Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 мая 2017 г. N 44-2150/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУ "НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова" Минздрава России (далее - Заказчик):
ООО "Фармцентр" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 12556-ЭП/17 от 22.05.2017) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственного средства (севофлуран) (извещение номер 0372100048817000154) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции о рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 28.04.2017 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100048817000154. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 957 941 ,80 рублей.
В жалобе ООО "Фармцентр" указывает на неправомерные действия аукционная комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы, подтверждают следующие обстоятельства.
1. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 154-1 от 12.05.2017, заявке Заявителя отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "Не соответствует требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации об электронном аукционе".
Технической частью аукционной документации (описание объекта закупки) установлено: Севофлуран (Технические характеристики: МНН: севофлуран; лекарственная форма: жидкость для ингаляций, флакон пластиковый. Форма выпуска: 250 мл. Фасовка: N1 во флаконе темного цвета, закрытом укупорочной системой (типа Quik-Fil) с одетым сверху защитным пленочным колпачком.
Вместе с тем, Заявителем в заявке предложен препарат со следующими характеристиками: Международное непатентованное наименование/химическое, группировочное наименование: "Севофлуран"; торговое наименование, форма выпуска, дозировка: "Севофлуран-Виал жидкость для ингаляций 250 мл флакон N1"; "ед.изм." - уп.; "кол-во" - 330; Адаптер Quick-fill для наполнения испарителя (многоразового использования) N1.
Таким образом, в заявке Заявителя конкретные показатели, предлагаемого к поставке товара, не соответствуют требованиям установленным документацией об электронном аукционе, а именно: Заказчику требуются флаконы закрытые "укупорочной системой (типа Quik-Fil) с одетым сверху защитным пленочным колпачком", участник же предлагает флаконы в кол-ве 300 уп. и "Адаптер Quick-fill для наполнения испарителя (многоразового использования) N1".
Учитывая установленные обстоятельства, Комиссия не находит в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушений Закона о контрактной системе.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю в силу несоответствия заявки требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия делает вывод о том, что доводы Заявителя, указанные в жалобе, являются необоснованными.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Фармцентр" необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии УФАС |
|
|
Члены Комиссии УФАС
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 мая 2017 г. N 44-2150/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2017