Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 21 июня 2017 г. N 561/04-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО "Стеримаг" на действия аукционной комиссии Заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Пожарская центральная районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку индикаторов (извещение N 0320300058117000048) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как неправомерно отклонила заявку Заявителя.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске участника закупки ООО "Стеримаг".
В протоколе рассмотрения указано, что комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявки заявителя, т. к. в заявке в наименовании товара указано: "Фарматест", данное наименование не является корректным, так как отсутствует торговое наименование (марка) индикатора. В связи с тем, что под названием "Фарматест" находится множество марок (наименований) индикаторов, следовательно Заказчик не может определить соответствует ли предлагаемый к поставке товара техническому заданию данной аукционной документации. В пункте 10 участником размещения заказа, в графе наименование товара указано: "Индикатор парового обеззараживания химический одноразовый", данное наименование не является корректным, так как отсутствует торговое наименование (марка) индикатора, следовательно, Заказчик не может определить соответствует ли предлагаемый к поставке товара техническому заданию данной аукционной документации. В пункте 12 участником размещения заказа, в графе наименование товара указано: "Термотест", данное наименование не является корректным, так как отсутствует торговое наименование (марка), следовательно, Заказчик не может определить соответствует ли предлагаемый к поставке товара техническому заданию данной аукционной документации.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "Стеримаг" установила, что заявка содержит конкретные показатели товара, соответствующие требованиям документации об аукционе.
Заказчиком не приведены документально подтвержденные доказательства того, что показатели, указанные в заявке ООО "Стеримаг", не соответствуют требованиям документации об аукционе или в составе заявки представлены недостоверные сведения.
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Стеримаг", допустила нарушение части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стеримаг" на действия аукционной комиссии Заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Пожарская центральная районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку индикаторов (извещение N 0320300058117000048) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что аукционная комиссия допустила нарушение части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, т. к. приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Стеримаг" по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона N 44-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 21 июня 2017 г. N 561/04-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2017