Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу
Департамента по управлению
государственной собственностью
Томской области
от 1 июля 2016 г. N 49
Порядок
сообщения государственными гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" и устанавливает процедуру сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Томской области в Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области (далее - государственный гражданский служащий), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Государственный гражданский служащий направляет начальнику Департамента по управлению государственной собственностью Томской области (далее - Департамент) уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало известно о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Уведомление представляется государственным гражданским служащим лично или по почте заказным письмом в комитет документационно-кадровой работы Департамента.
4. Уведомление подлежит регистрации уполномоченным лицом комитета документационно-кадровой работы Департамента в день представления уведомления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал регистрации уведомлений), который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается государственному гражданскому служащему, представившему уведомление лично, под подпись в журнале регистрации уведомлений либо направляется государственному гражданскому служащему заказным письмом, представившему уведомление по почте, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем представления и регистрации уведомления, иным способом в соответствии с действующим законодательством, обеспечивающим уведомление о получении.
6. Уведомление с отметкой о регистрации передается комитетом документационно-кадровой работы Департамента в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации начальнику Департамента.
7. По решению начальника Департамента уведомление может быть передано в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, которая рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Департамента.
8. Начальник Департамента по результатам рассмотрения им уведомления принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей государственным гражданским служащим конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей государственным гражданским служащим личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что государственным гражданским служащим не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством начальник Департамента принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует государственному гражданскому служащему принять такие меры.
10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 8 настоящего Порядка, начальник Департамента принимает меры, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
11. Комитет документационно-кадровой работы Департамента в течение 2 рабочих дней со дня принятия начальником Департамента решения по результатам рассмотрения уведомления готовит письменный ответ, который вручается государственному гражданскому служащему под подпись либо направляется служащему Департамента в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки ответа, иным способом в соответствии с действующим законодательством, обеспечивающим уведомление о получении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.