФЦ;
5) региональным центром телефонного обслуживания по телефону 8-800-350-08-50 или на федеральный номер 8-800-100-70-10 (звонки бесплатные);
6) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
6. Сведения о Департаменте (адрес, часы работы, номера телефонов, адрес электронной почты, сайт) представлены в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:
1) на сайте Департамента;
2) на официальном сайте МФЦ при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и МФЦ;
3) на Едином портале;
4) на информационном стенде, расположенном в Департаменте.
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги, заявители обращаются в комитет по управлению земельными ресурсами Департамента.
8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, заявители обращаются:
1) лично в часы работы Департамента;
2) путем направления запроса по адресу электронной почты Департамента;
3) в письменном виде почтовым отправлением в адрес Департамента;
4) по номерам телефонов Департамента в часы работы Департамента.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10 апреля 2017 г. N 27 пункт 9 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
9. Местоположение, почтовые адреса, электронные адреса и номера телефонов учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги:
МФЦ:
а) адрес МФЦ: 634050, г. Томск, пл. Ленина, д. 14, номер телефона (3822) 602-999, адрес электронной почты: informl@mfc.tomsk.ru;
б) адрес отдела МФЦ по Октябрьскому району: 634050 г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5;
в) адрес отдела МФЦ по Советскому району: 634041 г. Томск, ул. Тверская, 74;
г) адрес отдела МФЦ по Кировскому району: 634061 г. Томск, пр. Фрунзе, д. 103д;
д) адрес отдела МФЦ по Ленинскому району: 634009 г. Томск, пер. Дербышевский, д. 26б;
е) адрес официального сайта МФЦ: www.mfc.tomsk.ru;
ж) номер телефона центра телефонного обслуживания МФЦ: 8-800-350-0850.
10. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги, проводится в следующих формах:
1) индивидуальное консультирование лично:
а) время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут ожидания в очереди;
б) индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистом, осуществляющим индивидуальное консультирование лично, не может превышать 10 минут;
2) индивидуальное консультирование в электронном виде посредством:
а) размещения консультационно-справочной информации на сайте Департамента;
б) индивидуального консультирования в форме ответов на запросы, направленных по электронному адресу заявителя, указанному в запросе, в течение 10 дней со дня регистрации запроса;
3) индивидуальное консультирование по почте в форме ответов на запросы, направленных по почтовому адресу заявителя, указанному в запросе, в течение 10 дней со дня регистрации запроса;
4) индивидуальное консультирование по номерам телефонов Департамента не должно превышать 10 минут.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
11. Наименование государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки".
12. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) направление (вручение) заявителю распоряжения Администрации Томской области об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки (далее - распоряжение об утверждении границ охранной зоны);
2) направление (вручение) заявителю уведомления Департамента об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе), содержащего основания для такого отказа.
14. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса в Департаменте.
15. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 N 621 "Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению" (далее - постановление Правительства РФ от 30.07.2009 N 621);
7) постановление Губернатора Томской области от 11.06.2013 N 68 "Об утверждении Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области".
16. Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги:
1) запрос по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, который должен содержать:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица, адрес электронной почты, если результат государственной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если результат государственной услуги должен быть направлен в письменной форме, номер телефона при наличии;
б) способ получения результата государственной услуги (лично, почтой, в форме электронного документа);
в) наименование, адрес или местоположение объекта газораспределительной сети, для которого устанавливается охранная зона;
г) основание, цель утверждения границ охранных зон газораспределительных сетей;
д) сведения о правах на объект газораспределительной сети, для которого устанавливается охранная зона;
е) дату запроса и подпись заявителя;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
4) документ, подтверждающий право на объект газораспределительной сети;
5) карта (план) охранных зон газораспределительных сетей, составленная по форме и в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
17) Перечень документов, которые подлежат представлению с использованием межведомственного информационного взаимодействия и необходимых для предоставления государственной услуги:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для индивидуальных предпринимателей;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц для юридических лиц.
Документы, которые подлежат представлению с использованием межведомственного информационного взаимодействия, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
18. Запрос в письменной форме направляется по адресу Департамента, запрос в электронной форме направляется по адресу электронной почты Департамента или через Единый портал, или через МФЦ при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и МФЦ.
19. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) в запросе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего запрос, либо наименование юридического лица;
2) в запросе не указан адрес электронной почты или почтовый адрес, по которому должен быть направлен результат государственной услуги, если заявителем выбран способ доставки результата государственной услуги почтой или в форме электронного документа;
3) запрос в письменной форме не подписан заявителем;
4) запрос в электронной форме не подписан электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06. 2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись);
5) текст запроса не поддается прочтению.
20. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 16, 17 Административного регламента;
2) карта (план) охранных зон газораспределительных сетей не соответствует требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 30.07.2009 N 621;
21. Государственная услуга предоставляется Департаментом бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут.
23. Срок регистрации запроса: один день со дня поступления запроса в Департамент.
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) здание, в котором расположен Департамент, должно находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Департамента (со стороны улицы Вершинина), должны иметься места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам должен являться бесплатным;
3) здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение;
4) центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу;
5) прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях;
6) присутственные места должны включать места для информирования и приема заявителей;
7) у входа в каждое из помещений Департамента должна быть размещена табличка с номером помещения;
8) помещения Департамента должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
9) помещения Департамента должны быть оборудованы противопожарной системой;
10) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;
11) места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
12) места ожидания в очереди на консультацию, предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками), питьевой водой, одноразовыми стаканами;
13) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, из помещения;
14) на информационном стенде Департамента должна содержаться следующая информация:
а) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
б) форма и образец заполнения запроса.
25. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) доступность государственной услуги определяется следующими показателями:
а) количество взаимодействий заявителя (представителя) со специалистами Департамента при предоставлении государственной услуги и их максимальная продолжительность: при приеме запроса при личном обращении заявителя одно взаимодействие, максимальная продолжительность - 10 минут, при получении результата государственной услуги одно взаимодействие, максимальная продолжительность - 10 минут;
б) заявитель может получить полную информацию о государственной услуге в Департаменте на информационном стенде, на сайте Департамента, на Едином портале, в МФЦ при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и МФЦ;
в) государственная услуга предоставляется Департаментом бесплатно;
г) установленный режим работы Департамента не препятствует получению государственной услуги заявителями;
2) качество оказания государственной услуги определяется следующими показателями:
а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
б) количество взаимодействий заявителя (представителя) со специалистами Департамента при предоставлении государственной услуги и их максимальная продолжительность: при приеме запроса при личном обращении заявителя одно взаимодействие, максимальная продолжительность - 10 минут, при получении результата государственной услуги одно взаимодействие, максимальная продолжительность - 10 минут;
в) возможность получения консультации у специалистов о порядке предоставления государственной услуги.
26. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
1) заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги посредством личного обращения за получением государственной услуги в МФЦ при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и МФЦ;
2) заявителю предоставляется возможность получения информации о государственной услуге на сайте Департамента, Едином портале;
3) заявителю предоставляется возможность получения формы запроса в электронном виде на сайте Департамента, Едином портале;
4) заявителю предоставляется возможность направления запроса, подписанного электронной подписью допустимого вида, на электронную почту Департамента и получения результата государственной услуги по адресу электронной почты, указанному в запросе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
27. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги, которая приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
28. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса;
3) получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия;
4) подготовка результата предоставления государственной услуги;
5) направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги.
29. Прием и регистрация запроса:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент запроса при личном обращении заявителя, в форме почтового отправления или в форме электронного документа, через МФЦ при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и МФЦ;
2) прием запроса при личном обращении осуществляется сотрудником комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного дня со дня поступления запроса:
а) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывает в приеме запроса;
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует запрос, возвращает второй экземпляр запроса при его наличии заявителю и передает запрос начальнику Департамента;
3) прием запроса в форме почтового отправления осуществляется сотрудником комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного дня со дня поступления запроса:
а) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывает в приеме запроса;
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует запрос и передает запрос начальнику Департамента;
4) прием запроса в форме электронного документа (в том числе при его поступлении с Единого портала) осуществляется сотрудником комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного дня со дня поступления запроса:
а) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывает в приеме запроса;
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов распечатывает запрос, регистрирует запрос, направляет отправителю в электронной форме квитанцию, являющуюся уникальным идентификатором данной процедуры предоставления государственной услуги, передает запрос начальнику Департамента;
5) прием запроса через МФЦ при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и МФЦ осуществляется сотрудником комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного дня со дня поступления запроса:
а) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывает в приеме запроса;
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме регистрирует запрос, передает запрос начальнику Департамента;
6) начальник Департамента в течение одного дня со дня регистрации запроса определяет исполнителя, ответственного за выполнение государственной услуги (далее - ответственный исполнитель): председателя комитета по управлению земельными ресурсами Департамента путем наложения на запросе соответствующей резолюции и передает запрос ответственному исполнителю;
7) результатом административной процедуры является передача запроса ответственному исполнителю.
30. Рассмотрение запроса:
1) основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем запроса с резолюцией начальника Департамента;
2) ответственный исполнитель в течение одного дня со дня получения запроса ответственным исполнителем назначает сотрудника, осуществляющего рассмотрение запроса и подготовку результата выполнения государственной услуги (далее - исполнитель) и передает запрос с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанными в пунктах 16, 17 Административного регламента, исполнителю;
3) исполнитель в течение трех дней со дня поступления к нему запроса рассматривает его на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, и при наличии необходимости в получении документов, которые подлежат предоставлению с использованием межведомственного информационного взаимодействия, указанными в пункте 17 Административного регламента, и которые не были представлены заявителем по собственной инициативе, исполнитель принимает решение об осуществлении запроса документов для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия и переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 31 Административного регламента;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, исполнитель переходит к выполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 32 Административного регламента;
6) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента:
а) исполнитель подготавливает проект уведомления об отказе в течение шестнадцати дней со дня окончания рассмотрения запроса исполнителем и передает проект ответственному исполнителю для визирования;
б) ответственный исполнитель в течение одного дня со дня получения проекта уведомления об отказе визирует его и передает исполнителю;
в) исполнитель в день получения проекта уведомления об отказе передает его начальнику Департамента;
г) начальник Департамента подписывает проект уведомления об отказе в течение одного дня со дня получения проекта уведомления об отказе;
д) подписанное начальником Департамента уведомление об отказе регистрируется в комитете документационно-кадровой работы Департамента в течение одного дня со дня его получения;
7) результатом административной процедуры является принятие исполнителем решения о подготовке результата предоставления государственной услуги, либо о необходимости получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, либо регистрация уведомления об отказе.
31. Получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие исполнителем решения о необходимости получения документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия;
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10 апреля 2017 г. N 27 в подпункт 2 пункта 31 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) исполнитель запрашивает документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) результатом административной процедуры является получение ответов на запросы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
32. Подготовка результата предоставления государственной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке уведомления об отказе либо подготовке распоряжения об утверждении границ охранной зоны;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, с учетом полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исполнитель выполняет административные процедуры, предусмотренные подпунктом 6 пункта 30 Административного регламента;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, исполнитель:
а) подготавливает проект распоряжения об утверждении границ охранных зон, и обеспечивает его визирование ответственным исполнителем, председателем правового комитета и начальником Департамента, в срок не более 6 рабочих дней со дня подготовки проекта распоряжения об утверждении границ охранных зон;
б) передает проект распоряжения об утверждении границ охранной зоны с листом согласования, пояснительной запиской, документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 16, 17 Административного регламента, специалисту комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственному за отправление исходящей информации;
4) специалист комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственный за отправление исходящей информации, регистрирует и в течение одного дня со дня подписания проект распоряжения начальником Департамента передает проект распоряжения об утверждении границ охранной зоны с листом согласования, пояснительной запиской, документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанными в пунктах 16, 17 Административного регламента, в Администрацию Томской области для согласования; порядок и срок согласования проекта распоряжения об утверждении границ охранной зоны в Администрации Томской области определяется в соответствии с Регламентом работы Администрации Томской области;
5) результатом административной процедуры является принятие распоряжения об утверждении границ охранной зоны, либо регистрация уведомления об отказе.
33. Направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент зарегистрированного распоряжения об утверждении границ охранных зон или регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) специалист комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, получает, регистрирует в журнале входящей корреспонденции Департамента распоряжение об утверждении границ охранных зон в течение одного дня со дня поступления в Департамент соответствующего распоряжения и передает его ответственному исполнителю;
3) ответственный исполнитель в день поступления распоряжения об утверждении границ охранных зон передает исполнителю распоряжение об утверждении границ охранных зон для направления (вручения) заявителю;
4) исполнитель направляет (вручает) заявителю лично, почтой или в форме электронного документа (в зависимости от указанного в запросе способа доставки результата предоставления государственной услуги):
а) распоряжение об утверждении границ охранных зон - в течение одного рабочего дня со дня его поступления в Департамент;
б) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение пяти дней со дня его регистрации в комитете документационно-кадровой работы Департамента;
5) результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
34. Контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента осуществляется руководителями структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) председателем комитета по управлению земельными ресурсами Департамента - в части осуществления исполнителем действий по рассмотрению запроса, получению документов путем межведомственного информационного взаимодействия, подготовке письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги либо подготовке проекта распоряжения об утверждении границ охранной зоны;
2) председателем комитета документационно-кадровой работы Департамента - в части регистрации запроса и направления заявителю результата предоставления государственной услуги.
35. Специалисты, осуществляющие административные процедуры, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов и представления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением государственной услуги.
36. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
37. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми (осуществляются по конкретному обращению заявителя).
38. Основанием для проведения проверок являются распоряжения Департамента. Результаты проверок оформляются в виде справок, составляемых руководителями структурных подразделений, указанных в пункте 34 Административного регламента. В справках отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
39. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
40. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
41. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Департамента по управлению государственной собственностью Томской области подается на имя заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Утверждение границ охранных зон
газораспределительных сетей и наложение
ограничений (обременений) на входящие
в них земельные участки"
Сведения
о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области
29 июля 2016 г., 26 января 2017 г.
1. Адрес Департамента: 634034, г. Томск, пр. Кирова, д. 20.
2. Время работы Департамента:
ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов,
время предоставления перерыва для отдыха и питания с 12:30 до 13:30 часов.
3. Номера телефонов для справок и факса в Департаменте:
(3822) 905-745 - комитет по управлению земельными ресурсами Департамента;
(3822) 905-701 - комитет документационно-кадровой работы Департамента;
(3822) 905-700 - общая справочная служба Департамента (приемная);
(3822) 43-54-24 - факс.
4. Адрес электронной почты Департамента: dugsto@gki.tomsk.ru.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 26 января 2017 г. N 5 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Адреса официального сайта Департамента - dugs.tomsk.gov.ru и дугс.томскаяобласть.рф
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Утверждение границ охранных зон
газораспределительных сетей и наложение
ограничений (обременений) на входящие
в них земельные участки"
Начальнику Департамента по управлению
государственной собственностью Томской области
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
руководителя)
от_______________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
заявителя - физического лица или наименование юридического лица)
________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
представителя заявителя)
________________________________________
(почтовый (электронный) адрес)
__________________________________________
(номер телефона (при наличии)
_____________________________________________
(способ получения результата предоставления государственной услуги
(лично, почтой, в форме электронного документа))
Запрос
о предоставлении государственной услуги по принятию решения об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки
Прошу утвердить охранные зоны газораспределительных сетей для:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, адрес или местоположение объекта)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(основание утверждения границ охранных зон газораспределительных сетей)
для целей ______________________________________________________________________ (указывается цель, для которой осуществляется утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей)
Объект принадлежит
_______________________________________________________________________________
(указывается правообладатель объекта)
на праве ________________________________________.
(указывается право на земельный участок)
Перечень прилагаемых документов.
_______________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
______________________________
(дата)
Все поля подлежат обязательному заполнению. Заполнять разборчиво.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Утверждение границ охранных зон
газораспределительных сетей и наложение
ограничений (обременений) на входящие
в них земельные участки"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 23 октября 2015 г. N 49 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 27 октября 2015 г., на сайте Департамента по управлению государственной собственностью Томской области (http://дугс.рф)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 28 марта 2023 г. N 15
Изменения вступают в силу с 28 марта 2023 г.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 17 апреля 2020 г. N 13
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2020 г.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 9 января 2020 г. N 1
Изменения вступают в силу с 9 января 2020 г.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 23 августа 2019 г. N 29
Изменения вступают в силу с 23 августа 2019 г.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 24 апреля 2019 г. N 13
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2019 г.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 59
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10 апреля 2017 г. N 27
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 26 января 2017 г. N 5
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29 июля 2016 г. N 51