Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о формировании государственного задания
в отношении областных государственных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
(утв. постановлением Администрации Томской области от 26 октября 2010 г. N 209а)
25 марта 2011 г., 4 августа 2011 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными государственными бюджетными и областными государственными автономными учреждениями, а также областными государственными казенными учреждениями, в отношении которых принято решение исполнительного органа государственной власти Томской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, о формировании им государственного задания.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее (его) оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении областному государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
1) областных государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения;
2) областных государственных бюджетных и областных государственных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Томской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных или областных государственных автономных учреждений.
4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденного распоряжением Администрации Томской области, и показателей качества государственных услуг в случае их утверждения главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные государственные казенные учреждения, либо исполнительным органом государственной власти Томской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных или областных государственных автономных учреждений.
5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
7. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления областному государственному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, по согласованию с Департаментом финансов Томской области.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.
Постановлением Администрации Томской области от 4 августа 2011 г. N 237а в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
9. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным бюджетным учреждением или областным государственным автономным учреждением# или приобретенного областным государственным бюджетным учреждением или областным государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением исполнительными органами государственной власти Томской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областного государственного бюджетного или областного государственного автономного учреждения, по согласованию с Департаментом финансов Томской области.
В случае заключения областными государственными бюджетными учреждениями гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту, обслуживанию и (или) эксплуатации объектов капитального строительства на условиях энергосервисного договора, заключаемого на срок более трех лет, размер субсидии ежегодно рассчитывается с учетом исполнения энергосервисного договора в пределах нормативных затрат, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Постановлением Администрации Томской области от 4 августа 2011 г. N 237а в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. В случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Томской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных или областных государственных автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному государственному бюджетному или областному государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Объем субсидии не может быть изменен в части затрат областного государственного учреждения на выполнение работ по энергосервисному договору (контракту) в период исполнения указанного договора (контракта).
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, областными государственными бюджетными или областными государственными автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Постановлением Администрации Томской области от 25 марта 2011 г. N 84а пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет областного государственного бюджетного или автономного учреждения, открытый в Департаменте финансов Томской области.
13. Предоставление областному государственному бюджетному или областному государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого исполнительным органом государственной власти Томской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областного государственного бюджетного или областного государственного автономного учреждения, и областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учреждением в соответствии с примерной формой, утверждаемой Департаментом финансов Томской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
14. Контроль за выполнением областными государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения.
15. Контроль за выполнением областными государственными бюджетными или областными государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Томской области, осуществляющие функции и полномочия их учредителя.
16. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, и исполнительных органов государственной власти Томской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных или областных государственных автономных учреждений.
<< Назад |
Приложение. >> Государственное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 26 октября 2010 г. N 209а "О порядке формирования государственного задания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.