Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 29 мая 2017 г. N 2705/03
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России, Управление) (далее - Комиссия) в составе:
Куриков И.А. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;
Евстигнеева Д.А. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;
Иванов А.Т.- член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителей:
государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт - Петербург Федерального дорожного агентства" - <___> и <___>, также являющейся членом конкурсной комиссии;
подателя жалобы - Акционерного общества "Лимб" - <___>,
участника закупки, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер - Общества с ограниченной ответственностью "Геосервис" (197198, г. Санкт - Петербург, Малый пр-кт ПС, д. 5, лит. Б; далее - ООО "Геосервис") - <___>;
победитель конкурса - Общество с ограниченной ответственностью "Дорсервис" надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения, представители на рассмотрение жалобы не явились,
рассмотрев жалобу участника закупки - Акционерного общества "Лимб" (199004, г. Санкт - Петербург, 5 линия, д. 42; далее - АО "Лимб") на действия конкурсной комиссии государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт - Петербург Федерального дорожного агентства" (173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 5; далее - ФКУ Упрдор "Россия") при осуществлении им закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на расходы на проведение работ в целях государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, занимаемые объектами недвижимости - гаражами, г. Тверь, Тверская область, извещение N 0336100012517000038 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 03.04.2017,
УСТАНОВИЛА:
22.05.2017 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки -АО "Лимб" на действия конкурсной комиссии государственного заказчика - ФКУ Упрдор "Россия" при осуществлении им закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на расходы на проведение работ в целях государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, занимаемые объектами недвижимости - гаражами, г. Тверь, Тверская область, извещение N 0336100012517000038 о проведении которого было размещено на официальном сайте 03.04.2017 (далее - Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Суть доводов Жалобы сводится к следующему.
Из Жалобы следует, что АО "Лимб" была подана заявка на участие в рассматриваемом открытом конкурсе. Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 12.05.2017 NПРО1 для закупки N0336100012517000038 (далее - Протокол) конкурсная комиссии государственного заказчика - ФКУ Упрдор "Россия" признала заявку АО "Лимб" (порядковый номер заявки 3) несоответствующей требованиям конкурсной документации и законодательства о контрактной системе по следующим основаниям:
"заявка не соответствует требованиям извещения\документации. В соответствии с требованиями, указанными в конкурсной документации (раздел 2 конкурсной документации), заявка должна содержать "_в) выписку из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров, содержащую сведения о кадастровых инженерах, состоящих в штате Участника (для юридического лица)_". В пункте 6 Описи документов, содержащейся в заявке на участие в открытом конкурсе АО "ЛИМБ", есть указание "Копии документов заверенные участником): -копии трудовых договоров и/или копии приказов о назначении на должность и/или копии иных документов, подтверждающих наличие в штате Участника двух кадастровых инженеров; - выписки из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров, содержащую сведения о кадастровых инженерах, состоящих в штате Участника", содержащиеся на листах 89-144. Однако, при рассмотрении заявки на наличие в заявке содержащихся в Описи документов единая комиссия выявила отсутствие в заявке указанных в пункте 6 Описи документов, а именно отсутствие "- выписки из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров, содержащую сведения о кадастровых инженерах, состоящих в штате Участника". Таким образом, заявка ООО "ЛИМБ" не соответствует требованиям конкурсной документации. В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона N 44-ФЗ и п. 14.3 конкурсной документации единая комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе ООО "ЛИМБ", т. к. заявка не соответствует требованиям конкурсной документации".
АО "Лимб" не согласно с данным решением конкурсной комиссии государственного заказчика - ФКУ Упрдор "Россия".
В соответствии с требованиями конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, или копии этих документов, в частности, требованию о наличии в штате участника закупки кадастровых инженеров, состоящих в саморегулируемой организаций кадастровых инженеров. Подтверждением соответствия участника закупки данному требованию, в соответствии с конкурсной документации, является выписка из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров, содержащая сведения о кадастровых инженерах, состоящих в штате Участника (для юридического лица).
При этом, как указывает в Жалобе АО "Лимб", в соответствии с действующим законодательством участники закупок имеют право представить также иные документы и информацию, содержащие сведения о кадастровом инженере, являющемся членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров.
Так, Приказом Министерства экономического развития России N 420 от 30.06.2016 утвержден порядок ведения государственного реестра кадастровых инженеров (далее - Порядок), который устанавливает правила внесения в государственный реестр кадастровых инженеров сведений о кадастровом инженере, внесения изменений в сведения Реестра о кадастровом инженере, исключения сведений о кадастровом инженере из Реестра.
Указанный реестр расположен в открытом доступе на официальной сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
В составе заявки АО "Лимб" на участие в данном конкурсе были представлены выписки из государственного реестра кадастровых инженеров, распечатанные с официального сайта Росреестра, а также свидетельства о членстве в саморегулируемых организациях кадастровых инженеров АО "Лимб".
Кроме того, 26.05.2017 от АО "Лимб" поступили письменные дополнения к Жалобе (вх. N 2840 от 26.05.2017) в которых АО "Лимб" повторно указывает, что подтвердить наличие членства в саморегулируемой организации кадастровых инженеров можно не только выпиской из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров, но и иными документами, в частности выпиской из государственного реестра кадастровых инженеров (как и поступило АО "Лимб").
Установление в конкурсной документации подтверждения соответствия участника закупки требованию о наличии в штате участника закупки - юридического лица кадастровых инженеров, являющихся членами саморегулируемой организации кадастровых инженеров исключительно выпиской из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров, является неправомерным.
Учитывая изложенное, податель Жалобы - АО "Лимб" просит выдать государственному заказчику - ФКУ Упрдор "Россия" и его конкурсной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений и отмене Протокола.
На рассмотрении Жалобы представитель её подателя - АО "Лимб" поддержал доводы Жалобы и дополнений к ней в полном объеме.
Следует отметить, что доводы Жалобы о нарушениях, допущенных государственным заказчиком при определении содержания конкурсной документации в части предъявленных к участникам закупки и к содержанию их заявок требований, не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, для подачи жалобы на положения документации об аукционе. Вместе с тем, одновременно с рассмотрением жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения открытого конкурса. Таким образом, в случае, если в действиях государственного заказчика по определению содержания конкурсной документации будут в ходе проведения внеплановой проверки выявлены нарушения, то они будут отражены в решении Комиссии по результатам рассмотрения Жалобы.
Государственный заказчик - ФКУ Упрдор "Россия" считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. N 2787 от 25.05.2017 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.
В соответствии с требованиями конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать выписку из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров, содержащую сведения о кадастровых инженерах, состоящих в штате Участника (для юридического лица).
Данная выписка отсутствовала в составе заявки АО "Лимб" на участие в данном конкурсе.
С учетом вышеизложенного, государственный заказчик - ФКУ Упрдор "Россия" считает, что конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку АО "Лимб" на участие в данном конкурсе.
При этом, ФКУ Упрдор "Россия" в своих возражениях на Жалобу указывает, что, проанализировав действующее законодательство, государственный заказчик пришел к выводу о возможности предоставления участниками конкурса также иных документов, содержащих сведения о кадастровом инженере, являющемся членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров, а не только выписку из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров.
При этом, конкурсная комиссия руководствовалась требованиями конкурсной документации.
На рассмотрении Жалобы представители государственного заказчика - ФКУ Упрдор "Россия" поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.
Участник закупки - ООО "Геосервис" письменных возражений на Жалобу не представил, на рассмотрении Жалобы представить ООО "Геосервис" устно поддержала доводы письменных возражений государственного заказчика - ФКУ Упрдор "Россия", а также дополнительно отметила, что действующим законодательством предусмотрено, что для подтверждения сведений о кадастровых инженерах, состоящих в реестре членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров, можно представить не только выписку, предусмотренную конкурсной документацией, но и иные документы и сведения.
В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.
В апреле - мае 2017 года государственным заказчиком - ФКУ Упрдор "Россия" осуществлялась закупка путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на расходы на проведение работ в целях государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, занимаемые объектами недвижимости - гаражами, г. Тверь, Тверская область, извещение N 0336100012517000038 о проведении которого было размещено на официальном сайте 03.04.2017 (начальная (максимальная) цена контракта - 752 706,00 рублей).
Конкурсная документация утверждена распоряжением N 65-р-е от 28.02.2017 заместителя начальника ФКУ Упрдор "Россия" <___> (далее - Документация).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в частности, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Согласно подпункту "г" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов.
В подпункте 7.1 пункта 7 раздела 8 Документации установлено требование в соответствии с законодательством Российской Федерации (пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона) к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимся объектом закупки, а именно: о членстве участников закупки - индивидуальных предпринимателей в саморегулируемой организации кадастровых инженеров (для индивидуальных предпринимателей); о наличии в штате участников закупки - юридических лиц не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность (членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров) (для юридических лиц).
В соответствии с подпунктом "г" пункта 2.1.1 раздела 2 Документации для подтверждения участниками закупки их соответствия требованиям подпункта 7.1 пункта 7 раздела 8 Документации заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать:
- выписку из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров, содержащую сведения об Участнике (для индивидуального предпринимателя);
- копии трудовых договоров и/или копии приказов о назначении на должность и/или копии иных документов, подтверждающих наличие в штате Участника двух кадастровых инженеров (для юридического лица);
- выписку из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров, содержащую сведения о кадастровых инженерах, состоящих в штате Участника (для юридического лица).
Требования установлены на основании статей 29-33 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Закон о кадастровой деятельности).
Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В заявке АО "Лимб" вместо выписки из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров, предоставление которой предусмотрено Документацией, была приложена выписка из государственного реестра кадастровых инженеров.
Выписка из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров в составе заявки АО "Лимб" на участие в данном конкурсе отсутствовала.
К полномочиям конкурсной комиссии при рассмотрении заявок участников закупки Законом о контрактной системе отнесены проверка заявок на их соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
В составе заявки АО "Лимб" отсутствовал документ, предоставление которого было обязательным в соответствии с требованиями Документации.
Таким образом, принятое конкурсной комиссией государственного заказчика - ФКУ Упрдор "Россия" решение о несоответствии заявки подателя Жалобы - АО "Лимб" требованиям, установленным Документацией, является правомерным.
Таким образом, доводы Жалобы не нашли своего подтверждения.
В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.
В результате проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки установлено следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Пунктом 1.6.2 Технического задания (Приложение N 4 к Документации) предусмотрены следующие этапы выполнения работ:
- подготовительные работы;
- полевые работы;
- составление проекта границ на земельные участки;
- установление (восстановление) границ земельных участков занимаемых объектами недвижимости - гаражами, кадастровые работы;
- осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.
Согласно части 4 статьи 1 Закона о кадастровой деятельности кадастровой деятельностью являются выполнение работ в отношении недвижимого имущества в соответствии с установленными федеральным законом требованиями, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) сведения о таком недвижимом имуществе (далее - кадастровые работы), и оказание услуг в установленных федеральным законом случаях. Специальным правом на осуществление кадастровой деятельности обладает лицо, указанное в статье 29 настоящего Федерального закона (далее - кадастровый инженер).
В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона о кадастровой деятельности кадастровым инженером признается физическое лицо, являющееся членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров. Кадастровый инженер может быть членом только одной саморегулируемой организации кадастровых инженеров.
Согласно части 13 статьи 29 Закона о кадастровой деятельности обязательными условиями членства кадастровых инженеров в саморегулируемой организации кадастровых инженеров являются: соответствие установленным частью 2 настоящей статьи обязательным условиям принятия физического лица в саморегулируемую организацию кадастровых инженеров; соблюдение предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области кадастровых отношений требований к осуществлению и организации кадастровой деятельности; внесение установленных саморегулируемой организацией кадастровых инженеров взносов.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о кадастровой деятельности кадастровый инженер вправе осуществлять кадастровую деятельность на основании трудового договора с юридическим лицом в качестве работника такого юридического лица. Договоры подряда на выполнение кадастровых работ заключаются таким юридическим лицом. Данные работы вправе выполнять только кадастровый инженер - работник такого юридического лица.
Согласно пункта 1 части 2 статьи 33 Закона о кадастровой деятельности указанное в части 1 настоящей статьи юридическое лицо обязано иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность.
Таким образом, участниками рассматриваемой закупки могут быть:
- либо индивидуальные предприниматели, являющиеся членами саморегулируемой организации кадастровых инженеров (часть 1 статьи 29 Закона о кадастровой деятельности),
- либо юридические лица, соответствующие положениям Закона о кадастровой деятельности и имеющие в своем штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность (часть 2 статьи 33 Закона о государственном кадастре недвижимости).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Как было указано выше, в извещении о проведении открытого конкурса и документации данное требование к участникам закупки (требование о членстве участников закупки - индивидуальных предпринимателей в саморегулируемой организации кадастровых инженеров; требование о наличии в штате участников закупки - юридических лиц не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность (членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров) установлено.
Для подтверждения соответствия участников закупки данному требованию, государственным заказчиком - ФКУ Упрдор "России" в подпункте "г" пункта 2.1.1 раздела 2 Документации указано, что заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, или копии этих документов:
а) выписку из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров, содержащую сведения об Участнике (для индивидуального предпринимателя);
б) копии трудовых договоров и/или копии приказов о назначении на должность и/или копии иных документов, подтверждающих наличие в штате Участника двух кадастровых инженеров (для юридического лица);
в) выписку из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров, содержащую сведения о кадастровых инженерах, состоящих в штате Участника (для юридического лица).
При этом, государственным заказчиком - ФКУ Упрдор "Россия" не было учтено следующее.
Действующее законодательство, в частности Закон о кадастровой деятельности, не содержит конкретного обязательного перечня документов, подтверждающего членство кадастрового инженера в саморегулируемой организации кадастровых инженеров.
В соответствии с Законом о кадастровой деятельности, Порядком, участники закупки могут подтвердить факт наличия кадастровых инженеров, состоящих в саморегулируемой организации кадастровых инженерах, не только выпиской из реестра членов такой саморегулируемой организации, но и иными документами.
Так, в частности, участники закупки могли представить в своих заявках на участие в конкурсе надлежащим образом заверенную выписку из государственного реестра кадастровых инженеров (так, в частности поступил податель Жалобы - АО "Лимб") подтверждающую членство кадастрового инженера в саморегулируемой организации кадастровых инженеров, копию свидетельства о членстве кадастрового инженера в саморегулируемой организации кадастровых инженеров, а также любые иные документы, подтверждающие факт членства кадастрового инженера в определенной саморегулируемой организации.
При этом, участники закупки должны иметь возможность самостоятельно определить, какие именно документы они предоставляют для подтверждения нахождения кадастрового инженера в саморегулируемой организации кадастровых инженеров, а заказчики не вправе ограничивать их в этой возможности путем установления в документации о закупке требования о наличии какого-либо одного единственного документа.
Таким образом, государственный заказчик - ФКУ Упрдор "Россия" в нарушение действующего законодательства необоснованно ограничил участников конкурса в выборе способа подтверждения в заявке на участие в закупке членства кадастрового(вых) инженера(ов) в саморегулируемой организации кадастровых инженеров.
Учитывая вышеизложенное, в действиях государственного заказчика - ФКУ Упрдор "Россия" содержатся нарушения части 2 статьи 8, пункта 2 части 3 статьи 49, пункта 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем установлении требований к содержанию и составу заявок участников данной закупки в части подтверждения соответствия участников конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Установленные в действиях государственного заказчика - ФКУ Упрдор "Россия" нарушения являются существенными, привели к ограничению конкуренции и нарушению порядка отбора участников рассматриваемого конкурса, что дает основание для выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Руководствуясь статьями 8, 31, 49, 50, 51, 53, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Акционерного общества "Лимб" (199004, г. Санкт - Петербург, 5 линия, д. 42) на действия конкурсной комиссии государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт - Петербург Федерального дорожного агентства" (173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 5) при осуществлении им закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на расходы на проведение работ в целях государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, занимаемые объектами недвижимости - гаражами, г. Тверь, Тверская область, извещение N 0336100012517000038 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 03.04.2017, необоснованной.
2. Признать в действиях государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт - Петербург Федерального дорожного агентства" нарушения части 2 статьи 8, пункта 2 части 3 статьи 49, пункта 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
3. Выдать государственному заказчику - Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт - Петербург Федерального дорожного агентства" и его конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт - Петербург Федерального дорожного агентства".
Председатель Комиссии И.А. Куриков
Члены Комиссии Д.А. Евстигнеева
А.Т. Иванов
Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 29 мая 2017 г. N 2705/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2017