Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 26 июня 2017 г. N 04-07/115-2017
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
рассмотрев поступившую 16.06.2017 жалобу общества с ограниченной ответственностью "Фармацевтические инновации" (далее - Заявитель, ООО "Фармацевтические инновации", Общество) от 15.06.2017 исх. N 141 (вх. N 2827 от 16.06.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (ЦИНАКАЛЦЕТ) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) лечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (закупка N 0366200035617002804) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
в присутствии;
в отсутствие представителей государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, надлежащем образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела N 04-07/115-2017,
в отсутствие представителей ООО "Фармацевтические инновации", заявившего ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей Общества,
УСТАНОВИЛА:
16.06.2017 в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.
Из жалобы следует, что по итогам рассмотрения Аукционной комиссией заявки единственного участника электронного аукциона, состоявшегося 13.06.2017, заявка с порядковым номером 1 (ООО "Фармацевтические инновации") признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе и положениям Закона на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона: непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона, пунктом 23 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об электронном аукционе (не представлены документы: копия регистрационного удостоверения на лекарственный препарат Международное непатентованное наименование - Цинакалцет, Торговое наименование - Мимпара, Лекарственная форма - таблетки покрытые пленочной оболочкой).
Заявитель указывает, что им в составе второй части заявки была представлена копия действующего регистрационного удостоверения на лекарственный препарат с Международным непатентованным наименованием (далее - МНН) - "Цинакальцет", торговое наименование - "Мимпара", лекарственная форма - таблетки, покрытые пленочной оболочкой. Регистрационное удостоверение на лекарственный препарат МНН "Цинакалцет" с торговым наименованием "Мимпара" N ЛСР-001784/08 от 17.03.2008 уже не действует, так как такое свидетельство переоформлено в связи с изменением написания МНН лекарственного препарата с торговым наименованием "Мимпара" с "Цинакалцет" на "Цинакальцет" (дата переоформления - 25.01.2016).
Тем самым, по мнению Общества, в составе второй части заявки им представлены все документы и информация, предусмотренные документацией об электронном аукционе и Законом, в том числе указано верное наименование лекарственного средства.
Учитывая изложенное, Заявитель считает, что Аукционная комиссия необоснованно признала заявку ООО "Фармацевтические инновации" на участие в Электронном аукционе не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона 0366200035617002804 от 13.06.2017.
Общество просит Тульское УФАС России провести внеплановую проверку данной закупки; признать вышеназванное решение Аукционной комиссии необоснованным, вернуть Электронный аукцион на этап рассмотрения вторых частей заявок.
Представитель Заказчика, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменном возражении на рассматриваемую жалобу.
Уполномоченное учреждение также представило письменные пояснения по доводам подателя жалобы.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил следующее.
Объектом данной закупки является поставка лекарственного препарата (ЦИНАКАЛЦЕТ) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) лечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
В силу статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, перечень медицинских изделий, перечень специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, обеспечение которыми осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, и порядки формирования таких перечней утверждаются Правительствам Российской Федерации.
Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 2724-р (приложение N 2).
Таким образом, закупая лекарственные препараты для медицинского применения, назначаемые по решению врачебных комиссий медицинских организаций, и определяя характеристики лекарственных препаратов, в частности МНН, Заказчик обязан руководствоваться приложением N 2 к вышеуказанному распоряжению Правительства Российской Федерации, содержащим среди прочего указание на МНН соответствующего лекарственного препарата.
В приложении N 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 2724-р для приобретаемого Заказчиком лекарственного препарата установлено наименование "Цинакалцет" в лекарственной форме "таблетки, покрытые пленочной оболочкой".
В связи с чем, по мнению представителя Заказчика, устанавливая соответствующие требования в документации об электронном аукционе к закупаемому лекарственному препарату, Заказчик указал МНН такого препарата в строгом соответствии с положениями распоряжения Правительства Российской Федерации 26.12.2015 N 2724-р от 26.12.2015 N 2724-р.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.
Приказом государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" от 25.05.2017 N 3113 объявлен Электронный аукцион; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.
Извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (ЦИНАКАЛЦЕТ) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) лечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - документация об электронном аукционе), утвержденная директором государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок", 26.05.2017 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 991 374,00 рублей.
Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО "Фармацевтические инновации", Комиссией установлено следующее.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 23 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пункте 2 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе Заказчиком установлены следующие требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам для закупаемого товара:
N п/п |
Международное непатентованное наименование / химическое, группировочное наименование |
Лекарственная форма |
Дозировка |
Фасовка (N) * |
1. |
ЦИНАКАЛЦЕТ |
ТАБЛЕТКИ ПОКРЫТЫЕ ПЛЕНОЧНОЙ ОБОЛОЧКОЙ |
30 МГ |
N 28 |
* Количество товара во вторичной (потребительской) упаковке.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
В пункте 23 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать среди прочего копию регистрационного удостоверения лекарственного препарата.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.06.2017 номер закупки 0366200035617002804 установлено следующее:
- по окончании срока подачи заявок было подано 2 (две) заявки от участников закупки;
- Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации (представленный в заявке участника закупки конкретный показатель не соответствует значениям, установленным пунктом 2 части II "Техническое задание" документации, а именно: подпункт 1 "Международное непатентованное наименование", требуемое значение показателя "ЦИНАКАЛЦЕТ", предложение участника закупки - "Международное непатентованное наименование - Цинакальцет").
В соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона номер закупки 0366200035617002804 от 13.06.2017 по итогам рассмотрения Аукционной комиссией заявки единственного участника электронного аукциона, заявка с порядковым номером 1 (ООО "Фармацевтические инновации") признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе и положениям Закона на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона: непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона, пунктом 23 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об электронном аукционе (не представлены документы: копия регистрационного удостоверения на лекарственный препарат Международное непатентованное наименование - Цинакалцет, Торговое наименование - Мимпара, Лекарственная форма - таблетки покрытые пленочной оболочкой).
Изучив первые части заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, Комиссия установила следующее:
- участником закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО "Фармацевтические инновации") предложен к поставке товар с МНН "Цинакалцет", торговое наименование "Мимпара" в лекарственной форме "таблетки покрытые пленочной оболочкой" (Амджен Мэньюфэкчуринг Лимитед, 630, Пуэрто-Рико, PR, PRI/840, Соединенные Штаты, Соединенные Штаты Америки, US, USA/Патеон Инк., 124, Канада, CA, CAN/Амджен Европа Б.В., 528, Нидерланды, Королевство Нидерландов, NL, NLD/ Брекон Фармасьютикалс Лтд, 826, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, GB, GBR/АндерсонБрекон (Великобритания) Лимитед, 826, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, GB, GBR упаковано Общество с ограниченной ответственностью "Добролек" (ООО "Добролек"), 643, Россия, Российская Федерация, RU, RUS);
- участником закупки с порядковым номером заявки 2 предложен к поставке товар с МНН "Цинакальцет", торговое наименование "Мимпара" в лекарственной форме "таблетки покрытые пленочной оболочкой" (Пр.- Амджен Мэньюфэкчуринг Лимитед (АМЛ) - Пуэрто-Рико, США; Пер.Уп. - АндерсонБрекон (Великобритания) Лимитед" - Великобритания; Втор.Уп.,Вып.к. - ООО "Добролек", Россия).
Проанализировав вторые части заявок участников закупки с порядковыми номерами 1, 2, представленные оператором электронной площадки, Комиссия установила:
- во второй части заявки участника закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО "Фармацевтические инновации") содержится регистрационное удостоверение лекарственного препарата для медицинского применения N ЛРС-001784/08, выданное 17.03.2008, переоформленное 25.01.2016, на лекарственный препарат с торговым наименованием "Мимпара" (МНН "Цинакальцет") в лекарственной форме "таблетки покрытые пленочной оболочкой, 30 мг, 60 мг, 90 мг";
- во второй части заявки участника закупки с порядковым номером заявки 2 содержится регистрационное удостоверение лекарственного препарата для медицинского применения N ЛРС-001784/08, выданное 17.03.2008, переоформленное 25.01.2016, на лекарственный препарат с торговым наименованием "Мимпара" (МНН "Цинакальцет") в лекарственной форме "таблетки покрытые пленочной оболочкой, 30 мг, 60 мг, 90 мг".
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в состав предоставляемого гражданам из числа категорий, указанных в статье 6.1 настоящего Федерального закона, набора социальных услуг включается обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.
В силу пункта 2 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" Правительство Российской Федерации утверждает перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, перечень медицинских изделий, перечень специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, обеспечение которыми осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, и порядки формирования таких перечней.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 2724-р среди прочих утвержден Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций (Приложение N 2).
Согласно приложению N 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации 6.12.2015 N 2724-р от 26.12.2015 N 2724-р для приобретаемого Заказчиком лекарственного препарата установлено наименование "Цинакалцет" в лекарственной форме "таблетки, покрытые пленочной оболочкой".
Вместе с этим, Комиссия установила, что в ходе анализа информации о клиническом применении препаратов, содержащих в качестве действующего вещества цинакальцет, ФГБУ "НЦЭСМП" Минздрава России было выявлено расхождение в написании МНН в официальных документах (регистрационное удостоверение, инструкция по медицинскому применению), реестровых записях Государственного реестра лекарственных средств оригинального препарата и воспроизведенных препаратов, в которых МНН указано, как "цинакалцет" с написанием данного МНН на русском языке в транскрипции ВОЗ. Согласно рекомендациям номенклатурной комиссии по присвоению МНН ВОЗ, МНН "cinacalcet" в русской транскрипции должно писаться как "цинакальцет". Во избежание разночтений и введения в заблуждение участников обращения лекарственных средств, ФГБУ "НЦЭСМП" Минздрава России посчитало целесообразным проинформировать всех заинтересованных лиц о необходимости исправления написания МНН согласно рекомендациям ВОЗ (письмо ФГБУ "НЦЭСМП" от 20.06.2015 N 8880).
На основании письма ФГБУ "НЦЭСМП" от 20.07.2015 N 8880 Министерство здравоохранения Российской Федерации письмом от 28.07.2015 N 20-3/1065 сообщило о необходимости внесения изменений в официальные документы (регистрационное удостоверение, инструкция по медицинскому применению) зарегистрированных в Российской Федерации лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащих в качестве действующего вещества цинакальцет, в части написания МНН согласно рекомендациям ВОЗ.
Согласно сведениям, размещенным в Государственном реестре лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru) (далее - ГРЛС), на момент рассмотрения данной жалобы в указанном реестре для медицинского применения на территории Российской Федерации зарегистрирован лекарственный препарат с МНН "Цинакалцет", торговое наименование "Мимпара" (регистрационный номер регистрационного удостоверения ЛСР-001784/08 от 17.03.2008, дата переоформления регистрационного удостоверения 16.03.2012). Вместе с этим, в разделе Анатомо-терапевтическая химическая классификация для такого препарата указан код АТХ H05BX01, АТХ Цинакальцет.
В тоже время, в ГРЛС зарегистрированы лекарственные препараты с МНН "Цинакальцет", торговое наименование "Мимпара" (регистрационный номер регистрационного удостоверения ЛСР-001784/08 от 17.03.2008, даты переоформления регистрационного удостоверения: 25.01.2016, 08.02.2017, 19.05.2017). Для указанных лекарственных препаратов в разделе Анатомо-терапевтическая химическая классификация указан код АТХ H05BX01, АТХ Цинакальцет.
Таким образом, для лекарственного препарата с торговым наименованием "Мимпара" изменилось написание МНН, в то время как Анатомо-терапевтическая химическая классификация для лекарственного препарата с торговым наименованием "Мимпара" осталась неизменной.
Необходимо отметить, что неотъемлемой частью заявки, направленной Заказчиком в Уполномоченное учреждение, является Таблица расчета начальной (максимальной) цены контракта на поставку лекарственного препарата (ЦИНАКАЛЦЕТ) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) лечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
Из данной Таблицы следует, что для обоснования начальной (максимальной) цены контракта, Заказчиком использовались, в том числе предложения потенциальных участников закупки о поставке лекарственного препарата с торговым наименованием "Мимпара".
Из анализа вышеуказанного документа следует, что Заказчик предполагал к приобретению именно лекарственный препарат с торговым наименованием "Мимпара".
Однако, при установлении соответствующих требований к характеристикам закупаемого товара (МНН закупаемого лекарственного препарата - "Цинакалцет"), Заказчик был вынужден руководствоваться распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 2724-р, излагая свою потребность в документации об электронном аукционе подобным образом.
Вместе с этим, учитывая содержание письма Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.07.2015 N 20-3/1065, данные ГРЛС, для лекарственного препарата с торговым наименованием "Мимпара" было изменено написание МНН с "Цинакалцет" на "Цинакальцет". Однако Анатомо-терапевтическая химическая классификация для лекарственного препарата с торговым наименованием "Мимпара" не изменилась.
Следовательно, приобретение лекарственного препарата с торговым наименованием "Мимпара", как с МНН "Цинакалцет", так и с МНН "Цинакальцет" (с учетом действующей регистрации таких лекарственных препаратов в ГРЛС) в одинаковой мере будет соответствовать потребности Заказчика.
Таким образом, с точки зрения Комиссии, предложение лекарственных препаратов, содержащихся в заявках участников закупки с порядковыми номерами 1, 2 соотносится с потребностью Заказчика в приобретаемом товаре.
В тоже время, Комиссия считает необходимым отметить, что Аукционная комиссия, формально руководствуясь положениями документации об электронном аукционе, приняла обоснованное решение, результаты которого отражены в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.06.2017 номер закупки 0366200035617002804, протоколе рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона 0366200035617002804 от 13.06.2017.
Вместе с этим, учитывая изложенные выше обстоятельства, исходя из общих принципов права, в рассматриваемом случае Комиссия считает возможным выдать Аукционной комиссии, Заказчику, Уполномоченному учреждению, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание в целях восстановления нарушенных прав участников Электронного аукциона с порядковыми номерами 1, 2, как участников Электронного аукциона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Фармацевтические инновации" от 15.06.2017 исх. N 141 (вх. N 2827 от 16.06.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (ЦИНАКАЛЦЕТ) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) лечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (закупка N 0366200035617002804) необоснованной.
2. С учетом всех обстоятельств, выявленных в ходе заседания комиссии по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, в целях восстановления прав участников закупки на участие в электронном аукционе и обеспечения конкуренции между участниками рассматриваемой закупки, на основании статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии, Заказчику, Уполномоченному учреждению, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
|
|
|
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 04-07/115-2017
21.06.2017 г. Тула
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
Измайлова О.В. - заместитель руководителя Тульского УФАС России, |
Члены Комиссии: |
Курская М.В. - начальник отдела Тульского УФАС России, |
|
Мельникова Н.В. - ведущий специалист-эксперт Тульского УФАС России, |
на основании решения от 21.06.2017 по жалобе общества с ограниченной ответственностью "Фармацевтические инновации" от 15.06.2017 исх. N 141 (вх. N 2827 от 16.06.2017) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (ЦИНАКАЛЦЕТ) для льготного амбулаторно-поликлинического (вне больницы) лечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (закупка N 0366200035617002804) (далее - электронный аукцион), и в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Министерству здравоохранения Тульской области, государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок", аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" отменить протоколы, составленные в ходе осуществления закупки N 0366200035617002804 и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных денежных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которых участниками внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Тульского УФАС России от 21.06.2017 по делу N 04-07/115-2017.
5. Министерству здравоохранения Тульской области, государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок", аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок", Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Тульского УФАС России от 21.06.2017 по делу N 04-07/115-2017.
6. Срок исполнения предписания - не позднее 13.07.2017.
7. Министерству здравоохранения Тульской области, государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок", аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" уведомить Тульское УФАС России об исполнении предписания не позднее 13.07.2017 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 26 июня 2017 г. N 04-07/115-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2017