Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Мэра г. Томска
от 11 сентября 2006 г. N 477
Положение
о конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам
пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам
6 декабря 2006 г., 12, 26 февраля, 20 августа 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" в целях удовлетворения потребностей населения муниципального образования "Город Томск" в пассажирских перевозках, развития рынка услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами на территории муниципального образования "Город Томск", а также организации безопасных и качественных регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам (далее - Конкурс).
Постановлением Мэра г. Томска от 6 декабря 2006 г. N 661 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.3
1.3. Предметом Конкурса является право на заключение договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам.
2. Организация конкурса
2.1. Конкурс является открытым.
2.2. Конкурс может проводиться в следующих случаях:
1) открытие нового муниципального маршрута;
2) истечение срока действия договора на регулярные перевозки с перевозчиком, работающим на существующих муниципальных маршрутах;
3) досрочное прекращение действия, в том числе расторжение, договора на регулярные перевозки с перевозчиком, работающим на существующих муниципальных маршрутах;
4) изменение существующего муниципального маршрута, в том числе в результате изменения транспортной схемы и (или) пассажирской транспортной (маршрутной) сети, в результате которого появляются дополнительные места на муниципальном маршруте.
2.3. Заказчик перевозок в целях обеспечения бесперебойного оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам, недопущения длительных срывов в работе городского пассажирского транспорта вправе заключить краткосрочный договор на регулярные перевозки без проведения конкурса в следующих случаях:
1) действие обстоятельств непреодолимой силы. Краткосрочный договор на регулярные перевозки в данном случае может быть заключен на срок до окончания действия обстоятельств непреодолимой силы;
2) прекращение действия, в том числе расторжение, договора на регулярные перевозки с перевозчиком, работающим на существующих муниципальных маршрутах. Краткосрочный договор на регулярные перевозки в данном случае может быть заключен на срок до момента вступления в силу договора, заключенного по результатам проведенного Конкурса. При заключении краткосрочного договора на регулярные перевозки согласно настоящему подпункту проведение Конкурса в соответствии с настоящим Положением, по результатам которого будут заключен договор на регулярные перевозки в общем порядке, является обязательным.
При проведении Конкурса в связи с истечением срока действия договора на регулярные перевозки, заключенного с перевозчиком, работающим на существующих муниципальных маршрутах, указанный договор может быть продлен до момента вступления в силу договора, заключенного по результатам проведенного Конкурса;
3) приостановление действия лицензии в соответствии с действующим законодательством или приостановление действия договора на регулярные перевозки в соответствии с его условиями. Краткосрочный договор на регулярные перевозки в данном случае может быть заключен на срок до возобновления срока действия лицензии или договора на регулярные перевозки.
Перевозчик, с которым заключается краткосрочный договор на регулярные перевозки, должен соответствовать всем установленным действующим законодательством и муниципальными правовыми актами требованиям.
Постановлением Мэра г. Томска от 20 августа 2007 г. N 503 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.3.1
2.3.1. В целях обеспечения бесперебойного транспортного сообщения между населенными пунктами, включенными в состав муниципального образования "Город Томск" Законом Томской области от 12.11.2004 N 238-ОЗ "О наделении муниципального образования "Город Томск" статусом городского округа" в объеме, достаточном для удовлетворения нужд населения, возможна организация дополнительного транспортного обслуживания в пределах отдельных частей (участков) существующих маршрутов.
Дополнительное транспортное обслуживание населения на участках существующего маршрута осуществляется перевозчиком, работающим на существующем муниципальном маршруте, путем заключения заказчиком перевозок с указанным перевозчиком краткосрочного договора на регулярные перевозки без проведения конкурса. Количество дополнительно привлекаемых перевозчиком автобусов для организации дополнительного транспортного обслуживания определяется в краткосрочном договоре на регулярные перевозки. Общее число автобусов на муниципальном маршруте с учетом транспортных единиц, задействованных перевозчиком для дополнительного транспортного обслуживания, не должно превышать предельно допустимого на указанном маршруте.
Краткосрочный договор на регулярные перевозки в соответствии с настоящим пунктом может быть заключен на срок до момента открытия в установленном порядке нового муниципального маршрута и вступления в силу договора на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами, заключенного по результатам проведенного в соответствии с требованиями настоящего Положения Конкурса. При заключении краткосрочного договора на регулярные перевозки согласно настоящему пункту открытие нового муниципального маршрута и проведение конкурса в соответствии с настоящим Положением, по результатам которого будет заключен договор на регулярные перевозки в общем порядке, является обязательным.
2.4. Муниципальные маршруты, вакантные места на муниципальных маршрутах могут выставляться на Конкурс лотами (предложениями заказчика перевозок, выставляемыми на Конкурс, состоящими из нескольких муниципальных маршрутов, нескольких вакантных мест на разных муниципальных маршрутах или нескольких вакантных мест на одном муниципальном маршруте), в том числе включающими высокорентабельные маршруты, низкорентабельные и нерентабельные маршруты, являющиеся таковыми вследствие тарифного регулирования и небольшой интенсивности пассажиропотока.
2.5. Организатором Конкурса является администрация города Томска или уполномоченный ею орган (далее - организатор Конкурса).
2.6. Организатор Конкурса:
1) осуществляет публикацию извещения о проводимом Конкурсе и об итогах Конкурса в печатных средствах массовой информации и на официальном сайте организатора Конкурса;
2) определяет место представления конкурсных заявок, дату, и время окончания приема конкурсных заявок;
3) осуществляет сбор и регистрацию конкурсных заявок;
4) организует разработку и предоставление соискателям конкурсной документации;
5) определяет время и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
6) разъясняет содержание конкурсной документации;
7) осуществляет иные функции организационного характера, связанные с проведением Конкурса;
2.7. Участниками Конкурса могут быть юридические лица независимо от организационно-правовой формы деятельности и формы собственности и предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, соответствующие требованиям, предъявляемым действующим законодательством к перевозчикам пассажиров.
2.8. В рамках Конкурса может размещаться областной государственный заказ на перевозку льготных категорий граждан в случае наделения органов местного самоуправления города Томска в установленном порядке соответствующими функциями. Размещение областного государственного заказа и заключение контрактов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Для проведения Конкурса ежегодно администрацией города Томска создается конкурсная комиссия, в состав которой включаются в установленном порядке представители:
1) администрации города Томска;
2) Думы города Томска (по согласованию);
3) Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Томской области (по согласованию);
4) Управления государственного автодорожного надзора по Томской области (по согласованию);
5) Управления Федеральной антимонопольной службы России по Томской области (по согласованию);
6) Управления Федеральной налоговой службы России по Томской области (по согласованию);
7) других заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
3.2. Руководство проведением Конкурса осуществляет председатель конкурсной комиссии.
3.3. Конкурсная комиссия:
1) осуществляет процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
2) проводит Конкурс и оформляет его результаты;
3) в случае необходимости создает рабочие группы для проведения оценки (экспертизы) поданных конкурсных заявок;
4) привлекает экспертов и специалистов для проведения оценки (экспертизы) поданных конкурсных заявок;
5) определяет победителя Конкурса;
3.4. Конкурсная комиссия вправе запрашивать от соискателя предоставления дополнительных документов или иной информации, необходимой для удостоверения соответствия предъявляемым требованиям.
3.5. Конкурсная комиссия вправе в порядке, установленном действующим законодательством, запрашивать у Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Томской области, Управления государственного автодорожного надзора по Томской области, органов сертификации транспортных услуг сведения о соблюдении соискателем правил дорожного движения, лицензионных и сертификационных условий в течение года, предшествующего дате объявления Конкурса.
В установленном действующим законодательством порядке конкурсная комиссия вправе запрашивать и у иных организаций сведения, необходимые для проверки достоверности документов и информации, представленных соискателями.
3.6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
3.7. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
3.8. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, подписываемым всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. Член комиссии, не согласный с принятым решением, вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое прилагается к протоколу.
4. Порядок объявления конкурса и предоставления конкурсной
документации
4.1. Извещение о проведении Конкурса публикуется организатором Конкурса в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте организатора Конкурса не менее чем за 30 дней до дня окончания приема конкурсных заявок.
4.2. В извещении о проведении Конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора Конкурса;
2) характеристика транспортной деятельности (схема маршрута, объем транспортной работы, предельные тарифы, условия организации перевозок и т.д.);
3) место, порядок, дата начала и окончания подачи конкурсных заявок;
4) форма заявки на участие в конкурсе;
5) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации; официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
6) критерии оценки конкурсных заявок;
7) место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками; место и дата рассмотрения конкурсных заявок и подведения итогов Конкурса;
8) сведения о порядке проведения Конкурса;
9) срок определения конкурсной комиссией победителя Конкурса;
10) порядок ознакомления с результатами Конкурса;
11) срок заключения с победителем Конкурса договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту;
12) порядок отчетности и контроля за исполнением условий договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам;
13) иная информация.
4.3. Организатор Конкурса обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте организатора Конкурса в срок, предусмотренный п. 4.1 настоящего Положения, одновременно с размещением извещения о проведении Конкурса.
4.4. Со дня опубликования извещения о проведении Конкурса организатор Конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления обязан представить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении Конкурса.
4.5. Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте организатора Конкурса извещения о проведении Конкурса не допускается.
4.6. Изменение условий Конкурса допускается не позднее чем за 20 дней до дня окончания подачи конкурсных заявок. Изменения опубликовываются и размещаются организатором Конкурса в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении Конкурса, и направляются заказными письмами или в форме электронных документов либо вручаются под роспись всем соискателям, которым была предоставлена конкурсная документация.
4.7. Организатор Конкурса, опубликовавший и разместивший на официальном сайте организатора Конкурса извещение о проведении Конкурса, вправе отказаться от проведения Конкурса не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи конкурсных заявок.
4.8. Извещение об отказе от проведения Конкурса опубликовывается в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте организатором Конкурса в течение двух дней со дня принятия решения об отказе.
4.9. В течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения Конкурса организатором Конкурса вскрываются конверты с конкурсными заявками и всем соискателям, подавшим конкурсные заявки, направляются соответствующие уведомления.
5. Состав конкурсной документации
5.1. Конкурсная документация разрабатывается организатором Конкурса.
5.2. Конкурсная документация должна содержать:
1) описание муниципального маршрута (лота муниципальных маршрутов), на который проводится Конкурс (схема маршрута или схемы маршрутов, включенных в лот);
2) условия перевозки пассажиров и багажа, включающие:
а) срок оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту;
б) типы транспортных средств;
в) время начала и окончания движения на маршруте, интервалы движения транспортных средств;
г) предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа по муниципальному маршруту;
д) порядок изменения стоимости транспортного обслуживания и провозной платы в течение срока действия договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту;
е) формы отчетности перевозчиков о выполнении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту;
ж) порядок проведения проверок заказчиком перевозок на линии;
3) требования к содержанию и форме конкурсной заявки и инструкцию по ее заполнению;
4) порядок, место, дату начала и окончания срока подачи конкурсных заявок;
5) требования к соискателям;
6) порядок и срок отзыва конкурсных заявок; порядок внесения изменений в такие заявки;
7) формы, порядок, дату начала и окончания срока предоставления соискателями разъяснений конкурсной документации;
8) место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
9) критерии оценки конкурсных заявок;
10) порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок;
11) срок со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать проект договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальному маршруту.
5.3. К конкурсной документации должен быть приложен проект договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальному маршруту.
5.4. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении Конкурса.
6. Представление конкурсных заявок
6.1. Срок приема конкурсных заявок составляет 30 дней со дня опубликования извещения о проведении Конкурса. Прием конкурсных заявок прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками.
6.2. К конкурсной заявке прилагаются:
1) сведения и документы о соискателе, подавшем конкурсную заявку:
а) фирменное наименование (наименование); сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, руководителе (фамилия, имя, отчество; должность; документ, на основании которого действует); почтовый адрес (для юридических лиц); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей); номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты (при наличии);
б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц); выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя (в случае необходимости);
2) копии учредительных и регистрационных документов, заверенные печатью организации (индивидуального предпринимателя) и подписью уполномоченного лица;
3) копии лицензий, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления деятельности по перевозке пассажиров, заверенные печатью организации (индивидуального предпринимателя) и подписью уполномоченного лица;
4) сведения о квалификационном составе работников соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (должность, специальность, стаж работы, информация о переподготовке и повышении квалификации);
5) сведения о транспортных средствах, которые будут использоваться при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (тип, модель, марка, класс автобуса, год выпуска, техническое состояние, полная вместимость);
6) документы, подтверждающие возможность соискателя обеспечить техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава, предрейсовый и послерейсовый медицинский контроль за состоянием здоровья водителей собственными силами или путем заключения договоров с соответствующими лицами и организациями;
7) сведения (документы) о порядке диспетчерского управления движением на маршруте, возможности обеспечить диспетчерское сопровождение, оперативном контроле за работой водителей на линии;
8) предлагаемый тариф на перевозку пассажиров и багажа (не выше предельного);
9) справка из органа ценообразования Томской области о наличии или отсутствии нарушений порядка ценообразования в сфере пассажирских перевозок за год, предшествующий дате объявления Конкурса;
10) справка о нарушениях (отсутствии нарушений) правил дорожного движения за год, предшествующий дате объявления Конкурса, выданная органами государственной инспекции безопасности дорожного движения;
11) копии трудовых договоров с наемными работниками (кондукторами, водителями);
12) документы, подтверждающие отсутствие у соискателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов соискателя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
6.3. Конкурсная заявка принимается только в запечатанном конверте, на котором указывается наименование Конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) соискателя.
6.4. Если конверт не запечатан или не оформлен в соответствии с требованиями настоящего Положения, организатор Конкурса не несет ответственности в случае потери документов конкурсной заявки или вскрытия его раньше срока.
6.5. Организатор Конкурса регистрирует поступившие на Конкурс конверты с заявками в журнале регистрации конкурсных заявок.
6.6. Информация, содержащаяся в заявке, может быть использована только для проведения Конкурса и не подлежит разглашению.
6.7. На один муниципальный маршрут (лот, в который включено несколько муниципальных маршрутов, или вакантное место, на которое проводится Конкурс) одним соискателем может быть подана только одна конкурсная заявка.
6.8. По требованию соискателя, подавшего конверт с конкурсной заявкой, организатор Конкурса выдает расписку в получении запечатанного и оформленного надлежащим образом конверта с заявкой, с указанием даты и времени его получения.
6.9. Конверт с конкурсной заявкой, полученный организатором Конкурса по истечении срока подачи конкурсных заявок, не вскрывается и в тот же день возвращается соискателю.
6.10. Соискатель не может вносить в конкурсную заявку изменения по своей инициативе до окончания работы конкурсной комиссии. Соискатель вправе отозвать конкурсную заявку в любое время до вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Соискатель, отозвавший конкурсную заявку, вправе до момента истечения срока подачи конкурсных заявок подать конкурсную заявку повторно.
6.11. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в Конкурсе не подана ни одна конкурсная заявка, Конкурс признается несостоявшимся.
6.12. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном разделами 7-9 настоящего Положения.
В случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, в течение 3 дней со дня рассмотрения конкурсной заявки соискателю, подавшему единственную заявку, направляется проект договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальному маршруту в целях его заключения.
В случае уклонения соискателя, подавшего единственную конкурсную заявку, от заключения указанного договора, Конкурс на соответствующий маршрут (лот, вакантное место) проводится повторно. При этом соискатель, уклонившийся от подписания договора, к участию в повторном конкурсе не допускается.
6.13. Соискатель несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки, а организатор Конкурса не несет обязанности по возмещению указанных расходов независимо от характера проведения и результатов Конкурса.
6.14. Подача конкурсной заявки является подтверждением согласия соискателя участвовать в Конкурсе в порядке и на условиях, установленных настоящим Положением.
7. Порядок вскрытия конвертов с конкурсными заявками
7.1. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в указанные в извещении о проведении Конкурса день, время и месте. Соискатели и их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками. Вскрытие указанных конвертов осуществляется в один день.
7.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с конкурсными заявками, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении Конкурса и в конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии конвертов соискателям Конкурса о возможности отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
7.3. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого соискателя, конверт с конкурсной заявкой которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия перевозки пассажиров, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки конкурсных заявок.
7.4. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками конкурсная комиссия вправе потребовать от соискателей представления разъяснений содержания представленных ими документов и конкурсной заявки. При этом не допускается изменение конкурсной заявки, и конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к соискателям. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования к соискателям. Представленные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
7.5. Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов.
8. Требования к участникам конкурса и условия допуска
к участию в конкурсе
8.1. При проведении Конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к участникам Конкурса:
1) соответствие соискателя требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к перевозчикам пассажиров и багажа автомобильным транспортом, в том числе наличие лицензии на перевозку пассажиров автобусами;
2) непроведение ликвидации соискателя - юридического лица или непроведение в отношении участника Конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
3) неприостановление деятельности соискателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения конкурсной заявки;
4) отсутствие у перевозчика неоднократных (два и более) нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии в течение 1 года до даты проведения Конкурса;
5) отсутствие случаев уклонения соискателя от заключения и исполнения государственного контракта на перевозку льготной категории пассажиров при размещении соответствующего заказа органами местного самоуправления в рамках переданных им государственных полномочий и договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальному маршруту;
6) отсутствие у соискателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов соискателя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Соискатель считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения конкурсной заявки не принято.
8.2. Исключен.
См. текст пункта 8.2
8.3. Для проверки соответствия соискателей установленным требованиям и условиям допуска к участию в Конкурсе, а также для предварительной оценки поданных конкурсных заявок конкурсная комиссия может создать рабочую группу с привлечением специалистов (экспертов) в соответствующих сферах.
8.4. Заказчик перевозок, осуществляемых по муниципальным маршрутам, предоставляет конкурсной комиссии имеющиеся у него данные о жалобах населения на качество транспортного обслуживания, осуществляемого соискателями, о нарушениях соискателями действующего законодательства в сфере пассажирских перевозок, а также условий договоров на оказание услуг по регулярным перевозкам по муниципальным маршрутам, которые вместе с другими материалами передаются рабочей группе, в случае создания таковой.
8.5. Рабочая группа по результатам рассмотрения конкурсных заявок и других представленных материалов представляет конкурсной комиссии мотивированное заключение, в котором должны содержаться рекомендации о допуске соискателей к участию в конкурсе и о предварительной оценке конкурсных заявок.
Срок рассмотрения конкурсных заявок рабочей группой не может превышать 10 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Общий срок рассмотрения конкурсных заявок, в том числе срок рассмотрения рабочей группой, не может превышать 15 дней со дня вскрытия конвертов.
8.6. На основании результатов рассмотрения конкурсных заявок, с учетом рекомендаций рабочей группы конкурсной комиссией принимается решение о допуске соискателя к участию в Конкурсе и признании его участником Конкурса либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе. Данное решение принимается на заседании конкурсной комиссии и оформляется протоколом рассмотрения конкурсных заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения конкурсных заявок.
Протокол должен содержать сведения о соискателях Конкурса, подавших конкурсные заявки, решение о допуске соискателей к участию в Конкурсе и о признании их участниками Конкурса или об отказе в допуске к участию в Конкурсе с обоснованием такого решения.
8.7. Соискатели, подавшие конкурсные заявки и признанные участниками Конкурса, и соискатели, подавшие конкурсные заявки, но не допущенные к участию в Конкурсе, должны быть уведомлены о принятых конкурсной комиссией решении не позднее дня, следующего за днем подписания протокола о рассмотрения конкурсных заявок.
9. Процедура проведения конкурса и подведения его итогов
9.1. Конкурс проводится в день, час и месте, указанных в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации.
9.2. В день проведения Конкурса конкурсная комиссия с учетом рекомендаций рабочей группы осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок, поданных соискателями, допущенными к участию в Конкурсе.
Постановлением Мэра г. Томска от 12 февраля 2007 г. N 80 пункт 9.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.3. Основными критериями, по которым определяется победитель Конкурса, являются:
1) класс автобусов, определяемый в соответствии с нормативными документами Российской Федерации;
2) наличие стоянки для автобусов;
3) наличие системы (службы) медицинского осмотра водителей;
4) наличие системы (службы) контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки;
5) запас провозных возможностей;
6) полная вместимость автотранспортных средств участников Конкурса в соответствии с документами завода-изготовителя;
7) наличие службы безопасности дорожного движения (работников, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок);
8) отсутствие нарушений правил дорожного движения и других нарушений, повлекших за собой привлечение перевозчика и его водителей к административной ответственности в сфере пассажирских перевозок;
9) отсутствие нарушений условий договоров на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам и нарушений действующего законодательства, муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения, за которые не предусмотрена административная ответственность;
10) наличие службы организации пассажирских перевозок (линейной диспетчерской службы);
11) наличие кондукторов;
12) предлагаемый участником Конкурса тариф на перевозку пассажиров и багажа (не выше предельного);
13) соблюдение порядка ценообразования при осуществлении перевозок пассажиров и багажа;
14) профессиональный опыт работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа;
15) конкретные предложения участника Конкурса по реализации социально-значимых мероприятий (перевозка бесплатно участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой отечественной войны, жителей блокадного Ленинграда, вдов погибших участников Великой Отечественной войны, перевозка по сниженным тарифам пенсионеров по старости);
16) предоставление графика обновления подвижного состава (замены на новые автобусы с вместимостью, указанной в конкурсной документации с учетом требований безопасности дорожного движения на маршруте) и обязательства по его выполнению.
Постановлением Мэра г. Томска от 12 февраля 2007 г. N 80 пункт 9.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.4. Дополнительные критерии, которые могут вводиться организатором Конкурса при проведении конкретного Конкурса:
1) отсутствие обоснованных жалоб населения на качество транспортного обслуживания;
2) конкретные предложения участника Конкурса по участию в организации обустройства маршрута, на который (на место, на котором) проводится Конкурс (асфальтирование остановочных площадок, установка остановочных павильонов и выполнение иных мероприятий капитального характера);
3) конкретные предложения участника Конкурса по применению современных автоматизированных систем учета и контроля за движением автобусов на маршруте с обязательством обеспечить их внедрение;
4) иные критерии, обеспечивающие повышение уровня безопасности и качества пассажирских перевозок, а также стабильности работы на муниципальных маршрутах при условии их включения в установленном порядке в условия конкурсной документации.
9.5. Оценка и сопоставление конкурсных заявок участников Конкурса производится на основании балльной шкалы. По каждому из критериев конкурсная комиссия выставляет от 0 до 10 баллов в соответствии с утвержденным постановлением Мэра города Томска Положением о методике оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам.
9.6. На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок конкурсной комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий и уменьшения баллов присваивается порядковый номер.
Конкурсной заявке, в которой содержатся лучшие условия и набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер.
9.7. Исключен.
См. текст пункта 9.7
9.8. Победителем Конкурса признается участник Конкурса, заявке которого присвоен первый номер.
9.9. Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки с указанием причин и объявить новый Конкурс.
9.10. Решение конкурсной комиссии по результатам Конкурса оформляется протоколом, в котором указываются следующие сведения: место, дата и время проведения и сопоставления заявок; участники Конкурса, конкурсные заявки которых были рассмотрены; условия перевозки пассажиров и багажа, предложенные в заявках; критерии оценки конкурсных заявок; принятые на основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок решения о присвоении заявкам порядковых номеров; наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для индивидуальных предпринимателей) и почтовые адреса участников Конкурса, конкурсным заявкам которых присвоен первый и второй номера.
9.11. Результаты Конкурса размещаются на официальном сайте организатора Конкурса и опубликовываются организатором Конкурса в официальном печатном издании соответственно в течение двух и десяти дней после дня подписания указанного протокола.
10. Процедура заключения с победителем конкурса договора на оказание
услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами
по муниципальному маршруту
10.1. Заказчик перевозок в течение трех дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок направляет победителю Конкурса один экземпляр протокола и проект договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальному маршруту. Проект данного договора составляется путем включения в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации, условий перевозки пассажиров, предложенных победителем Конкурса в конкурсной заявке.
10.2. Договор на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальному маршруту должен быть заключен в срок, указанный в конкурсной документации.
10.3. В случае если победитель Конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил заказчику перевозок подписанный договор на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальному маршруту, победитель Конкурса признается уклонившимся от заключения указанного договора.
10.4. В случае если победитель Конкурса признан уклонившимся от заключения договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальному маршруту заказчик перевозок вправе заключить договор с участником Конкурса, заявке которого присвоен второй номер.
10.5. В случае если участник Конкурса, заявке которого присвоен второй номер, в течение 5 дней со дня направления ему проекта договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальному маршруту не представит заказчику перевозок подписанный договор, данный участник Конкурса признается уклонившимся от заключения указанного договора, и Конкурс проводится повторно. При этом победитель Конкурса и участник Конкурса, заявке которого присвоен второй номер, уклонившиеся от заключения соответствующего договора, к участию в повторном Конкурсе не допускаются.
10.6. Договор на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам заключается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. При подписании данного договора по взаимному согласию сторон в него могут быть внесены дополнительные условия, не изменяющие условия Конкурса.
11. Заключительные положения
11.1. Отношения, возникшие между организатором Конкурса, конкурсной комиссией и соискателями (участниками Конкурса) в процессе проведения Конкурса, регулируются действующим законодательством Российской Федерации, Томской области и муниципальными правовыми актами.
11.2. Решения, принятые организатором Конкурса, конкурсной комиссией при проведении Конкурса, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
11.3. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Заместитель Мэра г. Томска, директор департамента
дорожного строительства, благоустройства и транспорта
администрации г. Томска |
В.Г. Оккель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.