Резолютивная часть решения объявлена - 02.06.2017 г.
Решение изготовлено в полном объеме - 06.06.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
Сангаджиева М.В. - председатель Комиссии, руководитель Калмыцкого УФАС России,
Тумудова Н.В. - член Комиссии, старший государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
Мархадаева А.М. - член Комиссии, государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
в присутствии представителей по доверенности:
Уполномоченного органа - Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия Максимова Л.Ю. (доверенность NЭБ-05-8-0136 от 19.01.2017 г.),
Заказчика - БУ РК "Кетченеровская районная больница" Гунаев Н.Г. (доверенность N 15 от 14.04.2017 г.);
Участника аукциона ИП Олексеенко А.В.;
в отсутствие представителя заявителя ООО "Антураж"
рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО "Антураж",
УСТАНОВИЛА
В Калмыцкое УФАС России 29.05.2017 г. поступила жалоба ООО "Антураж" на действия аукционной комиссии Заказчика БУ РК "Кетченеровская районная больница", при проведении уполномоченным органом - Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия электронного аукциона с реестровым номером N01052000000217000516 на поставку шовного материала для нужд БУ РК "Кетченеровская РБ".
Заявитель указывает, что комиссия Заказчика не обоснованно отклонила заявку ООО "Антураж" при рассмотрении первых частей, считает, что заявка соответствует части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Уведомлением от 30.05.2017 г. рассмотрение жалобы ООО "Антураж" по существу было назначено на 02.06.2017 г. в 16 часов 00 минут.
На начало рассмотрения жалобы по существу поступило ходатайство от Заказчика о привлечении третьей стороны к рассмотрению жалобы, ходатайство Комиссией Калмыцкого УФАС России, удовлетворено.
Представитель Заказчика возражал относительно доводов жалобы, просил жалобу признать необоснованной.
Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика.
Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц, участвующих в рассмотрении, а также в ходе проведения внеплановой проверки приходит к выводам о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
1. 16.05.2017 года Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru размещено извещение N0105200000217000516 об электронном аукционе на поставку шовного материала.
Начальная (максимальная) цена контракта - 426 756,96 (четыреста двадцать шесть тысяч семьсот пятьдесят шесть) руб. 96 коп.
Срок окончания подачи заявок: 24.05.2017 г. 08 ч.00 мин.
Срок окончания рассмотрения первых частей заявок: 26.05.2017 г.
Дата проведения электронного аукциона: 29.05.2017 г.
Уполномоченный орган - Министерство экономики и торгов Республики Калмыкия.
Заказчик - Бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Кетченеровская районная больница".
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку шовного материала от 26.05.2017 г. участнику закупки с порядковым номером 3 отказано в допуске к участию в электронном аукционе, 3, на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, п. 18 части II "Информационная карта аукциона в электронной форме", части IV "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 3, т. к. участник закупки с порядковым номером 3:
1) не предоставил информацию в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, а именно - не указал фирменное наименование шовных материалов (позиции с 1 по 19 заявки участника), предлагаемых к поставке участником;
В соответствии с ч.1 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено: Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Следовательно, в силу вышеуказанных положений участники положений участник должен указывать в своей заявке фирменное наименование товара при его наличии.
Кроме того, п.18 Информационной карты установлено требование о наличии копии регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке Товар, выданного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или информацию о таком удостоверении; при этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Комиссией Калмыцкого УФАС России установлено, что к заявке N3 приложены копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения на 12 листах.
Таким образом, наличие у ООО "Антураж" регистрационных удостоверений на товар подразумевает наличие и сведений об индивидуализации товара, в том числе фирменного наименования. Однако общество, имея данные сведения в своем распоряжении, не указало их в первой части заявки. При таких обстоятельствах, заказчик правомерно отказал ООО "Антураж" в допуске к участию в аукционе.
Учитывая вышеизложенное на основании ч.8 ст.106 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Антураж" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Сангаджиева М. В.
Члены комиссии Тумудова Н.В.
Мархадаева А.М.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 6 июня 2017 г. N 08/10-87
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2017