Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование показателя |
Единица изменения показателя |
Положительная динамика (рост/снижение/стабильность) |
Методика расчета показателя |
Исходная информация для расчета показателя |
1. Количество проведенных мероприятий, в том числе: |
Единиц |
Рост |
Абсолютное значение |
Ведомственная статистика |
1) количество сюжетов по темам финансов и финансовой грамотности в телевизионном эфире |
Единиц |
Рост |
Абсолютное значение |
Ведомственная статистика |
2) количество рассмотренных тем по финансам и финансовой грамотности в радиоэфире |
Единиц |
Рост |
Абсолютное значение |
Ведомственная статистика |
3) количество размещенных информационных материалов на наружных носителях (билбордах и растяжках) |
Единиц |
Рост |
Абсолютное значение |
Ведомственная статистика |
4) количество выпусков журнала по финансовой грамотности "Ваши личные финансы" |
Единиц |
Стабильность |
Абсолютное значение |
Ведомственная статистика |
2. Посещаемость портала финансовой грамотности |
Человек в месяц |
Рост |
Абсолютное значение |
Определяется на основе данных счетчика посещаемости на портале финансовой грамотности |
3. Количество проведенных мероприятий, в год |
Единиц |
Рост |
Абсолютное значение |
Ведомственная статистика |
4. Доля представителей целевых групп, понимающих важность наличия "финансового буфера"на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций |
% |
Рост |
Д = ЛО / ЛЦ х 100, где: ЛО - число представителей целевых групп населения области, осознавших важность формирования "финансового буфера" ЛЦ - число опрошенных, относящихся к целевым группам населения |
Социологическое исследование |
5. Доля представителей целевых групп, понимающих возможности материального обеспечения после выхода на пенсию |
% |
Рост |
Д = ЛР / ЛЦ х 100, где: ЛР - число представителей целевых групп населения, понимающих возможности материального обеспечения после выхода на пенсию ЛЦ - число опрошенных, относящихся к целевым группам населения |
Социологическое исследование |
6. Доля представителей целевых групп, понимающих соотношение "риск-доходность"при выборе финансовых продуктов |
% |
Рост |
Д = ЛО / ЛЦ х 100, где: ЛО - число представителей целевых групп населения, осознавших важность соотношения рисков и выгод при выборе финансовых продуктов ЛЦ - число опрошенных, относящихся к целевым группам населения |
Социологическое исследование |
7. Доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, сравнивающих альтернативные предложения, прежде чем брать кредит |
% |
Рост |
Д = ПУ / П х 100, где: ПУ - число активных и потенциальных потребителей финансовых услуг, сравнивающих альтернативные предложения, прежде чем брать кредит П - общая численность опрошенных активных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем дохода |
Социологическое исследование |
8. Количество действующих межведомственных рабочих групп, ассоциаций финансовых организаций, иных организаций |
Единиц |
Стабильность |
Абсолютное значение |
Ведомственная статистика |
9. Доля населения Томской области, осведомленная о реализации программы повышения финансовой грамотности |
% |
Рост |
Д = ПО / П х 100, где: ПО - число представителей целевых групп населения, осведомлённых о реализации программы повышения финансовой грамотности П - общая численность опрошенных, относящихся к целевым группам населения |
Ведомственная статистика |
10. Количество проведенных консультаций по финансовым вопросам и вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг |
Единиц |
Рост |
Абсолютное значение |
Ведомственная статистика |
11. Количество проведенных в отчетном году мониторинговых исследований уровня финансовой грамотности населения Томской области и состояния рынка финансовых услуг |
Единиц |
Стабильность |
Абсолютное значение |
Ведомственная статистика |
12. Число распространенных видов информационных материалов по защите прав потребителей финансовых услуг |
Единиц |
Рост |
Абсолютное значение (нарастающим итогом) |
Ведомственная статистика |
13. Доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, уверенных в справедливом разрешении споров с финансовыми организациями |
% |
Рост |
Д = ПС / П х 100, где: ПС - число активных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, уверенных в справедливом разрешении споров с финансовыми организациями П - общее число опрошенных активных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов |
Социологическое исследование |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.