Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 2 февраля 2015 г. N 87)
30 октября 2015 г., 15 января, 12 мая, 23 декабря 2016 г., 24 октября 2017 г., 19 февраля 2018 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга) на территории городского округа Стрежевой, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Стрежевой, либо муниципальных служащих.
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические и юридические лица - собственники жилых (нежилых) помещений, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими, специалистами Администрации городского округа Стрежевой, специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), при условии заключенного соглашения.
4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.
5. Место нахождения Администрации городского округа Стрежевой, отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 965 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Информация о месте нахождения, графиках работы Администрации городского округа Стрежевой, отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), а также предоставляется по телефону и электронной почте.
7. На официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовые адреса Администрации городского округа Стрежевой, отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой.
2) номера телефонов Администрации городского округа Стрежевой, отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой;
3) график работы Администрации городского округа Стрежевой, отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой;
4) требования к письменному запросу граждан о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
Приложение дополнено пунктом 7.1. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 24 октября 2017 г. N 763
7.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
8. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, гражданин может получить:
1) лично при обращении к должностному лицу (специалисту) отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой;
2) по контактному телефону в часы работы Администрации городского округа Стрежевой, указанные в приложении 1 к Административному регламенту;
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 12 мая 2016 г. N 356 в подпункт 3 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
3) в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в приложении 1 к Административному регламенту;
4) в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstrj.tomsk.ru в разделе "Муниципальные услуги - Контактная информация";
5) на информационных стендах в Администрации городского округа Стрежевой по адресу, указанному в приложении 1 к Административному регламенту;
6) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;
7) исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 8
8) при обращении в МФЦ (при условии заключенного соглашения).
9. Информационные стенды оборудуются в местах предоставления муниципальной услуги в помещении Администрации городского округа Стрежевой. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Администрации городского округа Стрежевой и отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой;
2) адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет;
3) справочный номер телефона Администрации городского округа Стрежевой и отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой;
4) график работы Администрации городского округа Стрежевой и отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) образец оформления заявления.
10. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой, представленному в приложении 1 к Административному регламенту.
11. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации городского округа Стрежевой, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;
2) о графике приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации городского округа Стрежевой, поступившие документы.
4) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
5) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) о сроках рассмотрения документов;
7) о сроках предоставления муниципальной услуги;
8) о месте размещения на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
13. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Администрации городского округа Стрежевой и отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
14. При обращении за информацией гражданина лично специалисты отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - пятнадцати минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать пятнадцати минут.
15. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более пятнадцати минут, специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме. Ответ направляется в течение пятнадцати календарных дней со дня устного обращения заявителя.
16. Письменное информирование гражданина осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой.
17. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес гражданина в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации обращения.
Пункт 18 изменен. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 19 февраля 2018 г. N 98
18. При обращении за информацией по электронной почте, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), ответ направляется в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации обращения.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию городского округа Стрежевой, отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию городского округа Стрежевой, отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой в письменной форме.
19. Рассмотрение обращений о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
20. Наименование муниципальной услуги: "Выдача решений о переводе или об отказе жилого помещения в нежилое помещение или нежилое помещение в жилое помещение".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского округа Стрежевой.
22. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой (далее -Отдел).
23. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 5 по Томской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (Росреестр);
- Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
24. Администрация городского округа Стрежевой не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Думы городского округа Стрежевой от 10.10.2011 N 127 N Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией городского округа Стрежевой и ее органами".
Описание результата предоставления муниципальной услуги
25. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
2) уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Срок предоставления муниципальной услуги
26. Срок принятия решения о переводе жилого помещения или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение не может превышать сорока пяти календарных дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 30 Административного регламента.
27. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Администрацию городского округа Стрежевой.
28. Выдача (направление) уведомления о переводе (уведомления об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение (нежилого помещения в жилое помещение) осуществляется в срок, не превышающий трёх рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005,"Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005;
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ // "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 417;
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" // "Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, N 33, ст. 3430, "Российская газета", N 180, 17.08.2005;
6) Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 30.11.2012 N 819 "Об утверждении положения о межведомственной комиссии, приемочной комиссии" // официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет: http://admstrj.tomsk.ru.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
30. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о переводе помещения по форме, представленной в приложении 2 к Административному регламенту. К заявлению прикладываются следующие документы:
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 15 января 2016 г. N 21 подпункт "а" пункта 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (с подлинником для сверки);
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 15 января 2016 г. N 21 подпункт "б" пункта 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) копии документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (с подлинниками для сверки);
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 965 в подпункт "в" пункта 30 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
в) копии правоустанавливающих документов на переводимое помещение в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (с подлинниками для сверки);
г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
31. В случае необходимости проведения перепланировки, и (или) переустройства переводимого помещения, и (или) иных работ, заявителем осуществляется подготовка и оформление проектной документации. Заявитель обращается в проектную организацию (физические и юридические лица, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим проектирование) с заданием на разработку проекта. Подготовленный и оформленный проект перепланировки, и (или) переустройства, и (или) иных работ должен включать материалы в текстовой форме и в виде карт (схем). В качестве составных частей проект должен содержать архитектурные решения входной группы и фасада здания, а также схему планировочной организации прилегающего земельного участка. Внешний вид, цветовое решение, материалы отделки фасада, благоустройство территории подлежат согласованию с Отделом. Не подлежит согласованию проект, содержащий решение, предусматривающее устройство отдельного входа в переводимое помещение с дворового фасада многоквартирного дома, а также предполагающий организацию подъезда к входу в переводимое помещение через двор многоквартирного дома. В случае если в соответствии с проектной документацией необходима реконструкция многоквартирного дома, заявитель предоставляет решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством. В случае если в результате реконструкции многоквартирного дома произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, заявитель получает согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 965 в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstrj.tomsk.ru в разделе "Муниципальные услуги ".
33. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Отделе по адресу, указанному в приложении 1 к Административному регламенту.
34. При представлении копий документов заявитель обязан предоставить оригиналы таких документов для проверки соответствия копий документов их оригиналам, после чего оригиналы таких документов возвращаются заявителю.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 965 в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Администрацию городского округа Стрежевой с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, при личном обращении, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ, при условии заключенного соглашения.
36. Если запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется посредством почтового отправления, подлинность подписи заявителя на таком запросе и верность копий документов, прилагаемых к такому запросу, должны быть засвидетельствованы нотариально.
37. В случае направления заявления в электронной форме заявитель прикладывает к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
38. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Заявитель вправе представить указанные документы в Администрацию городского округа Стрежевой по собственной инициативе.
39. Администрация городского округа Стрежевой не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Приложение дополнено пунктом 39.1. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 24 октября 2017 г. N 763
39.1. Администрация городского округа Стрежевой не вправе:
1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
40. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации городского округа Стрежевой или многофункциональном центре, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
41. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, указанных в пункте 30 Административного регламента,
2) поступление Администрацию городского округа Стрежевой ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация городского округа Стрежевой, после получения такого ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 38 Административного регламента, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
42. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
43. Подготовка и оформление проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). Услуга предоставляется организациями, имеющими право на выполнение проектных работ.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
44. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также информация о методике расчета размера такой платы
45. Порядок, размер и основания взимания платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, необходимые для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
46. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
47. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцать минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
48. Заявление на бумажном носителе регистрируется в день представления в Администрацию городского округа Стрежевой заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 49 изменен. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 24 октября 2017 г. N 763
49. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет, осуществляется в день его поступления в Администрацию городского округа Стрежевой.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения
50. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 12 мая 2016 г. N 356 настоящее приложение дополнено пунктом 50.1
50.1. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случае невозможности оборудования места предоставления муниципальной услуги, с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов на сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на период предоставления муниципальной услуги.
51. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
52. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями и широкими проходами.
53. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес; - режим работы;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет.
54. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
55. При размещении помещений приема и выдачи документов выше первого этажа, здание должно быть оборудовано лифтами и иными техническими средствами, обеспечивающими доступность услуги для инвалидов.
56. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
57. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
58. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
59. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
60. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
61. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 12 мая 2016 г. N 356 настоящее приложение дополнено разделом "Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов"
Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
61.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ)
62. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие)
Администрации городского округа Стрежевой, должностных лиц Администрации городского округа Стрежевой, либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
63. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более двух взаимодействий с должностными лицами: при подаче запроса на получение муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги заявителем лично, в том числе через МФЦ (при условии заключенного соглашения).
64. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать пятнадцати минут.
Приложение дополнено пунктом 64.1. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 24 октября 2017 г. N 763
64.1. Исчерпывающий состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала муниципальных услуг (функций):
1) получение информации о муниципальной услуге;
2) ознакомление с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронной форме;
3) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
4) представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме;
5) осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
6) получение результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 965 в пункт 65 настоящего приложения внесены изменения
65. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, а также посредством личного обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ (при условии заключенного соглашения).
Пункт 66 изменен. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 24 октября 2017 г. N 763
66. При обращении за получением муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) применяется электронная подпись в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
67. При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 965 в пункт 68 настоящего приложения внесены изменения
68. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в виде электронного документа направляются заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
69. Исключен. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 24 октября 2017 г. N 763
70. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ (при условии заключенного соглашения) при личном обращении заявителя.
71. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией городского округа Стрежевой и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
72. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
73. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Отдел; по телефону;
через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
74. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: - для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии); - для юридического лица: наименование юридического лица;
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
75. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
76. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
77. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении пятнадцати минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой за три календарных дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении пятнадцати минут с назначенного времени приема.
78. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
79. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
80. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается начальником Отдела в зависимости от интенсивности обращений.
Приложение дополнено пунктом 80.1. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 24 октября 2017 г. N 763
80.1. Запись на прием для получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных (функций) не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
81. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Приложение дополнено пунктом 81.1. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 24 октября 2017 г. N 763
81.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
82. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к Административному регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
83. Основанием для начала процедуры "прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является поступление в Администрацию городского округа Стрежевой при личном обращении, почтовым отправлением, в электронной форме, а также поданных через МФЦ (при условии заключенного соглашения), заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Приложение дополнено пунктом 83.1. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 24 октября 2017 г. N 763
83.1. При формировании заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет отсутствует необходимость дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Приложение дополнено пунктом 83.2. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 24 октября 2017 г. N 763
83.2. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
5) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию городского округа Стрежевой посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
84. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
85. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Отдел, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
а) устанавливает предмет обращения;
б) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
в) проверяет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей));
г) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу.
86. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при неправильном его заполнении, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет методическую помощь.
Приложение дополнено пунктом 86.1. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 24 октября 2017 г. N 763
86.1. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация.
87. Общий максимальный срок приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает пятнадцати минут.
88. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в адрес Администрации городского округа Стрежевой посредством почтового отправления расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, направляется заявителю почтовым отправлением в течение пяти календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
Пункт 89 изменен. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 24 октября 2017 г. N 763
89. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в адрес Администрации городского округа Стрежевой посредством электронной почты скан-копия расписки в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, направляется заявителю по электронной почте на указанный им в заявлении адрес электронной почты в течение пяти календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, обновляет статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) до статуса "принято".
90. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Администрации городского округа Стрежевой, ответственному за прием и регистрацию документов, на регистрацию путем внесения записи в журнал регистрации входящих документов Администрации городского округа Стрежевой, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
91. Не позднее дня регистрации, заявление и прилагаемые к нему документов направляются специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
92. Результатом административной процедуры "прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является передача прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за предоставления муниципальной услуги.
93. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" не может превышать одного рабочего дня со дня подачи заявления.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
94. Основанием для начала выполнения административной процедуры "рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги. При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется проверка представленных документов на соответствие исчерпывающему перечню документов, указанных в пунктах 30, 38 Административного регламента, а также на правильность их оформления.
95. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 38 Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переходит к административной процедуре "формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги".
96. В случае предоставления заявителем всех документов, указанных в пункте 38 Административного регламента, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не направляются.
97. При установлении оснований, указанных в пункте 41 Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти календарных дней с даты поступления заявления готовит уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502, и направляет его заявителю вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
98. Результатом административной процедуры "рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов" является выявление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
99. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов" не превышает одного рабочего дня с даты поступления заявления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
100. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию городского округа Стрежевой, в МФЦ (при условии заключенного соглашения) документов и информации, которые указаны в пункте 38 Административного регламента.
101. При подготовке межведомственных запросов специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
102. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
103. Для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня направляет межведомственные запросы в:
1) Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 5 по Томской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо).
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (Росреестр) в целях получения сведений, содержащихся в правоустанавливающих документах на переводимое помещение.
3) Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в целях получения плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технического паспорта такого помещения), поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 965 пункт 104 настоящего приложения изложен в новой редакции
104. Представленные в Администрацию городского округа Стрежевой документы и информация, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, передаются специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день поступления документов.
105. В случае получения ответа на межведомственный запрос о том, что данная информация отсутствует в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или специалист МФЦ, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в течение одного рабочего дня уведомляет заявителя о получении такого ответа, и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для переводе жилого помещения или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение самостоятельно в срок, указанный в подпункте 2 пункта 41 Административного регламента. В случае если данная информация не представлена заявителем самостоятельно в указанный срок, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней готовит уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502, и направляет его заявителю вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
106. Результатом административной процедуры является обобщение полученной в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
107. Максимальный срок выполнения административной процедуры "формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги", в случае получения в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю - шесть рабочих дней.
Принятие решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
108. Основанием начала административной процедуры "принятие решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 30 и 38 Административного регламента.
109. Заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направляются на рассмотрение межведомственной комиссии, приемочной комиссии (далее - Комиссия), деятельность которой регулируется постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 30.11.2012 N 819 "Об утверждении положения о межведомственной комиссии, приемочной комиссии". Заседание Комиссии проводится один раз в две недели. Решения Комиссии утверждаются Мэром городского округа Стрежевой.
110. По итогам рассмотрения документов Комиссией принимается решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе.
111. Решение, принятое по результатам заседания Комиссии, в день заседания Комиссии передается специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, который в течение одного рабочего дня по результатам решения Комиссии готовит проект постановления Администрации городского округа Стрежевой о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и согласовывает его в порядке делопроизводства.
112. Постановление Администрации городского округа Стрежевой является решением о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
113. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании постановления Администрации городского округа Стрежевой о переводе помещения или об отказе в переводе помещения в течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 112 Административного регламента, готовит документ "Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502.
114. Предусмотренный пунктом 113 Административного регламента документ подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
115. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, документ, указанный в пункте 113 Административного регламента, должен содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо, и является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки.
116. В случае принятия решения об отказе в переводе помещения, документ, указанный в пункте 113 Административного регламента, должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 41 Административного регламента.
117. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет указанный в пункте 113 Административного регламента документ на подпись председателю Комиссии в день его подготовки. Председатель Комиссии подписывает документ в течение одного рабочего дня.
118. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры "принятие решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" составляет не более шестнадцати календарных дней при поступлении специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 30 и 38 Административного регламента.
119. Общий максимальный срок выполнения административных процедур по подготовке результата предоставления муниципальной услуги: документа "Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", предусмотренного пунктом 113 Административного регламента, составляет не более сорока пяти календарных дней со дня поступления в Администрацию городского округа Стрежевой заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
120. Основанием для начала административной процедуры "выдача результата предоставления муниципальной услуги" является наличие подписанного председателем Комиссии документа, указанного в пункте 113 Административного регламента.
Пункт 121 изменен. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 24 октября 2017 г. N 763
121. Выдача результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 25 Административного регламента, осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
1) при личном обращении в Отдел (на бумажном носителе);
2) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении (на бумажном носителе);
3) посредством электронной почты по адресу, указанному в заявлении (скан-копия);
4) при личном обращении в МФЦ (при наличии заключенного соглашения) (на бумажном носителе);
5) через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (в форме электронного документа).
122. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "выдача результата предоставления муниципальной услуги" не превышает трёх рабочих дней со дня подписания председателем Комиссии документа, указанного в пункте 113 Административного регламента.
Приложение дополнено пунктом 122.1. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 24 октября 2017 г. N 763
122.1. Возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) отсутствует.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
123. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Отдела.
124. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 02.04.2014 N 247 "Об утверждении Порядка осуществления контроля полноты и качества предоставления муниципальных услуг и соблюдения положений административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Стрежевой".
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
125. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации городского округа Стрежевой, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
126. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации городского округа Стрежевой. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
127. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации городского округа Стрежевой, Отдела, муниципальных служащих.
128. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
129. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица Администрации городского округа Стрежевой несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
130. Персональная ответственность должностных лиц Администрации городского округа Стрежевой закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Томской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
131. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации городского округа Стрежевой при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
<< Назад |
Раздел V >> Раздел V |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Стрежевой Томской области от 2 февраля 2015 г. N 87 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.