Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 июля 2017 г. N 44-2745/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГУП РЭП "Строитель" (далее - Заказчик): по доверенности;
ООО СТД "Меркурий" (далее - Заявитель):;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 15923/17 от 28.06.2017) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по установке окон для обеспечения сохранности общедомового имущества и уменьшения энергетических потерь в соответствии с адресной программой текущего ремонта на 2017 год: ул. Краснопутиловская, д. 12 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 16.06.2017 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0572500002217000043. Начальная (максимальная) цена контракта 1 342 850,00 руб.
В жалобе ООО СТД "Меркурий" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 23.06.2017 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"Отказать в допуске: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о закупке. Причина несоответствия: в п. 2 невозможно определить цвет материала".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Части 3 документации о закупке к товару "Лента тип 2" установлено требование: "Цвет ленты должен быть черный бутил/белый/белый с оттенком".
Заказчиком, в Разделе 5 Части III Технического задания документации о закупке установлена инструкция по заполнению первой части заявки, согласно которой:
"в случае если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", "/", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в заявке Заявителя к товару "Лента тип 2" Заявителем представлено значение: "Цвет ленты черный белый с оттенком", что не соответствует требованиям Технического задания и инструкции по заполнению первой части заявки документации о закупке.
Довод жалобы Заявителя о предоставлении сведений в полном соответствии с положениями инструкции по заполнению первой части заявки не находит своего подтверждения в ходе заседания Комиссии УФАС, поскольку вопреки доводам жалобы Заявителя знак "/" стоит не между словами "бутил", "белый", "белый" а между значениями показателей "черный бутил", "белый" и "белый с оттенком".
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО СТД "Меркурий" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО СТД "Меркурий" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 июля 2017 г. N 44-2745/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2017