Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 19 июня 2017 г. N 244/03-17-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Председателя комиссии:
<_> - заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок Управления ФАС по Кировской области;
Членов комиссии:
<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;
<_> - специалиста 1 разряда отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;
в присутствии:
<_> - представителей МКУК "Централизованная клубная система" Нолинского муниципального района, по доверенности,
<_> - представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности,
<_> - директора ООО "СтройКом",
рассмотрев жалобу ООО "СтройКом",
У С Т А Н О В И Л А:
08.06.2017 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройКом" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания Дома культуры в г.Нолинске по ул.Ленина, 11в (2 очередь) (номер извещения 0340200003317001469). Заказчик - МКУК "Централизованная клубная система" Нолинского муниципального района.
Заявитель сообщает о необоснованном отклонении заявки на участие в аукционе по п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе за несоответствие требованиям п.8.1 Информационной карты: предлагаемый Товар не соответствует требованиям аукционной документации по позиции "Линолеум" Приложения к Аукционному заданию.
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 19.06.2017 года.
Уполномоченное учреждение представило запрашиваемые документы и письменные пояснения, согласно которым при рассмотрении заявки ООО "СтройКом" аукционная комиссия установила, что по позиции 4 "Линолеум" Приложения к Аукционному заданию не указан конкретный показатель класса линолеума: "класс 34/43". Инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе в п.1.4. указывается, что при перечислении нескольких значений одного показателя товара необходимо употреблять союз "и", знаки ";", ",". Заказчику требовался линолеум всех классов, перечислены через запятую в техническом задании.
Считает жалобу Заявителя необоснованной.
Представитель Заказчика пояснил, что Заявка заявителя была отклонена на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе за несоответствие п.8.1 Информационной карты документации об аукционе по позиции 4 "Линолеум" ввиду того, что Заявителем данная позиция была заполнена не в соответствии с требованиями Инструкции и потребностями Заказчика, установленными в Техническом задании.
Заявитель подтвердил свою позицию, изложенную в жалобе.
Заслушав пояснения Заявителя, Заказчика, Уполномоченного учреждения, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
24.05.2017 года на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания Дома культуры в г.Нолинске по ул.Ленина, 11в (2 очередь) (номер извещения 0340200003317001469). Заказчик - МКУК "Централизованная клубная система" Нолинского муниципального района.
Начальная (максимальная) цена Контракта составляла 2 054 165,00 рублей. Дата окончания подачи заявок - 02.06.2017 года. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок - 07.06.2017 года.
Согласно Приложению к Аукционному заданию "Товары, используемые при выполнении работ_" Заказчику требуется:
по позиции 4 использовать товар "Линолеум" с характеристиками: "Коммерческий гетерогенный толщина 2 мм, толщина защитного слоя 0,7 мм, класс 34,43, пожарная безопасность Г1, В2, РП1, Д3, Т2".
Заявитель указал в своей заявке следующие характеристики товара "Линолеум": "Коммерческий гетерогенный толщина 2 мм, толщина защитного слоя 0,7 мм, класс 34/43, пожарная безопасность Г1, В2, РП1, Д3, Т2 ГОСТ 18108-80, Россия, Tarkett".
Согласно подп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать: б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.06.2017 N 0340200003317001469-1 Комиссия Уполномоченного учреждения отклонила заявку Заявителя на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе за несоответствие п.8.1 Информационной карты документации об аукционе - "не указаны конкретные показатели предлагаемого товара по позиции 4 (классы линолеума)".
Согласно п. 1.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, в случае применения Заказчиком в техническом задании перечислений значений показателя через союз "и", знаки ";", "," - участник указывает все перечисленные значения показателя. При перечислении нескольких значений одного показателя товара необходимо употреблять союз "и", знаки ";", ",".
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Заявка Заявителя по позиции 4 "Линолеум" Приложения к аукционному заданию не соответствовала требованиям Аукционной документации, поскольку необходимо было указать значение показателя в соответствии с п. 8.1 Информационной карты. Таким образом, заявка подлежала отклонению на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать необоснованной жалобу ООО "СтройКом" на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания Дома культуры в г.Нолинске по ул.Ленина, 11в (2 очередь) (номер извещения 0340200003317001469)
2. Отменить приостановление заключения контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Зам. председатель комиссии <_>
Члены комиссии <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 19 июня 2017 г. N 244/03-17-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2017