Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации Города Томска
от 01.10.2018 N 872
Положение
о предоставлении субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на повышение продуктивности в молочном скотоводстве в 2018-2020 годах
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящее Положение о предоставлении субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на повышение продуктивности в молочном скотоводстве в 2018-2020 годах (далее - Положение) определяет порядок и условия реализации в муниципальном образовании "Город Томск" Порядка расходования местными бюджетами субвенций на реализацию мер государственной поддержки сельскохозяйственного производства по направлениям развития и поддержки рынка сельскохозяйственной продукции сырья продовольствия посредством предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 29.12.2017 N 482а "Об утверждении Порядка расходования местными бюджетами субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 08.02.2016 N 36а" (далее - Порядок).
2. В целях настоящего Положения под Уполномоченным органом понимается орган администрации Города Томска, уполномоченный от имени администрации Города Томска на осуществление функций, предусмотренных настоящим Положением. Уполномоченным органом от имени администрации Города Томска определяется управление экономического развития администрации Города Томска.
3. Цель предоставления субсидии - возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока и (или) козьего молока.
4. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств - администрация Города Томска.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период.
5. К категории получателей субсидии относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
6. Предоставление субсидий осуществляется с учетом очередности поступления заявлений о предоставлении субсидии и прилагаемых к ним документов от заявителей, соответствующих требованиям настоящего Положения, с учетом общего количества поданных заявлений о предоставлении субсидии и прилагаемых к ним документов и объема предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" ассигнований на указанные цели.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Для получения субсидий, указанных в абзаце 1 пункта 6 Порядка и абзаце 1 пункта 7 Порядка, получатели субсидий предоставляют в уполномоченный орган не позднее 10 декабря текущего года заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной муниципальным правовым актом администрации Города Томска, с приложением следующих документов:
1) справка-расчет причитающихся субсидий по установленной приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент) форме;
2) заверенные получателем субсидии копии:
- отчета по форме N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" (или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота"), подтверждающего объем производства молока, наличие (сохранение) поголовья коров за предшествующий год;
- отчета о движении поголовья скота установленной формы на 1-е число периода, заявленного для предоставления субсидии, а также на 1-е число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии;
- отчета по форме N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции", подтверждающего объем производства молока, поголовье коров на начало деятельности по производству молока и молочной продукции, или отчета о движении поголовья скота установленной формы, отражающего поголовье на начало хозяйственной деятельности по производству молока и молочной продукции (для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) для получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в текущем году;
3) ведомость сдачи и приема молока за период, заявленный для предоставления субсидии (в двух экземплярах), по установленной Департаментом форме, подтверждающая объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, содержание жира и белка в молоке;
4) информация о производстве молока, молочной продуктивности коров (коз) и выходе телят (козлят) на 100 коров (коз) (в двух экземплярах) по установленной Департаментом форме, подтверждающая молочную продуктивность коров к соответствующему периоду предшествующего года, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в текущем финансовом году;
5) реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии, по установленной Департаментом форме;
6) отчет по воспроизводству за предшествующий год по установленной Департаментом форме, подтверждающий количество живых телят, полученных от коров за предшествующий год;
7) получатели субсидий, реализующие мероприятия по борьбе с лейкозом крупного рогатого скота, дополнительно представляют:
- заверенную получателем субсидии копию плана оздоровления неблагополучного хозяйства, фермы, стада, подтверждающего реализацию мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза;
- отчет о выполнении мероприятий плана оздоровления неблагополучного хозяйства, фермы, стада за период, заявленный для предоставления субсидии, по форме, установленной Департаментом.
Получатели субсидий - участники мероприятия "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулируемых рынков в Томской области", победители конкурса "Томский фермер", а также другие получатели субсидий при строительстве, реконструкции и введении в эксплуатацию животноводческих комплексов и (или) ферм молочного направления не ранее 2015 года - дополнительно предоставляют заверенные получателем субсидии копии разрешений на строительство и реконструкцию объекта и ввод объекта в эксплуатацию.
Качественные показатели коровьего молока (сортность молока, содержание жира и белка) подтверждаются организацией - приемщиком молока (при наличии лаборатории) или протоколом испытаний, выданным аккредитованными в установленном порядке для проведения указанных исследований лабораториями. Протоколы испытаний представляются ежемесячно. Результаты считаются действительными в течение месяца до следующего анализа.
Формы документов, являющихся основанием для предоставления субсидии, утверждаются приказом Департамента и размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет по адресу: http://dep.agro.tomsk.ru.
8. Уполномоченный орган в день поступления регистрирует заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы, являющиеся основанием для предоставления субсидии, в порядке их поступления в журнале регистрации, с указанием регистрационного порядкового номера, присвоенного данному заявлению, даты и времени приема, получателя субсидии и должностного лица, принявшего указанные документы.
Для подтверждения приема заявления о предоставлении субсидии и приложенных к нему документов уполномоченный орган выдает получателю субсидии копию заявления о предоставлении субсидии с отметкой, подтверждающей прием заявления, с указанием даты и времени приема, а также регистрационного порядкового номера, присвоенного данному заявлению.
9. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов, являющихся основанием для предоставления субсидии, осуществляет проверку данных документов, устанавливает факт соответствия (несоответствия) получателей субсидии требованиям, установленным Порядком и настоящим Положением, и принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным Порядком и настоящим положениям, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствие средств в бюджете муниципального образования "Город Томск" на предоставление субсидий.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии принимается главным распорядителем в лице руководителя уполномоченного органа в виде уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии). Указанное уведомление направляется посредством почтовой связи либо, при наличии соответствующего письменного заявления получателя субсидии, вручается лично под роспись получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
10. Размер субсидии определяется на основании документов, предоставленных получателем субсидии, в соответствии с пунктами 4 и 5 Порядка и с учетом требований, установленных настоящим Положением.
Источником предоставления субсидии являются средства бюджета муниципального образования "Город Томск".
11. Субсидии предоставляются с соблюдением сроков, установленных пунктом 8 Порядка.
12. Уполномоченный орган обеспечивает заключение с получателями субсидии соглашений о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной департаментом финансов администрации Города Томска, в течение 7 (семи) рабочих дней после принятия главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетным средств решения о предоставлении субсидии, но не позднее 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия.
13. Условия предоставления субсидий:
1) получатель субсидии соответствует требованиям, установленным настоящим Положением, а также требованиям, указанным в пунктах 3 и 4 Порядка;
2) получатель субсидии заключил с администрацией Города Томска соглашение о предоставлении субсидии;
3) соответствие затрат, представленных к возмещению, цели предоставления субсидии и направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидии, предусмотренным настоящим Положением;
4) согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставление субсидии, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" и соглашением о предоставлении субсидии проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5) отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, указанных в подпункте 2 пункта 9 настоящего Положения.
14. Получатели субсидии на дату подачи заявки на предоставлении субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования "Город Томск";
3) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства либо не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
15. В случае если получатель субсидии, в отношении которого принято и доведено в порядке, установленном абзацем 7 пункта 10 настоящего Положения, решение о предоставлении субсидии, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, но не позднее 20 декабря текущего календарного года, не явился для подписания соглашения о предоставлении субсидии и (или) отказался от его подписания, такой получатель субсидии считается отказавшимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
16. Получатели субсидий на дату подачи заявления о предоставлении субсидии должны соответствовать также следующим иным требованиям:
1) состоять на учете в налоговом органе на территории Томской области;
2) осуществлять хозяйственную деятельность на территории муниципального образования "Город Томск";
3) принять обязательства:
- обеспечить достижение показателей результативности, установленных соглашением о предоставлении субсидии:
а) рост объемов производства молока на 1 января следующего года в сравнении с уровнем 1 января текущего года (для получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность после 1 января текущего - рост объемов производства молока на 1 января следующего года в сравнении с уровнем на последнее число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии);
б) рост (сохранение) поголовья коров, в переводе в условные головы, на 1 января следующего года в сравнении с уровнем 1 января текущего года, (для получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность после 1 января текущего года - рост (сохранение) поголовья коров, в переводе в условные головы, в сравнении с уровнем на последнее число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии);
- до даты, указанной в соглашении о предоставлении субсидии предоставлять Уполномоченному органу отчетность о достижении показателей результативности, указанную в пункте 18 настоящего Положения, в порядке и сроки, определенные администрацией Города Томска в соглашении о предоставлении субсидии.
17. Уполномоченный орган составляет сводный реестр получателей субсидий (сводную справку-расчет предоставляемых субсидий) по устанавливаемой Департаментом форме, на основании которого перечисляет субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Предоставление субсидии осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, но не позднее 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия.
III. Требования к отчетности
18. Получатель субсидии обязуется в сроки, установленные администрацией Города Томска в соглашении о предоставлении субсидии, лично предоставлять Уполномоченному органу отчет о достижении показателей результативности согласно приложению к настоящему Положению, включающий в себя сведения о росте объемов производства молока, о росте (сохранении) поголовья коров, о чем указывается в договоре о предоставлении субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
19. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, а также органом муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, о чем указывается в соглашении о предоставлении субсидии.
20. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность предоставляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.
21. Повторное предоставление субсидий в целях возмещения одних и тех же затрат не допускается. Отметка о соблюдении получателем субсидии условия, предусмотренного настоящим пунктом, должна содержаться в заявлении о предоставлении субсидии.
22. Получатель обязан возвратить средства перечисленной субсидии в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня уведомления Уполномоченного органа в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленного по фактам проверок, указанных в пункте 18 настоящего Положения, - в сумме предоставленной субсидии.
23. За принятие необоснованных решений органы администрации Города Томска несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24. Решения органов администрации Города Томска могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.