Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 5 июня 2017 г. N 963
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаева Д.М.. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Вр.и.о. заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багомаева Т.Р. - ведущего специалиста-эксперта контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - ведущего специалиста-эксперта контроля закупок Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ООО "Маг-Строй" (далее - Заявитель) на действия Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008417001722 на экологическую реабилитацию озера Ак-Гель в г. Махачкала (далее - Аукцион),
в отсутствии Заявителя- директора ООО "Маг-Строй" Мгомедова М.А.,
в присутствии представителей Уполномоченного органа Магомедова М.Г. по доверенности N 11 от 4 мая 2017 г. Алиевой А.У. по доверенности N 3 от 5 февраля 2017 г.,
УСТАНОВИЛА:
29.05.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерное отклонение заявки.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
30.04.2017 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 176 280 390,00 рублей. |
1. Заявитель указывает, что комиссия Уполномоченного органа неправомерно отклонила заявку как несоответствующую требованиям аукционной документации: "в п.3 заявки участника значение показателя "Нормированная влажность шпагата" (14%) не соответствует требованиям п.3 ТЗ и п. 8.4 аукционной документации Заказчика. Согласно ГОСТ 17308-88 для Технического шпагата нормированная влажность должна быть 12%". Заявитель не согласен с решение комиссии Уполномоченного органа.
Представитель Уполномоченного органа дал пояснения, что показатель влажности шпагата, представленный участником закупки не соответствует требованиям ГОСТа 17308-88. Согласно данному ГОСТу показатель влажности шпагата по типу шпагата, выбранного Заявителем должен быть 12%, но никак 14%.
Комиссией установлено, что согласно протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N0103200008417001722 от 25.05.2017 г. заявка ООО "Маг-Строй" отклонена за непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п. 3 заявки участника значение показателя "Нормированная влажность шпагата" (14%) не соответствует требованиям п.3 ТЗ и п. 8.4 аукционной документации Заказчика. Согласно ГОСТ 17308-88 для Технического шпагата нормированная влажность должна быть 12%".
В соответствии с ГОСТом 17308-88 таблица 3 "Шпагат бытового назначения: из лубяных волокон и армированный (комбинированный с химической нитью или волокном нормированная влажность шпагата составляет 14% ; Шпагат технический из лубяных волокон - 12%".
Пункт 1.2.1. ГОСТа 17308-88 - Шпагаты изготовляют из лубяных волокон, химических волокон или нитей, а также из их сочетаний. Для изготовления шпагата из лубяных волокон применяют: пеньковое, короткое льняное волокно не выше N 3, кенафное, джутовое или смеси этих волокон.
Заявителем указан в заявке шпагат технический. Согласно указанному ГОСТу технический шпагат не может быть пеньковым, пеньковым может быть только шпагат бытового назначения. Показатель влажности 14 % соответствует шпагату бытового назначения. Показатель влажности 12 % соответствует шпагату техническому.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о правомерности решения комиссии Уполномоченного органа и необоснованности довода жалобы.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 5 июня 2017 г. N 963
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2017