Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 июня 2017 г. N 07-24-6423эп/17
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия
рассмотревжалобуООО "НВМ"(далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия)Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа N4(далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Наро-Фоминский районный центр торгов"(далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер"(далее - Оператор электронной площадки)электронного аукциона приобретение сервера и серверного оборудования (извещение N 0148300062717000099на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок -www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион)и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальномсайте - 15.05.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта -910 000,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 31.05.2017;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 02.06.2017;
5) дата проведения Аукциона - 05.06.2017;
6) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 2 заявок от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявки 2 участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано ООО "СОЦСНАБ-М" с предложением о цене контракта 905 450,00 рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 02.06.2017 N0148300062717000099-1(далее - Протокол) Заявителю (номер заявки 3) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"Предложенное участником "Количество дисков сервера для запуска операционной системы и резервного копирования 1 шт." не соответствует требованиям Заказчика, а именно: В соответствии с инструкцией по заполнению формы Приложения N1 технического задания "Требования к качественным и иным характеристикам товаров и их показателям, которые определяют соответствие потребностям Заказчика" Если требуемое значение стоит в графе "Минимальные значения показателей", то участнику закупки необходимо предоставить в своем предложении конкретное значение, более указанного значения (если нет дополнительных условий).
Изучив документацию об Аукционе Комиссия установила, что в Приложении N 1 к Техническому заданиюпо товару "Сервер" установлен показатель"Количество дисков сервера для запуска операционной системы и резервного копирования" - "минимальное значение показателя 1".
Согласно инструкции: "Если требуемое значение стоит в графе "Минимальные значения показателей", то участнику закупки необходимо предоставить в своем предложении конкретное значение, более указанного значения (если нет дополнительных условий).
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что в Приложении N 1 к Техническому заданиюпо показателю "Количество дисков сервера для запуска операционной системы и резервного копированияуказано - "1", что не соответствует требованию документации об Аукционе и инструкции.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НВМ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 июня 2017 г. N 07-24-6423эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2017