Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Безопасный Город" на 2017-2025 годы"
Подпрограмма 1
"Профилактика правонарушений" на 2017-2025 годы (далее - подпрограмма)
23 августа, 1 ноября 2017 г., 18 января, 29 марта, 18 мая, 12 октября 2018 г.
I. Паспорт подпрограммы "Профилактика правонарушений" на 2017-2025 годы
Куратор подпрограммы |
Заместитель Мэра Города Томска по безопасности |
|||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет общественной безопасности администрации Города Томска |
|||||||||||||||||||
Соисполнители |
Администрация Кировского района Города Томска; Администрация Ленинского района Города Томска; Администрация Советского района Города Томска; Администрация Октябрьского района Города Томска; Департамент образования администрации Города Томска; Управление информатизации и муниципальных услуг администрации Города Томска; Управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска; Комитет жилищной политики администрации Города Томска |
|||||||||||||||||||
Участники |
УМВД России по Томской области (по согласованию); УФСБ России по Томской области (по согласованию); ГУ МЧС России по Томской области (по согласованию) |
|||||||||||||||||||
Цель подпрограммы |
Цель. Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Город Томск" |
|||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы |
Задача 1. Создание многоуровневой системы профилактики правонарушений. Задача 2. Создание технической инфраструктуры профилактики правонарушений |
|||||||||||||||||||
Показатели цели подпрограммы, единицы измерения |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||||
|
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
||
Цель. Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Город Томск" | ||||||||||||||||||||
Показатель 1. Количество граждан привлеченных к участию в охране общественного порядка в составе общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин, чел. |
415 |
250 |
250 |
420 |
420 |
425 |
420 |
430 |
420 |
435 |
420 |
440 |
420 |
445 |
|
450 |
|
455 |
|
|
Показатель 2. Количество мероприятий, в которых обеспечена охрана общественного порядка с участием общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин, шт. |
51 |
50 |
50 |
60 |
60 |
70 |
70 |
80 |
80 |
85 |
85 |
90 |
90 |
95 |
|
100 |
|
105 |
|
|
Задача 1. Создание многоуровневой системы профилактики правонарушений | ||||||||||||||||||||
Показатель 1. Количество общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин на территории Города Томска, ед. |
8 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
|
не менее 4 |
|
не менее 4 |
|
|
Показатель 2. Количество размещенных материалов в СМИ по вопросам профилактики и предупреждения правонарушений, шт. |
75 |
не менее 16 |
не менее 8 |
не менее 16 |
не менее 8 |
не менее 16 |
не менее 8 |
не менее 16 |
не менее 8 |
не менее 16 |
не менее 8 |
не менее 16 |
не менее 8 |
не менее 16 |
|
не менее 16 |
|
не менее 16 |
|
|
Показатель 3. Количество правонарушений, выявленных в результате работы народных дружин, ед. |
709 |
250 |
250 |
710 |
710 |
720 |
720 |
730 |
730 |
735 |
735 |
740 |
740 |
745 |
|
750 |
|
755 |
|
|
Задача 2. Создание технической инфраструктуры профилактики правонарушений | ||||||||||||||||||||
Показатель 1. Количество приобретенных объектов видеонаблюдения, ед. |
10 |
10 |
1 |
10 |
0 |
10 |
0 |
10 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
10 |
|
10 |
|
|
Показатель 2. Количество преступлений и административных правонарушений, выявлению которых способствовали объекты системы видеонаблюдения, ед. |
215 |
180 |
180 |
не менее 200 |
180 |
не менее 200 |
180 |
не менее 200 |
180 |
не менее 200 |
180 |
не менее 200 |
180 |
не менее 200 |
|
не менее 200 |
|
не менее 200 |
|
|
Показатель 3. Количество участковых пунктов полиции на территории муниципального образования "Город Томск", ед. |
33 |
33 |
33 |
33 |
31 |
35 |
31 |
37 |
31 |
39 |
31 |
41 |
31 |
43 |
|
45 |
|
47 |
|
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы |
Всего по источникам |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
|||||||||||
2017 |
12334,00 |
874,30 |
12334,00 |
874,30 |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
||||||||||
2018 |
10167,50 |
874,70 |
10167,50 |
874,70 |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
||||||||||
2019 |
7270,00 |
174,70 |
7270,00 |
174,70 |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
||||||||||
2020 |
6752,50 |
174,70 |
6752,50 |
174,70 |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
||||||||||
2021 |
6555,00 |
1074,70 |
6555,00 |
1074,70 |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
||||||||||
2022 |
6657,50 |
1074,70 |
6657,50 |
1074,70 |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
||||||||||
2023 |
6760,00 |
0,00 |
6760,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
||||||||||
2024 |
6862,50 |
0,00 |
6862,50 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
||||||||||
2025 |
7265,00 |
0,00 |
7265,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
||||||||||
Итого |
70624,00 |
4247,80 |
70624,00 |
4247,80 |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
||||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2017-2025 гг. |
|||||||||||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий (основное мероприятие) |
Создание многоуровневой системы профилактики правонарушений, проведение оперативно-профилактических мероприятий |
|||||||||||||||||||
Организация управления подпрограммой и контроль за ее реализацией | ||||||||||||||||||||
- управление подпрограммой осуществляет |
Комитет общественной безопасности администрации Города Томска |
|||||||||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляет |
Комитет общественной безопасности администрации Города Томска; Администрация Кировского района Города Томска; Администрация Ленинского района Города Томска; Администрация Советского района Города Томска; Администрация Октябрьского района Города Томска; Департамент образования администрации Города Томска; Управление информатизации и муниципальных услуг администрации Города Томска; Управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска; Комитет жилищной политики администрации Города Томска |
II. Анализ текущей ситуации
С 2012 года реализация комплекса мероприятий по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью осуществляется в рамках муниципальной программы "Безопасный Город" на 2012-2014 годы", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 30.08.2011 N 947 "Об утверждении муниципальной программы "Безопасный Город" на 2012-2014 годы", муниципальной программы "Безопасный город" на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 N 942 "Об утверждении муниципальной программы "Безопасный Город" на 2015-2020 годы".
Данная подпрограмма и задача "Формирование эффективной системы профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения" муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на 2017-2020 годы" направлена на решение одной стратегической задачи - повышение личной и общественной безопасности. Формирование единой системы профилактики преступлений и иных правонарушений занимает одно из ключевых мест в числе национальных приоритетов современной России.
Ее целевым предназначением является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе и способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.
К настоящему времени произошли видимые изменения оперативной обстановки, характеризующиеся снижением уровня преступности, чему в определенной степени способствовали мероприятия, проведенные с начала воссоздания целостной системы профилактики правонарушений.
В течение последних трех лет были достигнуты положительные результаты в сфере профилактики и предупреждения преступности: снизился уровень преступности, повысился уровень безопасности граждан на территории региона.
Основные стратегические показатели в сфере обеспечения безопасности в срезе центральных городов Сибирского федерального округа представлены в таблице.
Наименование муниципального образования |
Отдельные показатели в сфере обеспечения безопасности за 2016 год, ед. |
|||||
Количество зарегистрированных преступлений, ед. |
Уровень преступности на 10 тыс. населения, % |
Раскрываемость преступлений, % |
Удельный вес уличных преступлений, % |
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, % |
Удельный вес преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения, % |
|
г. Томск |
11087 |
186,5 |
45,6 |
33,6 |
2,4 |
14,4 |
г. Новокузнецк |
11390 |
207 |
58,6 |
15,2 |
4,7 |
22,7 |
г. Иркутск |
13916 |
223,4 |
47,3 |
25,9 |
3,3 |
13,8 |
г. Барнаул |
14276 |
224,6 |
54,4 |
19,3 |
4 |
48,1 |
Сведения
о состоянии преступности в г. Томске за 2015-2017 годы
|
2015 г. |
2016 г. |
+/- % |
2017 г. |
+/- % |
Зарегистрировано преступлений (всего) |
12344 |
11087 |
-10,2 |
10001 |
-9,8 |
население (тыс. человек) |
590,7 |
594,3 |
0,6 |
594,1 |
-0,04 |
уровень преступности на 100 тыс. человек |
2105 |
1865,4 |
-11,3 |
1683,3 |
-9,8 |
раскрыто преступлений (из числа зарегистрированных), в ед. |
4944 |
5062 |
2,4 |
5306 |
4,8 |
доля раскрытых преступлений (из числа зарегистрированных), в % |
40 |
45,6 |
14,1 |
53 |
16,2 |
зарегистрировано тяжких и особо тяжких преступлений, в ед. |
2367 |
2240 |
-5,4 |
1893 |
-15,5 |
раскрытие преступлений (из числа зарегистрированных), в % |
45,4 |
42,5 |
-2,9 |
60 |
41,3 |
зарегистрировано убийств, в ед. |
41 |
31 |
24,4 |
33 |
6,5 |
раскрытие преступлений (из числа зарегистрированных), в % |
89,4 |
96,9 |
7,5 |
96,8 |
-0,1 |
зарегистрировано разбоев, в ед. |
52 |
70 |
34,6 |
57 |
-18,6 |
раскрытие преступлений (из числа зарегистрированных), в % |
78,4 |
75 |
-4,3 |
87,7 |
7,4 |
Проводимые органами местного самоуправления, правоохранительными органами, учреждениями, организациями, общественными объединениями правоохранительной направленности многочисленные профилактические мероприятия позволили сохранить контроль над обстановкой в Городе Томске, не допустить массовых беспорядков, конфликтных ситуаций на межнациональной основе, нарушений общественного порядка и общественной безопасности.
В 2016 году в городе Томске проведено 3667 массовых и публичных мероприятий, в которых приняло участие 249643 человека. Грубых нарушений общественного порядка и чрезвычайных происшествий при их проведении не допущено.
Зарегистрировано 11087 преступлений, что на 10,2% меньше, чем в 2015 году (АППГ - 12344), из них раскрыто "по горячим следам" 1760 преступлений (или 15,9%).
В общем числе зарегистрированных преступлений большую часть (64,2%) традиционно занимают имущественные преступления, число которых по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 15,4% (7121; АППГ - 8419). Не допущено роста грабежей (-37,5%; с 837 до 523), угонов (-29,4%; со 194 до 137), краж (-15,9%; с 6416 до 5394), в том числе краж автотранспорта (-23,9%; со 142 до 108), краж из квартир (-36,9%; с 257 до 162).
За 12 месяцев 2016 года на территории города Томска зарегистрировано 523 грабежа (-37,5%; АППГ - 837), из них "уличных" - 306 (АППГ - 569). За отчетный период 2016 года на территории г. Томска зарегистрировано 108 краж автомототранспорта, что на 23,9% меньше, чем в прошлом году (АППГ - 142).
В истекшем периоде 2016 года на территории города Томска зарегистрировано 5388 преступлений, совершенных в общественных местах (АППГ - 6404), в том числе на улице - 3731 (АППГ - 4368).
Предпринимаемые меры позволили добиться снижения подростковой преступности. Число преступлений, совершенных несовершеннолетними за отчетный период 2016 года уменьшилось на 27,5% (с 364 до 264), соответственно снизился и удельный вес, который составил 5,2% (АППГ - 7,1%). За 12 месяцев текущего года к уголовной ответственности привлечено 213 подростков (АППГ - 310).
В 2016 году расследовано 5062 преступления (-1,9%; АППГ - 5161), в том числе 972 - относящихся к категории тяжких и особо тяжких (-11,6%; АППГ - 1099).
Раскрываемость преступлений увеличилась в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 1,9% и составила 44,7% (АППГ - 42,8%).
Приняты меры к повышению эффективности использования в охране общественного порядка ведомственных сегментов АПК "Безопасный город". На территории Томска в местах массового пребывания граждан размещено 87 видеокамер и 8 пультов экстренной связи системы "Гражданин-Полиция". В течение 2016 года система АПК "Безопасный город" способствовала раскрытию 69 преступлений и выявлению 146 административных правонарушений.
Анализ стратегических показателей (Стратегия социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск" до 2030 года) в сфере повышения личной и общественной безопасности показывает, что в 2016 и 2017 годах достигнуты планируемые результаты по снижению зарегистрированных преступлений, однако, доля раскрытых преступлений составила 40,05 в 2016 году и 53,1 в 2017 году, при запланированной - 55,0.
Исходя из приведенного анализа, целесообразно развитие системы общественной безопасности и правопорядка на территории муниципального образования "Город Томск" в рамках муниципальной программы на 2017-2025 годы.
Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, позволит создать систему стимулов для ведения законопослушного образа жизни. В работу по предупреждению правонарушений необходимо вовлекать предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации.
Значимым направлением деятельности в повышении общественной безопасности является привлечение граждан к охране общественного порядка, возрождение общественных формирований правоохранительной направленности, таких как добровольные народные дружины, казачьи формирования, молодежные организации правоохранительной направленности (студенческие отряды охраны правопорядка, движения юных друзей полиции, юных инспекторов движения), привлечение внештатных сотрудников полиции и помощников участковых уполномоченных полиции.
Таким образом, на достижение и увеличение стратегического показателя "Количество зарегистрированных преступлений на 1000 жителей, ед." муниципальной программы "Безопасный Город" на 2010-2025 годы" положительным образом влияют дополнительные меры по стабилизации криминогенной ситуации предусмотренные в данной подпрограмме, а именно:
совершенствование института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;
оснащение современным техническим оборудованием визуального контроля мест массового пребывания граждан, улиц и иных общественных мест.
Мероприятия программы предусматривают взаимодействие администрации Города Томска, администраций районов, правоохранительных органов, предприятий, организаций и общественных объединений города для координации совместных действий, направленных на профилактику правонарушений, обеспечение общественного порядка и общественной безопасности.
В частности мероприятия подпрограммы "Профилактика правонарушений" на 2017-2025 годы направлены на:
- создание целостной системы профилактики правонарушений на базе современных технологий охраны правопорядка с использованием систем информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов;
- повышение эффективности совместных усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и предприятий по обеспечению общественной безопасности и правопорядка;
- создание условий для добровольного участия граждан в охране общественного порядка, в том числе оказание поддержки для создания и развития народных дружин и других общественных объединений правоохранительной направленности;
- снижение удельного веса преступлений, совершаемых в общественных местах и на улице, улучшение профилактики правонарушений, в том числе в среде несовершеннолетних и молодежи;
- обеспечение доступности граждан к органам внутренних дел, в том числе для оказания им содействия в охране общественного порядка и информирования о правонарушениях и об угрозах общественному порядку, приобретение для этих целей и ввод в эксплуатацию новых участковых пунктов полиции во вновь возводимых и строящихся микрорайонах города.
Оценка возникающих рисков в процессе реализации подпрограммы
На динамику показателей подпрограммы могут повлиять следующие риски:
- обострение оперативной обстановки в г. Томске, связанной в том числе с оптимизацией штатной численности правоохранительных органов, актами амнистии, проявлениями правового нигилизма населения, обострением межнациональных отношений;
- изменение в негативном направлении экономической ситуации в городе Томске, которое может привести к росту безработицы и снижению доходов населения;
- недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы.
III. Цели, задачи, показатели подпрограммы
Цели, задачи, показатели подпрограммы годы представлены в приложении 1 к подпрограмме (таблица 1).
Обоснование включения показателей в муниципальную программу
N пп |
Наименование показателя цели, задач, мероприятия |
Обоснование включения в муниципальную программу |
1 |
Количество граждан привлеченных к участию в охране общественного порядка в составе общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка". Значение показателя определено исходя из численности аналогичного периода прошлого года |
2 |
Количество мероприятий, в которых обеспечена охрана общественного порядка с участием общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин, шт. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка". Значение показателя определено исходя из количества мероприятий аналогичного периода прошлого года |
3 |
Количество общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин на территории Города Томска, ед. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка". Значение показателя, определено исходя из количества в аналогичном периоде прошлого года. Количественный показатель "не менее 4" определен в соответствии с решением Думы Города Томска от 09.12.2014 N 1201 "Об установлении границ территорий, на которых могут быть созданы народные дружины". Данное Решение определяет границы территорий, на которых могут быть созданы народные дружины в пределах границ четырех внутригородских территорий муниципального образования "Город Томск" |
4 |
Количество размещенных материалов в СМИ по вопросам профилактики и предупреждения правонарушений, шт. |
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества в аналогичном периоде прошлого года. Материалы размещаются на официальном сайте администрации Города Томска в виде пресс-релизов, фотоотчетов, в газете администрации Города Томска "Общественное самоуправление" публикуются интервью и статьи о проводимых профилактических мероприятиях субъектами профилактики, о деятельности в сфере организации охраны общественного порядка, мероприятиях, в которых приняли участие народные дружинники и др. Плановый показатель количеством 16 материалов рассчитывается с учетом мероприятия 1.2, которое включает в себя 12 телесюжетов (из расчета 1 телесюжет в месяц) и 4 телеинтервью (из расчета 1 интервью, курирующих направление профилактики заместителями Мэра Города Томска или руководителями органов администрации 1 раз в квартал) |
5 |
Количество правонарушений, выявленных в результате работы народных дружин, ед. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка". Значение показателя определено исходя из количества правонарушений в аналогичном периоде прошлого года |
6 |
Мероприятие 1.1. Организация и проведение социологического исследования ситуации в сфере межнациональных отношений в городе Томске для оптимизации муниципальной политики по предотвращению межнациональных конфликтов |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Указ Президента РФ от 19 декабря 2012 г. N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года". Значение показателя определено в целях проведения сравнительного анализа показателей разных лет, 1 раз в 3 года |
7 |
Мероприятие 1.2. Формирование общественного мнения населения Города Томска через СМИ по вопросам профилактики, предупреждения правонарушений, повышения родительской ответственности за своих детей |
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества выступлений в СМИ в аналогичном периоде прошлого года |
8 |
Мероприятие 1.3. - 1.6. Организация и проведение ежегодных районных смотров-конкурсов среди субъектов профилактики правонарушений на лучшую организацию профилактической работы, в т.ч. по линии организации общественной правоохранительной деятельности |
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества проведенных смотров-конкурсов в аналогичном периоде прошлого года |
9 |
Мероприятие 1.7. Развитие, стимулирование и поддержка общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин на территории Города Томска |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"; постановление администрации Города Томска от 27.12.2017 N 1311 "Об утверждении Порядка предоставления социальных денежных выплат народным дружинникам". Значение показателя определено исходя из численности поощренных народных дружинников за аналогичный период прошлого года. В связи с ростом числа массовых мероприятий городского масштаба, увеличивается потребность в количестве дружинников для обеспечения общественного порядка на праздниках. Сумма поощрения дружинника определяется по количеству выходов на дежурства по графику, а также по количеству выходов на дежурства в праздники из расчета: обычное дежурство 100 рублей, в праздники - 500 рублей |
10 |
Мероприятие 1.8. Проведение встреч с руководителями предприятий, учреждений и организаций по привлечению граждан к участию в общественной правоохранительной деятельности |
Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка". В каждом районе Города Томска необходимо провести не менее 6 встреч. Значение показателя определено исходя из количества встреч за аналогичный период прошлого года. Показатель определяется с учетом проведения 6 встреч в год администрациями Кировского, Ленинского, Октябрьского, Советского районов Города Томска |
11 |
Мероприятие 1.9. Осуществление комплекса мер по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения общественно-политических мероприятий, в том числе федеральных, областных избирательных кампаний 2017-2025 гг. |
Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях". Закон Томской области от 15 января 2003 г. N 12-ОЗ "О массовых мероприятиях, проводимых в Томской области". Значение определено исходя из показателей аналогичного периода прошлого года |
12 |
Мероприятие 1.10. Привлечение товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, учреждений к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Значение показателя определяется количеством систем безопасности (контроль доступа, домофон, решетки, охранная сигнализация, пожарная сигнализация, физическая охрана, ограждения), которые были установлены ТСЖ, в МКД, учреждениях за аналогичный период прошлого года |
13 |
Мероприятие 1.11. Проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, пресечение наркомании и алкоголизма, табакокурения в подростковой среде, выявление лиц, вовлекающих несовершеннолетних в противоправные действия |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества в аналогичном периоде прошлого года |
14 |
Мероприятие 1.12. Проведение в образовательных учреждениях профилактических мероприятий по разъяснению уголовной и административной ответственности граждан за участие в противоправных действиях |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества в аналогичном периоде прошлого года. Реализация не осуществляется в связи с выполнением данных мероприятий в рамках Мероприятия N 1.13 |
15 |
Мероприятие 1.13. Проведение лекций об ответственности несовершеннолетних за совершение правонарушений сотрудниками правоохранительных органов с учащимися учебных заведений, подведомственных департаменту образования администрации города Томска |
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя количества лекций в аналогичном периоде прошлого года |
16 |
Мероприятие 1.14. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел - в первую очередь |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из численности трудоустроенных за аналогичный период прошлого года. Реализация не осуществляется в связи с дублированием данных мероприятий в рамках муниципальной программы "Развитие образования" на 2015-2025 годы" |
17 |
Мероприятие 1.15. Рассмотрение вопросов ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера и социальной реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации на заседаниях городских межведомственных комиссий |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из планов проведения заседаний городских межведомственных комиссий и рассматриваемых вопросов |
18 |
Мероприятие 1.16. Размещение на официальном портале муниципального образования "Город Томск" и в СМИ материалов по вопросам ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера и социальной реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества размещенной информации в СМИ |
19 |
Количество приобретенных объектов видеонаблюдения, ед. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из потребности в системах видеонаблюдения, которая была обозначена на совместном совещании Мэра Города Томска с начальником УМВД России по Томской области |
20 |
Количество преступлений и административных правонарушений, выявлению которых способствовали объекты системы видеонаблюдения, ед. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества в аналогичном периоде прошлого года |
21 |
Количество участковых пунктов полиции на территории муниципального образования "Город Томск" |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества в аналогичном периоде прошлого года |
22 |
Мероприятие 2.1. Обследования объектов жилищного фонда на предмет технической укрепленности (установки домофонов, видеонаблюдения, охранной сигнализации в домах и квартирах) |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества в аналогичном периоде прошлого года. Реализация не осуществляется в связи с дублированием данных мероприятий в рамках подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремистской деятельности" на 2017-2025 годы" |
23 |
Мероприятие 2.2. Приобретение в собственность муниципального образования "Город Томск" помещений для предоставления их сотруднику полиции, замещающему должность участкового уполномоченного полиции (участковый пункт полиции) во вновь строящихся микрорайонах |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из количества в аналогичном периоде прошлого года |
24 |
Мероприятие 2.3. Приобретение оборудования, оказание услуг по его подключению, настройке, содержанию и функционированию, обеспечению работы в сети Интернет для организации объектов системы видеонаблюдения |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Значение показателя определено исходя из потребности в системах видеонаблюдения, которая была обозначена на совместном совещании Мэра Города Томска с начальником УМВД России по Томской области. В соответствии с тем, что бюджетные ассигнования по данному мероприятию. выделяются как на приобретение систем видеонаблюдения, так и на обслуживание и содержание данных систем, принято решение конкретизировать данный показатель. Приобретать за год планируется еще одну систему видеонаблюдения, содержать соответственно на одну больше |
Перечень мероприятий и экономическое обоснование подпрограммы представлены в приложении 1 к подпрограмме (таблица 2). Экономический расчет расходов на исполнение мероприятий подпрограммы представлен в приложении 1 к подпрограмме (таблица 3).
Источник данных о стоимости единицы объема работы в части рыночной стоимости 1 квадратного метра нежилого помещения - информация ОАО "Томская домостроительная компания".
V. Механизмы управления и контроля подпрограммой
Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляются постоянно в течение всего периода реализации муниципальной программы комитетом общественной безопасности администрации Города Томска.
Соисполнители подпрограммы ежегодно, в срок до 30 января года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю подпрограммы (Комитет общественной безопасности администрации Города Томска) отчеты о реализации, соответственно, мероприятий подпрограммы по итогам отчетного года по форме, аналогичной приложениям 8 и 8.1 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования, реализации, корректировки, мониторинга и контроля, утвержденному постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677.
Ответственность за реализацию подпрограммы, достижение показателей цели и задач, внесение изменений несет ответственный исполнитель - комитет общественной безопасности администрации Города Томска.
При внесении изменений в подпрограмму, затрагивающих содержание муниципальной программы в целом, ответственный исполнитель данной подпрограммы формирует проект изменений в части муниципальной программы и подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.