Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 8 июня 2017 г. N 361-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела;
Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителя Администрация Бобровского муниципального района Воронежской области Черенковой Е.А. (доверенность от 05.06.2017 N 1568),
и в отсутствии надлежащим образом уведомленного представителя заказчика - МКОУ Ясенковская средняя общеобразовательная школа и представителя Заявителя - ООО "Профит-плюс",
рассмотрев жалобу ООО "Профит-плюс" на действия заказчика - МКОУ Ясенковская средняя общеобразовательная школа при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту здания Ясенковского детского сада Бобровского муниципального района Воронежской области (N извещения 0131300045217000035),
у с т а н о в и л а:
30.05.2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ООО "Профит-плюс" на действия заказчика - МКОУ Ясенковская средняя общеобразовательная школа при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту здания Ясенковского детского сада Бобровского муниципального района Воронежской области (N извещения 0131300045217000035).
По мнению Заявителя, документация об аукционе разработана с нарушениями законодательства о контрактной системе, а именно, предусмотренные характеристики применяемых материалов в совокупности приводят к ограничению количества участников закупки,в том числе не предусмотрено требование к декларированию участниками п.7 ст.31 Закона о контрактной системе.
Представитель уполномоченного органа - Администрации Бобровского муниципального района Воронежской области возражал против заявленных требований согласно доводам, изложенным в возражениях, и просил признать их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0131300045217000035 размещено в единой информационной системе в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru 03.05.2017.
Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение работ по ремонту здания детского сада.
Частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе предусмотрено право заказчика по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе.
Руководствуясь ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе, заказчиком - МКОУ Ясенковская средняя общеобразовательная школа 16.05.2107 в документацию об аукционе внесены изменения, в результате которых обжалуемые положения документации об аукционе были исключены.
В связи с чем, довод Заявителя в данной части жалобы не нашел своего подтверждения.
В соответствии с п.7 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требование об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
В силу ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо прочих документов, декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.
На основании вышеизложенных норм заказчиком в п. 22 Информационной карты документации об аукционе, размещенной в единой информационной системе, предусмотрено требование к содержанию второй части заявки на участие в процедуре, в соответствии с которым, вторая часть заявки должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.
В связи с чем, довод Заявителя в данной части жалобы также не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Профит-плюс" на действия заказчика - МКОУ Ясенковская средняя общеобразовательная школа при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту здания Ясенковского детского сада Бобровского муниципального района Воронежской области (N извещения 0131300045217000035) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 07.06.2017 года.
В полном объеме решение изготовлено 08.06.2017 г.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Члены Комиссии Ю.В. Рощупкина
Т.В. Артемьева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 8 июня 2017 г. N 361-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.06.2017