Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 10 мая 2017 г. N 03-10.1/108-2017
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"_____." - начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;
"_____." - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
"_____." - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Скорпион" (далее - заявитель, Общество, ООО "Скорпион") на действия Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его единой комиссии (далее - уполномоченный орган, единая комиссия) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку рыбы для нужд бюджетного учреждения города Омска (Детский оздоровительный лагерь "Дружные ребята") (далее - заказчики) (извещение N 0152300011917000185),
в присутствии представителей:
заявителя - "_____." (доверенность от 10.08.2015);
уполномоченного органа - "_____." (доверенность от 21.01.2017 N1);
в отсутствие представителей заказчиков, извещенных о дате времени и месте рассмотрения жалобы,
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 3425 от 28.04.2017) жалоба заявителя, в которой указано, что единой комиссией были нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) при признании заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
2. На запрос Омского УФАС России (исх. N 03-3202э от 02.05.2017) уполномоченным органом были представлены материалы электронного аукциона, свидетельствующие о том, что 04.04.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 292600 руб.
В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 14.04.2017 указано, что на участие в электронном аукционе поступило 11 заявок, все участники допущены к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 17.04.2017 в электронном аукционе приняло участие 7 участника, наименьшее ценовое предложение 200431 руб. сделано участником с порядковым номером заявки 1.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 19.04.2017 следует, что заявка участника с порядковым номером 3 - ООО "Скорпион" признана не соответствующей требованиям установленным документацией об электронном аукционе. Победителем признан участник с порядковым номером заявки 1 - ООО "Сельхозпродинвест".
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В жалобе заявителя указано: "04 апреля 2017 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.rts-tender.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0152300011917000185 на электронной площадке ООО "РТС-тендер", расположенной по адресу в сети Интернет www.rts- tender.ru, на право оказания услуг по поставке рыбы для бюджетного учреждения города Омска "Детский оздоровительный лагерь "Дружные ребята".
ООО "Скорпион" подало заявку на участие в указанном аукционе, которой был присвоен порядковый номер заявки 3.
19 апреля 2017 года единая комиссия по осуществлению закупок Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска, рассмотрев вторые части заявок на участие в электронном аукционе, приняла Протокол подведения итогов электронного аукциона N ППИ 0152300011917000185, которым заявка N 3 ООО "Скорпион" признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 ФЗ N 44-ФЗ (предоставление недостоверной информации об участнике электронного аукциона: в составе заявки участником закупки предоставлена декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства. Однако согласно сведениям, содержащимся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, на официальном сайте ФНС России в сети "Интернет" (https://rmsp.nalog.ru/) на дату подписания протокола (19.04.2017) ООО "Скорпион" не включено в указанный реестр).
Согласно сведений официального сайта ФНС России в сети "Интернет" (https://rmsp.nalog.ru/) последней датой обновления сведений в реестре является 10.04.2017 года (скриншот на дату подачи настоящей жалобы прилагается). Таким образом, Заказчик не обладал актуальной информацией о наличии или отсутствии сведений в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно пунктам 1, 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов' и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, или несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью ;1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
На основании изложенного, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "Скорпион" по причине отсутствия сведений, содержащихся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, на официальном сайте ФНС России в сети "Интернет" (https://rmsp.nalog.ru/) на дату подписания протокола (19.04.2017), не соответствует требованиям аукционной документации и пунктов 1, 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе".
Комиссия отмечает, что согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом.
На основании пункта 5 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
Частью 4 статьи 27 Федерального закона о контрактной системе установлено, что преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого предпринимательства;
4) социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.
Частью 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В пункте 3.1 "Сведения о предоставлении преимуществ участникам закупки" документации об электронном аукционе указано: "Преимущества предоставляются:
1) субъектам малого предпринимательства;
2) социально ориентированным некоммерческим организациям".
При этом в пункте 3.2 "Сведения об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)" указано: "Ограничения установлены - участниками закупки могут быть только:
1) субъекты малого предпринимательства;
2) социально ориентированные некоммерческие организации.
Данное ограничение установлено в связи с необходимостью исполнения заказчиком требований части 1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ".
Аналогичная информация содержалась в извещении N 0152300011917000185 "Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ".
Из указанного следует, что участниками закупки (извещение N 0152300011917000185) могли быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
При этом из буквального толкования части 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе следует, что участник закупки обязаны декларировать свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Аналогичное требование ко второй части заявки было установлено в пункте 8 раздела 4 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению".
На основании части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 2 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Частью 7 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 28.12.2016 дословно указано, что заявка участника с порядковым номером 4 (ООО "Скорпион") признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующему основанию:
"ООО "Скорпион", Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 ФЗ N44-ФЗ (предоставление недостоверной информации об участнике электронного аукциона: в составе заявки участником закупки предоставлена декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства. Однако согласно сведениям, содержащимся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, на официальном сайте ФНС России в сети "Интернет" (https://rmsp.nalog.ru/) на дату подписания протокола (19.04.2017), ООО "Скорпион" (ИНН 5501241870) не включено в указанный реестр)".
Изучив заявки всех участников закупки и документы, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, Комиссией было установлено, что во второй части заявки заявителем был предоставлен документ "Форма 3(1).doc" следующего содержания: "Настоящей декларацией Общество с ограниченной ответственностью "Скорпион" (наименование участника закупки) подтверждает, что является:
субъектом малого предпринимательства в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации",
а также форма N МП-сп "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2015 год", направляемая юридическими лицами, являющимися малыми предприятиями в территориальный орган Росстата в субъекте Российской Федерации.
Кроме прочего к жалобе Общества в подтверждение доводов была также приложена налоговая декларация по налогу за отчетный год 2015.
Присутствовавший на заседании Комиссии представитель заявителя пояснил, что указанные документы являются достаточными и свидетельствуют о том, что Общество является субъектом малого предпринимательства, следовательно, у единой комиссии уполномоченного органа не было правовых оснований для признания заявки Общества не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
На заседании Комиссии представителем уполномоченного органа также были даны пояснения о том, что основным критерием отнесения юридического лица или индивидуального предпринимателя к субъекту малого и среднего предпринимательства является наличие сведений о таком юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. При этом единственным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства является Федеральная налоговая служба России, которой на запрос уполномоченного органа представлены сведения о том, что ООО "Скорпион" не соответствует условию по среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год. Кроме того форма N МП-сп "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2015 год", представленная Обществом во второй части заявки, не может свидетельствовать о среднесписочной численности работников общества, поскольку согласно письму ОМСКСТАТА органы государственной статистики не наделены полномочиями по проверке соответствия условиям отнесения юридических лиц к субъектам малого и среднего предпринимательства. Таким образом, единая комиссия уполномоченного органа правомерно признала заявку ООО "Скорпион" не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Комиссия отмечает, что частью 1 статьи 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Федеральный закон о развитии малого и среднего предпринимательства) предусмотрено, что сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 указанного Федерального закона, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с указанной статьей.
В соответствии с частью 9 статьи 4.1 Федерального закона о развитии малого и среднего предпринимательства сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, 10-го числа каждого месяца размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (далее - ФНС России) и являются общедоступными в течение пяти календарных лет, следующих за годом размещения таких сведений в сети "Интернет" на официальном сайте ФНС России.
Пунктом 6 статьи 10 Федерального закона от 29.12.2015 N 408-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что первое размещение сведений, содержащихся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте ФНС России, осуществляется 1 августа 2016 года. Дальнейшее размещение сведений, содержащихся в указанном реестре, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте ФНС России осуществляется, ежемесячно начиная с 10 сентября 2016 года.
Комиссией определено, что согласно сведениям, содержащимся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, на официальном сайте ФНС России в сети "Интернет" (https://rmsp.nalog.ru/), ООО "Скорпион" (ИНН 55001241870) на дату 10.05.2017 не включено в указанный реестр.
При этом в представленном уполномоченным органом на заседание Комиссии письме УФНС России по Омской области дословно указано: "На обращение о соответствии ООО "СКОРПИОН" (ИНН 5501241870) условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства сообщаю следующее.
В силу пунктов 2 и 3 части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), в целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться условия по среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и доходу, полученному от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год.
Исходя из вышеуказанных положений пунктов 2 и 3 части 1.1 статьи 4 Федерального закона N 209-ФЗ Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства сформирован на основе сведений за предшествующий календарный год (2015 год).
При этом положения подпункта 1 пункта 5 статьи 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ предусматривают присвоение статуса и категории субъекта малого и среднего предпринимательства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, соответствующим условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 указанного Федерального закона, на основании сведений, имеющихся у уполномоченного органа по состоянию на 1 июля текущего календарного года.
По состоянию на 1 июля 2016 года у уполномоченного органа отсутствовали сведения о среднесписочной численности работников ООО "СКОРПИОН" (ИНН 5501241870) за предшествующий календарный год.
Учитывая вышеизложенное, указанное юридическое лицо не соответствовало требованиям для включения в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в 2016 году".
Более того, в представленном уполномоченным органом на заседании Комиссии письме ФНС России дословно указано: "Федеральная налоговая служба, рассмотрев обращение Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска от 26 января 2017 г. NИсх-ДКС/42, сообщает следующее.
Понятие субъектов малого и среднего предпринимательства определено в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" - это хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными указанным Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.
В силу части 1 статьи 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" сведения о вышеуказанных юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях вносятся в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Таким образом, подтверждение принадлежности юридического лица или индивидуального предпринимателя к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется при обращении к Единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства после включения в него сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с критериями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Одновременно сообщается, что поскольку ООО "Скорпион" (ОГРН 1125543036520) не соответствует условию по среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, установленному пунктом 2 части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сведения о нем отсутствуют в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства".
Из указанного следует, что ООО "Скорпион" не соответствует условию по среднесписочной численности работников.
Вместе с тем в пункте 2.1 "Численность работников организации и начисленная заработная плата" раздела 2 формы N МП-сп "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2015 год", представленной Обществом во второй части заявки указано 3 человека.
Комиссия отмечает, что согласно представленному уполномоченным органом на заседании Комиссии письму ОМСКСТАТА дословно указано следующее: "На Ваш запрос сообщаем, что органы государственной статистики не наделены полномочиями по проверке соответствия условиям отнесения юридических лиц к субъектам малого и среднего предпринимательства.
До вступления в действие Федерального закона от 29 декабря 2015 N 408-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" органы государственной статистики определяли категорию предпринимательства хозяйствующим субъектам для организации федеральных статистических наблюдений, руководствуясь критериями, определенными Федеральным законом от 24 07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Установленная органами государственной статистики категория предпринимательства использовалась исключительно для статистических целей и не имеет правовых последствий для хозяйствующих субъектов".
При таких обстоятельствах, по мнению Комиссии, единая комиссия уполномоченного органа, действуя разумно и добросовестно, на этапе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе осуществив проверку наличия сведений об Обществе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, на официальном сайте ФНС России в сети "Интернет" (https://rmsp.nalog.ru/), а также имея в наличии указанные документы, могла сделать вывод о наличии в документах представленных Обществом во второй части заявки недостоверных сведений и как следствие принять обжалуемое заявителем решение, указанное в протоколе подведения итогов от 19.04.2017 N ППИ 0152300011917000185.
Кроме того Комиссия считает необходимым отметить, что на основании части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Комиссия отмечает, что Обществу неоднократно указывалось в решениях Омского УФАС России (N 03-10.1/02-20107, 03-10.1/09-2017) в том числе на необходимость обратиться в налоговый орган с соответствующим заявлением и представить этому органу сведения о среднесписочной численности работников, что позволяло бы этому органу исполнительной власти внести соответствующую запись об Обществе в реестр.
Однако до настоящего времени как свидетельствует информация, размещенная на официальном сайте ФНС России в сети "Интернет" (https://rmsp.nalog.ru/), сведения об ООО "Скорпион" (ИНН 55001241870) в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства отсутствуют.
Кроме того Обществом не представлено каких-либо документальных доказательств, подтверждающих факт обращения ООО "Скорпион" в налоговый орган с соответствующим заявлением.
На основании изложенного Комиссия считает, что в данном случае заявителем допущено злоупотребление правом.
Таким образом, бездействие и самонадеянность самого Общества повлекло для него неблагоприятные последствия, связанные с признанием второй части заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Учитывая изложенное, Комиссия считает жалобу Общества необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО "Скорпион" на действия Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его единой комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку рыбы для нужд бюджетного учреждения города Омска "Детский оздоровительный лагерь "Дружные ребята" (извещение N 0152300011917000185).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии
Члены Комиссии: |
"_____."
"_____."
"_____." |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 10 мая 2017 г. N 03-10.1/108-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2017