Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 мая 2017 г. N 77-X-42/17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
при участии представителей МОСКОМАРХИТЕКТУРЫ: Е.Д. Горина, О.Н. Кабановой, О.А. Кардашевой,
в отсутствие представителей ООО "Бизнес Процесс", уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России исх. N МГ/20820/17 от 03.05.2017,
рассмотрев жалобу ООО "Бизнес Процесс" (далее-Заявитель) на действия МОСКОМАРХИТЕКТУРЫ (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по аналитической обработке информационных ресурсов Москомархитектуры с оформлением нетиповых отчетов и сводных справок по поручениям руководства города Москвы, Стройкомплекса, Москомархитектуры в 2017 году (Закупка N 0173200022717000013) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (N МГ/20820/17 от 03.05.2017) документы и сведения.
Согласно доводам жалобы, Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неустановлении в проекте контракта антидемпинговых мер при снижении цены контракта на 25% и более.
В соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Согласно ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе.
Комиссией Управления установлено, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 997 000 рублей 00 копеек. Заказчиком в проекте контракта не установлены антидемпинговые меры при снижении цены контракта на 25% и более.
Вместе с тем, Закон о контрактной системе не обязывает Заказчика устанавливать в проекте контракта антидемпинговые меры по ст. 37 Закона о контрактной системе.
Кроме того, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что при заключении государственного контракта, в случае снижения цены контракта на 25% и более, вышеуказанные нормы ст. 37 Закона о контрактной системе применяются.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что указанный довод Заявителя является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Бизнес Процесс" на действия МОСКОМАРХИТЕКТУРЫ необоснованной.
3. Снять ограничение на определения поставщика, наложенное письмом Московского УФАС России N МГ/20820/17 от 03.05.2017.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Е.И. Ушкова
А.В. Кочетков
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 мая 2017 г. N 77-X-42/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2017