Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 28 июня 2017 г. N 190-м/17
Резолютивная часть решения оглашена 28.06.2017.
Решение в полном объеме изготовлено 28.06.2017.
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
заместитель председателя Комиссии - Т.Н. Ролдугина - начальник отдела контроля закупок и торгов,
члены Комиссии: Т.С. Рябкова - заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов, Т.А. Филатова -специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов,
в присутствии представителей заказчика - муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" города Ельца - Кобзева Ю.Е. (доверенность от 27.06.2017), Киселевой И.В. (доверенность от 26.06.2017),
рассмотрев жалобу ООО "Перспектива" на положения документации об электронном аукционе на проведение капитального ремонта корпуса N3 МБОУ "СШ N1 им. М.М.Пришвина" по ул. Профинтерна д.2а (реестровый номер 0346300071517000008) (далее- электронный аукцион),
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России 21.06.2017 поступила жалоба ООО "Перспектива" на положения документации об электронном аукционе (заказчик - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" города Ельца).
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе "жалобы".
ООО "Перспектива", извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, не направило своих представителей для участия в рассмотрении жалобы.
На заседании комиссии велась аудиозапись.
В жалобе ООО "Перспектива" указано, что в документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование к участникам о предоставлении СРО на конкретный вид работ - 12.8, вместо организации строительства, что противоречит требованиям действующего законодательства.
Представители заказчика по доводам жалобы пояснили, что после внесения изменений в документацию об электронном аукционе заказчик указал требование о предоставлении СРО на вид работ по пункту 33.3 приказа Минрегиона.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, заслушав мнение представителей заказчика, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.
Документация об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона размещены 06.06.2017 заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.
Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что заказчиком во исполнение предписания Комиссии Липецкого УФАС России от 31.05.2017 по делу N 162-м/17 в документацию об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона внесены изменения. При этом 06.06.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru документация об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона размещены соответственно в новых редакциях.
Комиссия Липецкого УФАС России в ходе анализа документации об электронном аукционе (в новой редакции) установила, что в подпункте 36.2.1 документации об электронном аукционе содержится требование о предоставлении в составе второй части заявки свидетельства о допуске к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства. Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства указаны в приложении N 3 к документации.
Указанный перечень (в новой редакции) включает в себя:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.3. Жилищно-гражданское строительство.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 ГрК РФ перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, при установлении вышеуказанного требования заказчиком соблюдены положения градостроительного законодательства и Закона о контрактной системе.
В связи с изложенным жалоба заявителя является необоснованной, доводы жалобы не основаны на положениях документации об электронном аукционе.
Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14), Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" на положения документации об электронном аукционе на проведение капитального ремонта корпуса N3 МБОУ "СШ N1 им. М.М.Пришвина" по ул. Профинтерна д.2а (реестровый номер 0346300071517000008) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Заместитель председателя Комиссии: __________ Т.Н. Ролдугина
Члены Комиссии: __________ Т.С. Рябкова
__________ Т.А. Филатова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 28 июня 2017 г. N 190-м/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2017