Постановление Администрации города Кедрового от 18 августа 2014 г. N 434
"Об утверждении Порядка осуществления органом администрации города Кедрового полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
12 августа 2015 г., 30 марта 2017 г., 10 мая 2018 г.
В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 11 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
постановляю
1. Утвердить Порядок осуществления органом администрации города Кедрового полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "В краю кедровом", разместить на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":http://www.kedradm.tomsk.ru.
Пункт 4 изменен с 11 мая 2018 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 10 мая 2018 г. N 230
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Кедрового.
Мэр |
Л.С. Зварич |
Порядок
осуществления органом администрации города Кедрового полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
(утв. постановлением Администрации города Кедрового от 18 августа 2014 г. N 434)
12 августа 2015 г., 30 марта 2017 г., 10 мая 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления органом администрации города Кедрового полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью специалиста по осуществлению внутреннего финансового контроля администрации города Кедрового (далее - Уполномоченное лицо).
3. Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
Принцип законности означает неуклонное и точное соблюдение норм и правил, установленных законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления всеми субъектами финансового контроля.
Принцип независимости означает, что субъекты финансового контроля независимы в части осуществления контрольной деятельности от органов государственной власти, местного самоуправления и их должностных лиц, политических и иных общественных организаций. Воздействие и влияние на них с целью изменения формулируемых мнений и выводов по результатам контрольной деятельности не допускается.
Принцип объективности означает, что финансовый контроль осуществляется с использованием официальных документальных данных и документированных в ходе контрольных мероприятий данных в установленном законодательством и правовыми актами местного самоуправления порядке, путем применения методов, обеспечивающих получение всесторонней и достоверной информации.
Принцип ответственности означает, что к правонарушителям финансового законодательства применяются меры правовой ответственности. Освобождение от правовой ответственности лица, совершившего финансовое правонарушение, допускается по основаниям, предусмотренным законом, и в порядке, установленном законом. Не допускается сокрытие финансовых нарушений. Работники финансового контроля несут ответственность за совершенные ими в области финансового контроля противоправные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Принцип гласности означает открытость и доступность для общества и средств массовой информации сведений о результатах контрольных мероприятий в рамках финансового контроля при условии сохранения государственной, коммерческой, иной охраняемой законом тайны.
Принцип системности означает единство правовых основ контрольной деятельности, осуществляемой в рамках финансового контроля, организацию взаимодействия субъектов финансового контроля.
4. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) или как самостоятельное мероприятие.
5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения должностного лица органа администрации города Кедрового, уполномоченного на проведение внутреннего муниципального финансового контроля (далее - уполномоченное должностное лицо), принятого:
- в случае поступления обращений руководителей структурных подразделений администрации, главных распорядителей средств местного бюджета, обращений (поручений, требований) правоохранительных органов, депутатских запросов;
- в случае получения уполномоченным должностным лицом в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Уполномоченного лица, в том числе из средств массовой информации;
- истечение срока исполнения объектами контроля ранее выданных представлений и/или предписаний;
- в случаях, предусмотренных пунктами 35, 44 и 63 настоящего Порядка.
6. Плановые и внеплановые мероприятия проводятся на основании поручения Мэра города Кедрового, оформляемого в виде распоряжения Мэра города Кедрового.
7. Уполномоченное лицо при осуществлении контрольной деятельности осуществляет контроль:
- за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Томской области, муниципального образования "Город Кедровый", регулирующих бюджетные правоотношения;
- за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе об исполнении муниципальных заданий;
- за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
- за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
8. Объектами контроля в сфере бюджетных правоотношений являются:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
б) муниципальные учреждения;
в) муниципальные унитарные предприятия;
г) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
д) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
9. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении следующих объектов контроля: муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченного органа, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
10. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Уполномоченного лица по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также полномочия Уполномоченного лица, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
Пункт 11 изменен с 11 мая 2018 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 10 мая 2018 г. N 230
11. Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее контрольную деятельность:
1) имеет право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
г) выдавать обязательные для исполнения представления, предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
е) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
ж) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;
2) обязано:
а) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и (или) состава преступления, направлять в соответствующие государственные и (или) правоохранительные органы информацию о таком факте и документы (материалы), подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению Уполномоченного лица.
д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению Уполномоченного лица.
12. Должностные лица объектов контроля:
1) имеют следующие права:
а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключений, подготовленных по результатам проведения обследований, проведенных Уполномоченным лицом;
в) обжаловать решения и действия Уполномоченного лица и их должностных лиц в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области, муниципального образования "Город Кедровый" и административным регламентом Уполномоченного лица;
г) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации, Томской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Кедровый" порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) Органа контроля.
2) обязаны:
а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Органом контроля;
в) предоставлять места для исполнения государственной функции в период проведения выездной проверки (ревизии) в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае проведения выездной проверки (ревизии) в обособленном структурном подразделении (территориальном органе) объекта контроля - в служебном помещении по месту нахождения его обособленного структурного подразделения (территориального органа);
г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
д) выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
ж) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
з) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
и) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
13. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
14. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
15. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
16. Все документы, составляемые должностными лицами Уполномоченного лица в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
Порядок дополнен пунктом 16.1 с 11 мая 2018 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 10 мая 2018 г. N 230
16.1. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 45, ст. 6246).
Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 63 Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с 63 Порядка.
17. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
18. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
19. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования оформляется поручением Мэра города Кедрового, оформляемого в виде распоряжения Мэра города Кедрового. Проект распоряжения подготавливает Уполномоченное должностное лицо.
20. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
21. Порядок составления и представления поручений на проведение выездной проверки (ревизии) устанавливается административным регламентом Уполномоченного лица.
22. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий устанавливаются административным регламентом Уполномоченного лица.
22. Уполномоченное должностное лицо Уполномоченного лица в целях реализации положений настоящего Порядка готовит проекты административных регламентов Уполномоченного лица Административные регламенты Уполномоченного лица утверждаются постановлением администрации города Кедрового.
II. Требования к планированию деятельности по контролю
Пункт 23 изменен с 11 мая 2018 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 10 мая 2018 г. N 230
23. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольных мероприятий на полугодие (I полугодие - с 1 января по 30 июня, II полугодие - с 1 июля по 31 декабря). План контрольных мероприятий подлежит утверждению до начала соответствующего полугодия.
В плане контрольных мероприятий устанавливаются конкретные объекты контроля, проверяемый период при проведении последующего контроля, форма контрольного мероприятия, дата (месяц) проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.
Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:
обеспечение равномерности нагрузки на должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия;
необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
24. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации муниципальных программ, при использовании средств бюджета на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, а также при осуществлении сделок в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в размере более 2 млн. рублей;
б) оценка состояния внутреннего финансового контроля в отношении объекта контроля, полученная уполномоченного лица в результате проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
г) наличие информации о наличии признаков нарушений, поступившая от отдела финансов и экономики, главных распорядителей, главных администраторов средств местного бюджета, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
24. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
25. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) контрольно-счетным органом - Ревизионной комиссией муниципального образования "Город Кедровый" идентичных (аналогичных) контрольных мероприятиях в отношении деятельности объекта контроля в целях исключения дублирования деятельности по финансовому контролю.
III. Требования к проведению контрольных мероприятий
26. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.
Пункт 27 изменен с 11 мая 2018 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 10 мая 2018 г. N 230
27. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения Мэра города Кедрового о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, место нахождения субъекта контроля, место фактического осуществления деятельности субъекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается Мэром города Кедрового на основании мотивированного обращения Уполномоченного должностного лица в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
28. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
29. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением Мэра города Кедрового, в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
Проведение обследования
30. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением Мэра города Кедрового.
31. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
32. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
33. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается уполномоченным должностным лицом, осуществляющим контрольное мероприятие не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
34. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению заместителем Мэра, курирующим соответствующую сферу деятельности (далее заместитель Мэра), в течение 15 дней со дня подписания заключения.
35. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, заместитель Мэра, при необходимости, направляет Мэру города Кедрового предложения, согласованные с заместителем Мэра, о назначении проведения внеплановой выездной проверки (ревизии).
Проведение камеральной проверки
36. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Уполномоченного лица, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Уполномоченного лица, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
Пункт 37 изменен с 11 мая 2018 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 10 мая 2018 г. N 230
37. Камеральная проверка проводится Уполномоченным лицом в течение 20 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Уполномоченного лица.
38. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Уполномоченного лица до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
Приложение дополнено пунктом 38.1 с 11 мая 2018 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 10 мая 2018 г. N 230
38.1. При проведении камеральной проверки Уполномоченным лицом проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Уполномоченного лица в течение 3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.
Приложение дополнено пунктом 38.2 с 11 мая 2018 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 10 мая 2018 г. N 230
38.2. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 38.1 Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "з"пункта 53 Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 29 Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Органа контроля по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом "з"пункта 53 Порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
39. Мэр города Кедрового на основании мотивированного обращения Уполномоченного должностного лица может назначить проведение обследования.
По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.
Пункт 40 изменен с 11 мая 2018 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 10 мая 2018 г. N 230
40. По результатам камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается Уполномоченным лицом.
41. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
42. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.
43. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению заместителем Мэра в течение 15 дней со дня подписания акта.
Пункт 44 изменен с 11 мая 2018 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 10 мая 2018 г. N 230
44. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов камеральной проверки Уполномоченное лицо принимает решение, которое оформляется распоряжением Мэра города Кедрового в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, установленных Федеральным законом;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).
Решение, подготовленное Уполномоченным лицом, подлежит согласованию с заместителем Мэра.
Одновременно с подписанием распоряжения Мэра города Кедрового утверждается отчет о результатах камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах камеральной проверки подписывается Уполномоченным лицом и приобщается к материалам проверки.
Проведение выездной проверки (ревизии)
45. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.
46. Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля составляет не более 30 рабочих дней.
47. Мэр города Кедрового может продлить срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы либо должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, но не более чем на 10 рабочих дней.
48. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), уполномоченное должностное лицо составляет акт.
49. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы либо должностное лицо, осуществляющее контрольное мероприятие изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия приведена в Приложении к Порядку.
50. Мэр города Кедрового на основании мотивированного обращения уполномоченного должностного лица в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) может назначить:
а) проведение обследования;
б) проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) уполномоченного должностного лица информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
51. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
52. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.
Пункт 53 изменен с 11 мая 2018 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 10 мая 2018 г. N 230
53. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено Мэром города Кедрового на основании мотивированного обращения уполномоченного должностного лица:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы, органы местного самоуправления, но не более чем на 20 рабочих дней;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля, но не более чем на 20 рабочих дней;
ж) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
з) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Органа контроля в соответствии с пунктом 38.2 Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней.";
54. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на 6 месяцев.
55. Уполномоченное должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня приостановления проведения выездной проверки:
а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
б) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
Пункт 56 изменен с 11 мая 2018 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 10 мая 2018 г. N 230
56. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "в"пункта 53 Порядка;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "д"- "з"пункта 53 Порядка;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "д"- "з"пункта 53 Порядка.
57. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 52 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), уполномоченное должностное лицо подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля.
Пункт 58 изменен с 11 мая 2018 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 10 мая 2018 г. N 230
58. По результатам выездной проверки (ревизии) в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается Уполномоченным лицом.
59. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
60. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Порядком.
61. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 10 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
62. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат заместителем Мэра в течение 15 дней со дня подписания акта.
Пункт 63 изменен с 11 мая 2018 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 10 мая 2018 г. N 230
63. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной проверки (ревизии), с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной проверки (ревизии) Уполномоченное лицо принимает решение, которое оформляется распоряжением Мэра города Кедрового в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, установленных Федеральным законом;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии)), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
Решение, подготовленное Уполномоченным лицом, подлежит согласованию с заместителем Мэра.
Одновременно с подписанием распоряжения Мэра города Кедрового утверждается отчет о результатах камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах камеральной проверки подписывается Уполномоченным лицом и приобщается к материалам проверки.
Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
Пункт 64 изменен с 11 мая 2018 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 10 мая 2018 г. N 230
64. При осуществлении полномочий, по контролю в финансово-бюджетной сфере Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет представителю субъекта контроля:
а) представления содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
б) предписания содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию "Город Кедровый". Предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
в) уведомления в отдел финансов и экономики Администрации муниципального образования "Город Кедровый"(далее - Отдел финансов и экономики) о применении бюджетных мер принуждения.
65. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений).
Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения, подготовленное уполномоченным должностным лицом, подлежит согласованию с заместителем Мэра, курирующим соответствующую сферу деятельности.
Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в Отдел финансов и экономики в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок.
66. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Отделом финансов и экономики.
67. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
68. Отмена представлений и предписаний Уполномоченного лица осуществляется уполномоченным должностным лицом по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном настоящим Порядком исполнения функции по контролю в финансово-бюджетной сфере.
69. Уполномоченное должностное лицо осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Уполномоченное должностное лицо применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Администрация города Кедрового направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному образованию, и защищает в суде интересы муниципального образования по этому иску.
71. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений уполномоченное должностное лицо направляет в соответствующий орган материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
72. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
73. Документы, составляемые в соответствии с пунктом 64 настоящего Порядка должны (далее - документы) соответствовать требованиям:
- документы должны быть составлены на русском языке и иметь сквозную нумерацию страниц;
- в документах не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями уполномоченного должностного лица, подписывающего указанные документы;
- в случае необходимости использования в тексте документов сокращенных наименований и общепринятых аббревиатур при первом употреблении соответствующее словосочетание приводится полностью с одновременным указанием в скобках его сокращенного наименования или аббревиатуры, используемых далее по тексту;
- показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в документах в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций;
- документы, содержащие сведения, составляющие государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
74. Формы представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком приведены в Приложении к настоящему Порядку.
IV. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий
80. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Уполномоченного лица ежегодно составляет отчет о контрольной деятельности.
81. В состав отчета включаются формы отчетов о результатах проведения контрольных мероприятий (далее - единые формы отчетов) и пояснительная записка.
82. В единых формах отчетов отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
83. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в единых формах отчетов, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
а) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
б) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
в) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
г) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
д) объем проверенных средств бюджета;
е) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Уполномоченного лица, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.
85. Отчет Уполномоченное лицо подписывается уполномоченном должностным лицом и направляется в Отдел финансов и экономики до 1 марта года, следующего за отчетным.
86. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Кедрового www.kedradm.tomsk.ru.
Приложение изменено с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 30 марта 2017 г. N 385
Приложение
к Порядку осуществления
органом администрации города Кедрового
полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю,
утвержденное постановлением
Администрации города Кедрового
от 12 августа 2015 г. N 438
(с изменениями от 30 марта 2017 г.)
Форма N 1
Поручение N
на проведение выездной проверки (ревизии)*
в _______________________________________________________________
(наименование объекта проверки)
Проведение контрольного мероприятия поручается:
_______________________________________________________________________
(указываются уполномоченное должностное лицо , а также сведения о привлеченных к контрольному мероприятию экспертах, представителях экспертной организации (в случае их привлечения))
Наименование (тема) контрольного мероприятия:
_______________________________________________________________________
Мэр
* Оформляет на бланке распоряжения Мэра города Кедрового
Форма N 2
Акт
изъятия документов и (или) материалов
__________________ |
|
______________ |
(место составления) |
|
(дата) |
Изъятие начато |
|
час. |
|
мин. |
Изъятие окончено |
|
час. |
|
мин. |
____________________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)
_______________________________________________________________________
(должности, Ф.И.О. лиц, производивших изъятие)
в соответствии с пунктом 49 Порядка осуществления органом администрации города Кедрового полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, произвели изъятие документов и (или) материалов у
_______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименования организации, ИНН/КПП или полное и сокращенное наименования организации и филиала (представительства) организации, ИНН/КПП)
Изъятие произведено при участии (в присутствии) должностного лица объекта контроля, его представителя:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование объекта контроля, должность, Ф.И.О.)
Изъятие произведено при участии специалистов:
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Изъяты следующие документы и материалы*:
1. ______________________________________________________________________
(указываются наименования, количество и индивидуальные признаки документов (в том числе копия или подлинник) и (или) материалов)
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
5. _____________________________________________________________________
Все изымаемые документы и материалы предъявлены лицам, участвующим в производстве изъятия.
_______________________________________________________________________
(изъятые документы пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью (подписью) должностного лица объекта проверки или отметка об отказе скрепить печатью или подписью изымаемые документы)
Перед началом, в ходе либо по окончании изъятия от участвующих лиц
_______________________________________________________________________
(лицо, у которого производилось изъятие, специалист, Ф.И.О.)
замечания _______________________________________________________________________
("поступили" или "не поступили")
содержание замечаний** _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(приводятся замечания и (или) сведения о приобщении замечаний к акту)
_______________________________________________________________________
1 ___________________________________
(специалист)
__________ |
|
_________________ |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
2 ____________________________________
(специалист)
__________ |
|
_________________ |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложения к акту:
1) _____________________________________________________________________;
(описи документов, фотографические снимки и негативы, киноленты, видеозаписи, выполненные при производстве изъятия, и другие материалы)
2) _____________________________________________________________________
Акт прочитан участвующим (присутствующим) лицам вслух.
Замечания к акту ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(содержание замечаний с указанием Ф.И.О. лица, сделавшего замечание, либо указание на их отсутствие)
Подписи должностных лиц:
______________________________________
(должность)
__________ |
|
_________________ |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Подпись должностного лица объекта контроля, его представителя
______________________________________
(наименование объекта контроля)
__________ |
|
_________________ |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Подписи иных лиц:
______________________________________
(специалист и др.)
__________ |
|
_________________ |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"Копию Акта изъятия документов и (или) материалов получил"***.
Подпись должностного лица объекта контроля, его представителя
(наименование объекта контроля)
__________ |
|
_________________ |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
* В случае большого количества изъятых документов и материалов данный раздел не заполняется, при этом указывается, что документы и материалы перечисляются и описываются в прилагаемых к акту изъятия описях.
** Указывается при наличии замечаний.
*** Заполняется в случае вручения акта изъятия документов и материалов непосредственно соответствующему лицу
Приложение
к акту изъятия документов
и (или) материалов
от ________ (дата)
(с изменениями от 30 марта 2017 г.)
Опись
документов и материалов, изъятых у _____________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименования объекта контроля, ИНН/КПП)
В соответствии с актом изъятия документов и (или) материалов от __________________________.
(дата)
Изъяты следующие документы и материалы:
1. ____________________________________________________________________
(указываются наименования, количество и индивидуальные признаки документов (в том числе копия или подлинник) и материалов)
2. ____________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________
Всего листов документов ________, материалов __________________.
(количество, единица измерения)
Опись на ____ листах.
Подписи должностных лиц:
Уполномоченное лицо Подпись должностного лица объекта контроля,
его представителя
___________________________ ______________________________________
(наименование объекта контроля) _______________________
(должность)
___________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) ______________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Подписи иных лиц:
___________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Форма N 3
Акт
выездной проверки (ревизии)
______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование объекта проверки (ревизии))
____________________ "__" _____________
(место составления) (дата)
Выездная проверка (ревизия) проведена на основании распоряжения Мэра города Кедрового от ______ ________20___N _____ в соответствии с пунктом ____ Плана контрольных мероприятий ______ (в связи с обращением (поручением) ___________________).
Тема выездной проверки (ревизии): _________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Проверяемый период: __________________________.
Выездная проверка (ревизия) проведена: _____________________________________________________________________________________________________
(указываются уполномоченное должностное лицо)
К проведению проверки (ревизии) привлекались эксперты ______________________
_______________________________________________________________________
(фамилии, инициалы) (указывается только в случае их привлечения к контрольному мероприятию)
В рамках выездной проверки (ревизии) ____________________________________________________________________________________________________
(указывается наименование объекта контроля)
проведена встречная проверка (обследование) ___________________________________________________
(указывается наименование
____________________________________________________________________________________________________
организации (лица), в отношении которой (которого) проведена встречная проверка (обследование)) (указывается только в случае проведения в рамках выездной проверки (ревизии) встречной проверки или обследования).
Срок проведения выездной проверки (ревизии), не включая периоды ее
приостановления, составил ____ рабочих дней с __________ по ______________.
Проведение выездной проверки (ревизии) приостанавливалось (срок проведения проверки продлевался) с ________ по _______ на основании распоряжения м Мэра города Кедрового от ___________ N ______ "____________________________________".
(указывается только в случае приостановления (продления срока) контрольного мероприятия)
Общие сведения об объекте контроля:*
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
* Указываются сведения о проверенной организации, включающие:
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства, в отделе финансов и экономики;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- иные данные, необходимые, по мнению Уполномоченного должностного лица, для полной характеристики проверенной организации
Настоящей проверкой (ревизией) установлено:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу выездной проверки (ревизии), с указанием документов (материалов), на основании которых сделаны выводы о нарушениях, нарушенных положений
(с указанием частей, пунктов, подпунктов и т.д.) нормативных правовых актов, виновных должностных лиц, а также иные факты, установленные в ходе контрольного мероприятия)
Обобщенная информация о результатах выездной проверки (ревизии):
______________________________________________________________________
(указывается обобщенная информация о результатах выездной проверки (ревизии), в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам)
Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение _______ рабочих дней со дня получения акта.
Приложение:____________________________________________________________ (указываются документы, материалы, приобщаемые к акту выездной проверки, в том числе документы (копии документов), подтверждающие нарушения)
Уполномоченное лицо
___________________ _______________ ________________________ ____________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
Форма N 4
Акт
камеральной проверки
_______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование объекта контроля)
___________________ "__" ____________
(место составления) (дата)
Камеральная проверка проведена на основании распоряжения Мэра города Кедрового от _____________ N _________"_________________________________________________________"
в соответствии с пунктом ____________________ Плана контрольных мероприятий
_________________ (в связи с обращением (поручением) ____________________).
Тема камеральной проверки: ____________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
____________________________________.
Проверяемый период: ________________________.
Камеральная проверка проведена: ____________________________________________________
______________________________________________________________________
(должности, фамилии, инициалы)
К проведению проверки привлекались эксперты _________________________________________
(фамилии, инициалы) (указывается только в случае их привлечения
к контрольному мероприятию)
В рамках камеральной проверки (ревизии) ______________________________________________
(указывается наименование объекта контроля)
проведена встречная проверка (обследование) ______________________________________________________________________
(указывается наименование организации (лица), в отношении которой (которого) проведена встречная проверка (обследование)) (указывается только в случае проведения в рамках камеральной проверки (ревизии) встречной проверки или обследования).
Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил _____ рабочих дней.
Проверка начата ________________, окончена _______________.
(дата) (дата)
В ходе камеральной проверки
исследовано: _______________________________________________________________________
(указываются документы, материалы и иная информация (в том числе полученная в ходе встречных проверок и обследований)) представленные (полученные) (указываются источники поступления документов,
материалов и иной информации).
Общие сведения об объекте контроля*:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
* Указываются сведения о проверенной организации, включающие:
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства, в отделе финансов и экономики;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- иные данные, необходимые, по мнению уполномоченного должностного лица, для полной характеристики проверенной организации
Настоящей проверкой установлено:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу камеральной проверки, с указанием документов (материалов), на основании которых сделаны выводы о нарушениях, нарушенных положений (с указанием частей, пунктов, подпунктов и т.д.) нормативных правовых актов, виновных должностных лиц, а также иные факты, установленные в ходе проверки)
Обобщенная информация о результатах камеральной проверки:
_______________________________________________________________________
(указывается обобщенная информация о результатах камеральной проверки, в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение ___ рабочих дней со дня получения акта.
Приложение: (указываются документы, материалы, приобщаемые к акту камеральной проверки, в том числе документы (копии документов), подтверждающие нарушения)
Уполномоченное лицо
_________________ ____________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
Форма N 5
Акт
встречной проверки
_______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование объекта контроля)
___________________ "__" ____________
(место составления) (дата)
Встречная проверка проведена на основании распоряжения Мэра города Кедрового от _____________ N _________"_________________________________________________________"
в соответствии с пунктом ____________________ Плана контрольных мероприятий
_________________ (в связи с обращением (поручением) ____________________).
Тема встречной проверки: ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Проверяемый период: ________________________.
Встречная проверка проведена: ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
(должности, фамилии, инициалы)
К проведению проверки привлекались эксперты _________________________________________
(фамилии, инициалы) (указывается только в случае их привлечения
к контрольному мероприятию)
Срок проведения встречной проверки, не включая периоды ее приостановления, составил _____ рабочих дней.
Проведение встречной проверки приостанавливалось (срок проведения продлевался) с ____________ по ___________ на основании распоряжения Мэра города Кедрового от ______
N ____________________ "_________________________________________________".
(указывается только в случае приостановления (продления срока проведения) контрольного мероприятия)
В ходе встречной проверки исследовано:
_______________________________________________________________________
(указываются документы, материалы и иная информация (в том числе полученная в ходе встречных проверок и обследований)) представленные (полученные) (указываются источники поступления документов,
материалов и иной информации).
Общие сведения об объекте встречной проверки *:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
* Указываются сведения о проверенной организации, включающие:
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства, в отделе финансов и экономики;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- иные данные, необходимые, по мнению уполномоченного должностного лица, для полной характеристики проверенной организации
Настоящей проверкой установлено:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу камеральной проверки, с указанием документов (материалов), на основании которых сделаны выводы о нарушениях, нарушенных положений (с указанием частей, пунктов, подпунктов и т.д.) нормативных правовых актов, виновных должностных лиц, а также иные факты, установленные в ходе проверки)
Обобщенная информация о результатах встречной проверки:
_______________________________________________________________________
(указывается обобщенная информация о результатах проверки
_______________________________________________________________________
Приложение: (указываются документы, материалы, приобщаемые к акту встречной проверки, в том числе документы (копии документов), подтверждающие нарушения)
лицо Уполномоченное лицо
_________________ ____________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
Форма N 6
Заключение
о результатах обследования
___________________ "__" __________ 20__
(место составления) (дата)
Обследование проведено в отношении _______ _____________________________
_____________________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование объекта контроля)
При проведении обследования осуществлен: ____________________________________________
_______________________________________________________________________
(указывается сфера деятельности объекта контроля, анализ и оценка которой осуществлялась _________________________________________ в __________________________________________
в ходе обследования (в соответствии с (наименование объекта контроля) распоряжением о назначении обследования))
Проверяемый период: ___________________________________.
Обследование назначено на основании ________________________________________________
Обследование проведено: ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(должности, фамилии, инициалы)
К проведению обследования привлекались эксперты ___________________________________
(фамилии, инициалы) (указывается только в случае
привлечения экспертов к контрольному мероприятию)
Срок проведения обследования, не включая периоды его приостановления, составил ____ рабочих дней с ____________ по ____________.
Проведение обследования приостанавливалось (срок проведения обследования продлевался) с ____________ по __________ на основании распоряжения Мэра города Кедрового
от _____________ N ______ "__________________________________".
(указывается только в случае приостановления (продления срока) обследования)
При проведении обследования проведено(а) ___________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(указывается исследование и (или) экспертиза, проведенная в рамках обследования (в соответствии
_______________________________________________________________________
с пунктом 32 Порядка, осуществления органом администрации города Кедрового полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
_______________________________________________________________________
с указанием объекта, сроков, проводивших лиц, иных реквизитов и информации)
В ходе проведения обследования установлено _______________________________
_______________________________________________________________________
(указываются необходимые сведения (характеристики) об объекте контроля *, факты и информация, установленная
по результатам обследования, с указанием документов и материалов, на основании которых они сделаны, в том числе фото-, аудио-, видеоматериалов)
Приложение: (указываются документы, материалы, приобщаемые к заключению, в том числе фото-, видео-, аудиоматериалы).
Заключение составил:
________________________________ ______________ ___________________________ _________
(должность лица, проводившего обследование) (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
* Указываются сведения о проверенной организации, включающие:
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства, в отделе финансов и экономики;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- иные данные, необходимые, по мнению уполномоченного должностного лица, для полной характеристики проверенной организации
Форма N 7
Предписание *
Уполномоченным лицом в соответствии с распоряжением Мэра города Кедрового от__________ N _______ "______________________________________________________________________",
в период с _____________ по __________ в отношении
_______________________________________________________________________,
(наименование объекта контроля)
проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия) _____________________________________.
(тема проверки (ревизии))
В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения:
1. |
Содержание нарушения |
|
Нарушение в денежном выражении (причиненный ущерб) |
графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения (установления причиненного ущерба) |
|
Дата (период) совершения нарушения |
|
|
Нарушенные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся правовым основанием предоставления бюджетных средств (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи) |
|
|
документы, подтверждающие нарушение |
|
|
| ||
2. |
Содержание нарушения |
|
Нарушение в денежном выражении (причиненный ущерб) |
графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения (установления причиненного ущерба) |
|
Дата (период) совершения нарушения |
|
|
Нарушенные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся правовым основанием предоставления бюджетных средств (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи) |
|
|
документы, подтверждающие нарушение |
|
Уполномоченным лицом в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 64 Порядка осуществления органом администрации города Кедрового полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденное постановлением администрации города Кедрового от____ _________2015 N_____
Предписывает
указываются требования об устранении выявленных нарушений и (или) возмещении причиненного указанными нарушениями ущерба Российской Федерации (указывается при наличии ущерба) и сроки устранения и (или) возмещения.
О результатах исполнения настоящего Предписания следует проинформировать Уполномоченное лицо администрации города Кедрового до "__" ______ 20__ года (или не позднее ___ дней с даты исполнения Предписания).
Неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Уполномоченное лицо
_________________ ____________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
* Составляется в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Форма N 8
_______________________________
(руководитель объекта контроля)
_______________________________
(адрес объекта контроля)
Представление *
Уполномоченным лицом в соответствии с распоряжением Мэра города Кедрового от__________ N _______ "__________________________________________________________________________________",
в период с ______________ по _________________ в отношении
____________________________________________________________________________________,
(наименование объекта проверки, ревизии)
проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия) ______________________.
(тема проверки (ревизии))
В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения:
1. |
Содержание нарушения |
|
Нарушение в денежном выражении |
графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения |
|
Дата (период) совершения нарушения |
|
|
Нарушенные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся правовым основанием предоставления бюджетных средств (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи) |
|
|
документы, подтверждающие нарушение |
|
|
| ||
2. |
Содержание нарушения |
|
Нарушение в денежном выражении |
графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения |
|
Дата (период) совершения нарушения |
|
|
Нарушенные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся правовым основанием предоставления бюджетных средств (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи) |
|
|
документы, подтверждающие нарушение |
|
Уполномоченное лицо в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 64 Порядка осуществления органом администрации города Кедрового полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденное постановлением администрации города Кедрового от____ _________2015 N_____
Требует
______________________________________________________________________
рассмотреть информацию об указанных в настоящем Представлении нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также принять меры по устранению выявленных нарушений и (или) устранению причин и условий их совершения(с указанием сроков принятия мер)
О результатах исполнения настоящего Представления следует проинформировать до "__" _______ 20__ года (или не позднее ___ дней с даты исполнения Представления).
Настоящее Представление может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Уполномоченное лицо
_________________ ____________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
* Составляется в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Форма N 9
______________________________
(руководитель объекта контроля
(объект контроля))
______________________________
(адрес объекта контроля)
Предписание
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Уполномоченным лицом в соответствии с распоряжением Мэра города Кедрового от__________ N _______ "_____________________________________________________________________",
в период с ______________ по _________________ в отношении
____________________________________________________________________________________,
(наименование объекта проверки, ревизии)
проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия) _____________________________________.
(тема проверки (ревизии))
В ходе проверки выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок:
1. |
Содержание нарушения |
|
Нарушение в денежном выражении |
графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения |
|
Дата (период) совершения нарушения |
|
|
Нарушенные положения нормативных правовых актов (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи) |
|
|
документы, подтверждающие нарушение |
|
|
| ||
2. |
Содержание нарушения |
|
Нарушение в денежном выражении |
графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения |
|
Дата (период) совершения нарушения |
|
|
Нарушенные положения нормативных правовых актов (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи) |
|
|
документы, подтверждающие нарушение |
|
Уполномоченное лицо в соответствии со пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 64 Порядка осуществления органом администрации города Кедрового полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденное постановлением администрации города Кедрового от____ _________2015 N_____
Предписывает
указываются требования об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
О результатах исполнения настоящего Предписания следует проинформировать до "__" _______ 20__ года (или не позднее ___ дней с даты исполнения Предписания).
Неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Уполномоченное лицо
_________________ ____________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
Форма N 10
Отдел финансов и экономики администрации муниципального образования "Город Кедровый"
Уведомление
о применении бюджетных мер принуждения
Настоящее уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется Уполномоченным лицом в соответствии со статьями 269.2, 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 64 Порядка осуществления органом администрации города Кедрового полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденное постановлением администрации города Кедрового от ____ _________2015 N_____
Уполномоченным лицом администрации города Кедрового по результатам проверки (ревизии) ______________________________________________________________________,
тема проверки (ревизии)
проведенной с _____________ по _____________ в _________________________________________
______________________________________________________________________,
(наименование объекта проверки (финансового органа, главного распорядителя (распорядителя) получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета))
(назначена соответствии с распоряжением Мэра города Кедрового от__________ N _______ "__________________________________________________________________________________", в соответствии с пунктом _______________Плана контрольных мероприятий __________________
(на основании обращения (поручения)), установлено следующее.
В соответствии с ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(указываются нормативные правовые акты и иные основания предоставления средств бюджета)
______________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств бюджета (предоставившего средства)
из бюджета в ____ году были предоставлены средства _____________________________________
______________________________________________________________________
(указать сумму и целевое назначение)
В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие бюджетные нарушения:
1. ______________________________________________________________________
(излагаются обстоятельства совершенного нарушения со ссылками на страницы акта проверки и с указанием нарушенных норм (положений) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, договоров (соглашений) и документов, которые подтверждают указанные нарушения)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
За совершение данного нарушения предусматривается применение бюджетной меры принуждения в соответствии со статьей _____________ Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение: копии акта проверки и документов, подтверждающих нарушения.
Уполномоченное лицо
_________________ ____________ _________________________ _______________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кедрового от 18 августа 2014 г. N 434 "Об утверждении Порядка осуществления органом администрации города Кедрового полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Кедрового от 16 июня 2021 г. N 124 настоящий документ признан утратившим силу с 16 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кедрового от 18 мая 2020 г. N 179
Изменения вступают в силу с 18 мая 2020 г.
Постановление Администрации города Кедрового от 6 февраля 2020 г. N 49
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2020 г.
Постановление Администрации города Кедрового от 8 февраля 2019 г. N 48
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2019 г.
Постановление Администрации города Кедрового от 10 мая 2018 г. N 230
Изменения вступают в силу с 11 мая 2018 г.
Постановление Администрации города Кедрового от 30 марта 2017 г. N 385
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2017 г.
Постановление Администрации города Кедрового от 12 августа 2015 г. N 438
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления