Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 24 мая 2017 г. N 785-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
Старкова Г.Л. - заместителя руководителя Управления - начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии,
Вичужаниной К.С.. - специалиста - эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
Габдуллиной М.Д. - специалиста 1-го разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при участии представителей:
- заказчика в лице Счетной палаты Свердловской области - Изюрова Г.Н. (доверенность N06-07/468 от 24.05.2017 г.), Тимофеевой Е.Н. (доверенность N06-07/470 от 24.05.2017 г.), Малковой Я.Ю. (доверенность N06-07/469 от 24.05.2017 г.),
- в отсутствии заявителя в лице ООО "Ремикарт", надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Ремикарт" (660077, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Добровольческой бригады, д. 1 офис 463) о нарушении заказчиком в лице
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Свердловской области
ул. Московская, 11, г. Екатеринбург, 620014
тел. (343) 377-00-83, факс (343) 377-00-84
e-mail: to66@fas.gov.ru
от_______________N________________
На N ________ от __________
Счетной палаты Свердловской области (620031, г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 10), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку оригинальных картриджей для печатающих устройств (извещение N 0162200025017000004) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Ремикарт" (вх. N 01-8520 от 18.05.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Счетной палаты Свердловской области, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку оригинальных картриджей для печатающих устройств (извещение N0162200025017000004) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Ремикарт" указал, что заказчиком нарушена процедура заключения контракта, предусмотренная Законом о контрактной системе. Просил признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
12 апреля 2017 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N0162200025017000004 и аукционная документация на поставку оригинальных картриджей для печатающих устройств.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 209 563,18 рублей.
Согласно п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пп. "а" п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
Согласно п. 13.1 Документации об аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
24 апреля 2017 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол N 0162200025017000004-01, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с указанным протоколом поступило 14 заявок от участников закупки. Все участники закупки были допущены до участия в аукционе, в том числе ООО "Ремикарт".
Комиссией Свердловского УФАС установлено, что участник, с порядковым номером 13 (ООО "Ремикарт"), в составе первой части заявки представил согласие на поставку товара, на условиях предусмотренных Аукционной Документацией. Таким образом, ООО "Ремикарт" было правомерно допущено к участию в аукционе.
Согласно протоколу проведения итогов электронного аукциона от 27.04.2017 N0162200025017000004-2 победителем был признан участник, с порядковым номером 13 (ООО "Ремикарт").
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системы контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
10 мая 2017 года Заказчик направил победителю ООО "Ремикарт" проект контракта, который был составлен путем включения цены победителя в проект контракта, являющийся неотъемлемой частью аукционной документации.
Таким образом, Комиссия Свердловского УФАС приходит к выводу, что в действиях заказчика при составлении проекта контракта нарушения Законодательства о Контрактной системе отсутствуют.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным ФАС России от 19.11.2014 г. N714/14, ч.8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Ремикарт" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Счетной палаты Свердловской области, нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице в лице Счетной палаты Свердловской области, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
Г.Л. Старков |
Члены Комиссии |
К.С. Вичужанина
М.Д. Габдуллина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 24 мая 2017 г. N 785-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2017