Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 5 мая 2017 г. N 08-07-321/2017
Резолютивная часть решения оглашена 05 мая 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 12 мая 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" -
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая больница" -
ООО "Охранная организация "Спец-Безопасность-1" -
рассмотрев жалобу ООО "Охранная организация "Спец-Безопасность-1" на действия котировочной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая больница" при проведении запроса котировок на оказание услуг по охране объектов (номер извещения N 0853500000317001744),
УСТАНОВИЛА:
28 апреля 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Охранная организация "Спец-Безопасность-1" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "оренбургская областная клиническая больница" (далее -Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по охране объектов (номер извещения N 0853500000317001744) (далее - запрос котировок).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченный орган)выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя просил отменить результаты запроса котировок на оказание услуг по охране объектов (номер извещения N 0853500000317001744), поскольку согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок Заявитель был признан победителем данного запроса котировок, однако заявка была им подана на запрос котировок N 0153300066917000292).
ПредставителиЗаказчика, Уполномоченного органа пояснили, что Заявителем был подан конверт с заявкой, на котором был указан номер извещения N 0853500000317001744, поэтому конверт с заявкой был вскрыт при проведении вышеуказанного запроса котировок, кроме того, при вскрытии заявок присутствовал представитель Заявителя, который указанную в жалобе информацию комиссии не сообщил.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
12.04.2017 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещениео проведении запроса котировокна оказание услуг по охране объектов (номер извещения N 0853500000317001744).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 475020.00 рублей.
Извещение утверждено Заказчиком, котировочная комиссия создана на основании Приказа Заказчика.
Согласно ч. 6 ст. 78 Закона о контрактной системе, победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок N П1 от 26.04.2017 г., Заявитель былпризнан котировочной комиссией победителем запроса котировок.
Изучив котировочную заявку Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что на конверте, в котором была подана котировочная заявка Заявителя был указан номер извещения N 0853500000317001744, однако, в документах, содержащихся в самой заявке (опись документов, котировочная заявка, декларация о соответствии требованиям, предъявляемым к участникам закупки), Заявителем указан иной номер извещения - N 0153300066917000292.
При таких обстоятельствах, указанная котировочная заявка должна была быть отклонена котировочной комиссией в соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, чего последней сделано не было.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "Охранная организация "Спец-Безопасность-1" на действия котировочной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая больница" при проведении запроса котировок на оказание услуг по охране объектов (номер извещения N 0853500000317001744), обоснованной.Ъ
2. Признать котировочную комиссию Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая больница" нарушившей ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе.
3. Выдать котировочной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая больница" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
Директору государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок"
460046, г. Оренбург, ул. 9 Января, 64
Главному врачу государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая больница"
460000, г. Оренбург, ул. Аксакова, д. 23
Генеральному директору ООО "Охранная организация "Спец-Безопасность-1"
460000, г. Оренбург, пер. Казарменный, 8 |
|
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
05 мая 2017 г. г. Оренбург
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
на основании своего решения по делу N 08-07-321/2017 от 05 мая 2017 года по жалобе ООО "Охранная организация "Спец-Безопасность-1" на действия котировочной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая больница" при проведении запроса котировок на оказание услуг по охране объектов (номер извещения N 0853500000317001744), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Котировочной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая больница" в срок до "30" мая 2017 года устранить нарушение ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, для чего:
- отменить запрос котировок на оказание услуг по охране объектов (номер извещения N 0853500000317001744).
2. Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр организации закупок" обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.
3. В срок до "31" мая 2017 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера дела).
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 5 мая 2017 г. N 08-07-321/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2017