Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 7 июня 2017 г. N РЗ-204/17
Резолютивная часть решения оглашена "7" июня 2017 года.
В полном объеме решение изготовлено "9" июня 2017 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Е.А. Гречишникова,
члены комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
в присутствии представителей:
управления городского хозяйства администрации города Мичуринска <_>,
администрации города Мичуринска <_>,
в отсутствие представителей заявителя ООО "МИРА",
рассмотрев жалобуООО "МИРА"(далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии управления городского хозяйства администрации г. Мичуринска при проведении электронного аукциона N 0164300012717000085 на капитальный ремонт фонтана на площади Славы города Мичуринска Тамбовской областии проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Администрация города Мичуринска Тамбовской области(далее Уполномоченный орган) 28.04.2017 года опубликовалав Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО "Единая электронная торговая площадка" извещение N 0164300012717000085о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт фонтана на площади Славы города Мичуринска Тамбовской области(далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 302 072 ,00 руб.
Заказчик - управление городского хозяйства администрации города Мичуринска.
Дата и время окончания подачи заявок - 18.05.2017 в 00:30 часов.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия Заказчика приняла решение о соответствии заявки N3 (ООО "ФонтанГрад") и несоответствии заявкиN4 (ООО "МИРА")требованиям документации об аукционе и законодательства.По результатам рассмотрения вторых частей заявок согласно ч.13 ст.69 Закона N 44-ФЗ аукцион признан несостоявшимся. Данное решение оформлено протоколом подведения итогов электронного аукциона 0164300012717000085-2 от 25.05.2017.
Протокол подведения итогов электронного аукциона N 0164300012717000085-2 опубликован в Единой информационной системе в сфере закупок 25.05.2017.
05.06.2017 года управлением городского хозяйства администрации города Мичуринсказаключен контракт с единственным участником ООО "ФонтанГрад" на сумму 4 771 864,80, чья заявка признана соответствующей требованиям документации об аукционе и законодательства о контрактной системе.
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что нарушение срока и порядка заключения контракта не установлено, уведомление о приостановлении заключения контракта получено Заказчиком после его заключения.
Заявитель ООО "МИРА"в своей жалобе (вх. от 01.06.2017 N3412)считает, что аукционная комиссия Заказчика по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе неправомерно приняла решение о несоответствии требованиям документации об аукционе второй части его заявки.
Заказчик, Уполномоченный орган представили все необходимые документы, возражения на жалобу и просили отказать вудовлетворении жалобы.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев доводы жалобы, пояснения Заказчика, Уполномоченного органа, представленные материалы, в том числе вторые части заявок на участие в электронном аукционе, а также проведя внеплановую проверку, установила следующее.
Частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок закреплено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия признает заявку на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе,
- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В результате рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия Заказчика приняла решение о несоответствии заявки N4 (ООО "МИРА") требованиям документации об аукционе и законодательства.
Основание принятия аукционной комиссией указанного решения в отношении заявки N 4 ООО "МИРА"(Заявитель) следующее:
"В декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 ФЗ N44-ФЗ, решении об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона, копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц наименование участника закупки общество с ограниченной ответственностью "МИРА", тогда как в копии документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах, декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства, копии устава участника аукциона наименование участника закупки общество с ограниченной ответственностью "МиРа",
в декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 ФЗ N44-ФЗ, в сведениях второй части заявки место нахождения участника указано по улице СухеБатора, 16 офис (квартира) 37, тогда как в копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц, решении об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона указано местонахождение участника по улице СухэБатора,
В приложенном документе второй части заявки в графе "Сведения об участнике закупки" ИНН или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица) указан 222202018877, тогда как в представленной копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц указан ИНН 2222830775.
1. п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62 44-ФЗ, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
2. ч. 6.1 ст. 66 44-ФЗ - предоставление недостоверной информации предусмотренной ч.ч. 3, 5 ст. 66 44-ФЗ".
Комиссия Тамбовского УФАС России считает правомерным и обоснованным решение аукционной комиссии Заказчика.
Установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО "МИРА" не содержит информацию об идентификационном номереОбщества, что предусмотрено частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.Кроме того, в представленных ООО "МИРА" документах и декларациях в составе второй части заявки на участие в аукционе,участником указаны противоречивые сведения относительно наименования организации ("ООО "МиРа" или"ООО "МИРА") иеё места нахождения("ул. Сухэ-Батора" или"ул. Сухе-Батора").
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО "МИРА" не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МИРА"необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии Е.А. Гречишникова
Члены комиссии В.В. Иванов
Н.Е. Козлова
Исп.:Козлова Н.Е.
тел: 8 (4752) 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 7 июня 2017 г. N РЗ-204/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2017