Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 6 апреля 2017 г. N 407-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
,
при участии представителей:
- заказчика в лице Администрации Нижнесергинского городского поселения-- в отсутствии заявителя в лице ООО "АвтоСила" надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "АвтоСила" (624055, Свердловская обл., г. Березовский, ул. Березовский тракт, д. 9) о нарушении заказчиком в лице Администрации Нижнесергинского городского поселения (623090, Свердловская область, г. Нижние Серги, ул. Ленина, д.4), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку вакуумной машины (извещение N 0162300054617000008),Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту- Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалобаООО "АвтоСила" (вх. N 01-5327 от 31.03.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Администрации Нижнесергинского городского поселения, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку вакуумной машины (извещение N 0162300054617000008),Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что комиссией нарушен порядок отбора, так как участнику закупки ООО "АвтоСила" с порядковым номером заявки 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе в нарушение требований Закона о контрактной системе, просил признать жалобу обоснованной.
Представители заказчикас доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
13марта2017г.в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукционаN0162300054617000008и документация об электронном аукционе на поставку вакуумной машины, в действующей редакции N ИИ1 от 15.03.2017 г..
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 696 000,00 рублей.
В соответствии с протоколомрассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23 марта 2017 г.в адрес заказчика поступило 6 заявок. Заявке с порядковым номером 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе, заявки с порядковыми номерами 2, 3, 5, 6, 7 признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
В соответствии с указанным протоколом участнику ООО "АвтоСила", заявке которого присвоен порядковый номер 1, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. В первой части заявки на участие в электронном аукционе информация о конкретных показателях не соответствует значениям, установленным Разделом III. Техническое задание документации об аукционе, по следующим наименованиям показателей: В документации об аукционе: Терминал "ЭРА-Глонасс" - запрашиваемые ТТХ - наличие. В аукционной заявке - Терминал "ЭРА-Глонасс" Степень конкретности показателей - нет.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с требованием п. 31.2Информационной карты и п.п. а п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе предусмотрено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с которым, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в т. ч. согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное на именование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, на именование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе на основании спецификации Участник размещения заказа должен указать конкретные значения показателей, предлагаемых к поставке товаров, соответствующие значениям показателей, установленным в Техническом задании, и их товарные знаки (при их наличии). При этом наименования и значения показателей товара должно соответствовать наименованиям, значениям показателей товара, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в Техническом задании. Если в Техническом задании предусмотрена комплектность Товара, участник размещения заказа должен в обязательном порядке в своем предложении указать сведения о комплектности Товара. Не указание всех необходимых характеристик товара расценивается комиссией как несоответствие заявки требованиям документации и влечет отказ в допуске к участию в аукционе.
В РазделеIII аукционной документации - "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" содержатся качественные, технические и функциональные характеристики товаров, запрашиваемых к поставке, в том числе:
Наименование параметра |
Запрашиваемые ТТХ |
Степень конкретности показателя, которую должен указать участник размещения заказа. |
Терминал "ЭРА-ГЛОНАСС" |
наличие |
есть/нет |
В первой части заявки с порядковым номером 1 участника ООО "АвтоСила" представлены следующие конкретные характеристики товаров предлагаемых к использованию в ходе выполнения работ:
Наименование параметра |
Степень конкретного показателя, |
Терминал "ЭРА-ГЛОНАСС" |
нет |
Таким образом, согласно предложению участника ООО "АвтоСила" предлагаемый им к поставке товар не оснащен терминалом "ЭРА-ГЛОНАСС", что не соответствует требованиям к техническим характеристикам поставляемого товара, установленным заказчиком в п.1.1 Раздела III аукционной документации - "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ".
Согласно ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе единой комиссий правомерно было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО "АвтоСила", заявке которого присвоен порядковый номер 1, по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23 марта 2017 г.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуООО "АвтоСила"признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Администрации Нижнесергинского городского поселения, его комиссиинарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Администрации Нижнесергинского городского поселения, его комиссиипредписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 6 апреля 2017 г. N 407-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2017