Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 21 июня 2017 г. N 553
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: ******* в присутствии представителя заказчика - МУК "Социально-культурный комплекс" Уриковского муниципального образования ***** в отсутствие представителей ООО "НОВОСТРОЙ", уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО "НОВОСТРОЙ", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО "НОВОСТРОЙ" (далее заявитель) на положения документации об электронном аукционе на капитальный ремонт объекта "Дом культуры по адресу: Иркутская область, Иркутский район, Уриковское муниципальное образование д. Грановщина, ул.Загоскина, 65В" извещение N0334300132217000002 (далее открытый аукцион). Заявитель считает, что заказчик при формировании документации об допустил нарушение ч.2 ст. 110.2 Закона, поскольку не установил требования, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 г. N570 о выполнении подрядчиком видов работ самостоятельно без привлечения других лиц.
Заказчик представил возражения на жалобу заявителя, согласно которым считает доводы жалобы заявителя необоснованными, поскольку требования постановления Правительства РФ от 15.05.2017 г. N570 на оспариваемый открытый аукцион не распространяются.
Комиссия, рассмотрев доводы жалобы заявителя, возражения заказчика, установила следующее.
30.05.2017 г. заказчиком утверждена документация об электронном аукционе на капитальный ремонт объекта "Дом культуры по адресу: Иркутская область, Иркутский район, Уриковское муниципальное образование д.Грановщина, ул.Загоскина, 65В" (далее документация об аукционе).
В силу ч.2 ст.110.2 Закона, Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам_", утверждены виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и муниципальному контракту.
Согласно п.14.2 ст.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации "капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов"
Строительство - создание зданий, строений, сооружений, в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства (п.13 ст.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с п.14 ст.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации "реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов"
Предметом закупки является капитальный ремонт объекта "Дом культуры по адресу: Иркутская область, Иркутский район, Уриковское муниципальное образование д. Грановщина, ул. Загоскина 65В", который не относится к строительству, либо реконструкции.
Таким образом, Комиссия не находит в действиях заказчика нарушений статьи 110.2 Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя необоснованной.
2. Направить копию решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 21 июня 2017 г. N 553
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2017